Женщина с ребенком на руках

Воспоминания и размышления
Думаю, что нет такого гражданина в нашей стране, которого бы не интересовал ход специальной военной операции – то есть Отечественной войны по защите не только жителей Донбасса, но всего российского населения. Мы войну не начинали, она вспыхнула  на Украине восемь лет назад по время фашистского кровавого переворота и уничтожения законной легитимной власти. Нынче наши вооруженные силы по приказу главнокомандующего упредили массированный накат на свободный Донбасс хорошо обученных (восемь лет готовились) украинских многочисленных военных, и хорошо вооруженных. То есть спецназа. Раздаются голоса – надо бы подождать, когда националисты нападут, тогда дать по зубам.
Не соглашусь. Мы это уже проходили в 1941 году. Хватит. Нашествие упредили. Война приняла затяжной характер, с нами воюет не только НАТО, но и американцы. Их цель сначала ослабление России, затем расчленение, более коварного и беспощадного, чем было расчленение Советского Союза  при помощи предателей Горбачева и Ельцина. Не выходит теперь у наших врагов. В августе, сентябре произошёл спад освобождения городов и сел. Замечу, освобождение в ключе человекосберегающего, как военных, так и жителей. Напролом не шли, города и села снарядами не забрасывали, щадили даже  коммуникации: дороги, мосты, станции. Города бомбили нацисты, бомбят и по сей день, уничтожая всё, куда попадёт снаряд. Народ замер в ожидании новой фазы сражения. Не скрою, с тревогой, но, думаю, и сплочением народа. Это показала частичная мобилизация резервистов, наплыв добровольцев. И она последовала эта фаза после удара по Крымскому мосту. Дальше, как сказал президент Путин: «…дальше терпеть не возможно». Он терпел, надеялся на здравый смысл зарубежных кукловодов, разгромивших уже в этом веке несколько государств, провоцирующих цветные революции в странах СНГ. У нацистов и спонсирующих этих безумцев здравого смысла быть не может. Словом, операция развивается, и у нас отлегло от сердца! Мы легче вздохнули!
Безумный президент Украины не считает людей Донбасса, как и россиян за людей, с подачи Запада, за доллары. И мы видим, что творит одуревший киевский режим. Вот голос солдата ВСУ: «Нам сказали: идите на оккупированную землю, там нет людей, там есть особи. Расстреливайте всех, кто попадётся, забрасывайте подвалы гранатами. К нам вышла молодая женщина с ребёнком на руках. Как это могла быть?»
Эти слова привожу дословно. Как запомнил. Они врезались мне глубоко в память. Вышла женщина с ребёнком на руках. Она что, без чувств и без страха, без желания жить? Кто она?   Русская молодая мама, можно сказать, в начале своей жизни. Вышла, надеясь спастись.
А эти кто, к кому она вышла, без чувств жалости? Такие же звери в облике человека, как и их президент. Почему они исполняют приказ сошедших с ума от жестокости своих начальников, своих лидеров? И все же солдат задал сам себе вопрос: «Как это могло быть?» То, что женщина вышла, самая обыкновенная, с  жутким страхом за себя и своего ребёнка? Этот вопрос наводит на мысль, что у него что-то осталось человеческое, и он понял, что его втравили в людоедское дело. Его и всех остальных. На примере нацистской Германии мы знаем, что может сделать пропаганда  не только с одним отдельно взятым человеком, а с целой великой нацией. Из недавних советских людей бандеровская пропаганда сотворила убийц, ненавидящих москалей. Ненависть же не может созидать, а разрушать, созидает доброта и человеколюбие. Слава Богу, она есть у нас с вами, и в этом заслуга нашей власти. А может быть, в этом вопросе заложен зверский смысл, я же не слышал  интонацию солдата: как такое могло быть после наших гранат? Я содрогнулся от этого содержания вопроса, как думаю, и мои соотечественники. А содрогнулись ли  люди в западных странах? Возможно, простые люди, да, а их руководители? Они с возмущением услышали эти слова: как могла выжить эта женщина с ребёнком на руках, эта упрямая русская, не желающая умирать от гранат и снарядов? Они не имеют права жить не только под огнём гаубиц, а вообще. Этот малыш вырастет и превратится в упрямого, умелого воина, или трудягу, не будет кланяться нам, вершителям мирового порядка. Потому мы внедрили в Украину нацизм, и приказали зомбированным солдатам и генералам беспощадно выжигать донбасских женщин с детьми на руках, не говоря о мужиках.
