Роман часть вторая глава тридцать четвертая

   Совести у вас больше нет, чем у разбойника на большой дороге и при всем этом вы разиня,неудачник, жалкий дурак!!! Есть такие люди на свете. Забавный народ,очень забавный!...Почему вы собственно, так боитесь выложить всю историю упомянутому лицу? Потому что вам будет как-то не по себе? Потому что и тогда,четыре года назад, не все было в порядке? Не так-то чисто обстояло дело,а? Вы боитесь, как бы не выплыло на свет Божий, что...
   -Хорошо, Киселев, я напишу. Но если он откажет? Если он не захочет поддержать меня?...
   -Ага! В таком случае вы будете банкротом, маленьким забавным банкротиком,уважаемый! Меня это мало беспокоит,очень мило! Что касается меня, то проценты,которые вы каждый раз наскребали с таким трудом,уже почти покрыли мои издержки. Кроме того в конкурсном управлении за мной будет преимущественное право и я,заметье себе в накладе не останусь. Я знаю, как с вами обходиться уважаемый...
Инвертарная опись уже составлена и лежит у меня в кармане...ага! Я уж сумею позаботиться, чтобы ни одна серебрянная сухарница, ни один пенюар не ушли на сторону.
   -Киселев, вы сидели за моим столом...
   -Отвяжитесь от меня с вашим столом.. Через неделю я вернусь за ответом. А сейчас я пойду в город-прогулка будет мне очень и очень полезная. Всего наилучшего, уважаемый! Всех благ...
  Банкир Киселев, видимо поднялся. Да, он вышел.В коридоре послышались его смешные шаркающие шажки. Вот он идет и верно, загребает руками воздух.
   Когда Бельский вошел в коридор, Вероника,стоявшая там с медной лейкой в руке, посмотрела ему прямо в глаза.
   -Ну что ты стоишь? Что ты на меня уставилась?-оскалился он. Руки его в это время выписывали кренделя в воздухе, а туловище раскачивалось из стороны в сторону.


Рецензии