Мы не знаем, что сталось с этой несчастной русской мамой? Я думаю, что мы живущие далеко от Донбасса в Сибири не сможем  понять ту глубину страха, тот размер ужаса, какой охватил эту молодую женщину и не только её, а всех, кто оказался в такой смертельной ситуации. Мы можем только предполагать, сочувствовать, но познать это просто невозможно, как невозможно почувствовать физическую боль другого человека, скажем, от перелома ноги или руки. Мы только можем понимать, как человеку больно, можем его жалеть всем сердцем, сочувствовать ему, помочь, но прочувствовать эту боль только тогда, когда она коснётся тебя. Так и страх этой женщины и многих, и многих сотен расстеленных, схваченных, изнасилованных, растерзанных нацистами. Потому мы все молим Бога, и нашего главнокомандующего, наших солдат и офицеров быстрее закончить эту навязанную нам войну и Победить, как Победили в мае 1945 года.
Жутко представить, что некогда сытая Украина, с нашими братьями и сёстрами превратилась в непримиримых врагов. Но это происходит на нашей земле, русской земле, возрождённую к жизни много веков назад. Там, на этой земле люди точно так же, как и мы трудятся, переживают радости и неудачи, любят и рожают детей, выращивают их. И вот мы должны представить с каким ужасом и страхом вышла эта женщина к карателям, эта безвестная, с ребёнком на руках. Она, как и мы хочет жить, растить своего малыша, а ей не дают. В чём она виновата? В том, что она русская, говорит на родном языке, не хочет отказываться от своей национальности! Нет, невозможно познать мужество и страх этой донбасской женщины с ребёнком на руках, не пережив этот страх самим. И наше сердце плачет! А надо ли нам это? Нет, не надо! Мы хотим мира, доброты людской, созидания. Мы хотим, чтобы быстрее закончился такой смертельный выход женщин из подвалов с детьми, стариков.
Перед глазами стоит жуткая картина того, как сваливают в яму чьи-то трупы под Купянском. Расстрелянных мирных жителей не успевших эвакуироваться, и схваченных нацистами. Вспоминаются рвы  с расстрелянными людьми гитлеровскими палачами. Это почек любого обыкновенного фашизма. Немецкие фашисты уничтожали людей других наций: русских, украинцев, белорусов, евреев, поляков, то есть  чужих наций. На Украине нацисты-славяне уничтожают своих братьев славян. Это гораздо необъяснимее. Как могли за последние два десятилетия, так измениться украинцы. Я не говорю о западных. Там всегда было националистическое гнездо. Их даже не смог выкорчевать беспощадный Сталин. Я был в середине девяностых в городе Глухове Сумской области. Там жили мои племянники (сестра сердечница, рано упокоилась, царствие ей небесное),  и ещё держался советский дух. За неделю моего гостевания, я не увидел ко мне  косых взглядов жителей города. Племянники мои взрослые парни. Отслужили в армии и ничего нацистского ни в них, ни в их соседях не было. Младший потом перебрался в поисках работы в Мценск, к моему старшему брату. Ему посчастливилось там  осесть, получить российское гражданство. Старший остался в Глухове. У него семья, трудолюбив, хоть и сложно с работой, но без дела не сидит. Сейчас о нём ни слуху, ни духу. Ему за пятьдесят. Связь прервалась. Не знаем, жив ли, где находится. Возможно, мобилизован, воюет под дулом пистолета. Дед у племянников, царство ему небесное, участник войны, офицер, награжден орденами. Родной язык – русский, как и происхождение. Они не приняли переворот.
Кто виноват в перерождении русско-украинцев? Власть, первые лица не состоявшегося государства, продавшиеся англосаксам за фальшивые доллары, поощряющие ростки национализма, бандеровщины. Даже тот же президент Янукович, трусливо сидел и ждал чего-то, вместо того, чтобы отдать приказ спецназу «Беркут» защитить легитимную власть в стране. Где теперь он со своими миллионами долларов?
Совсем недавно единая нация – разорвана. Ненавистью англосаксов и их европейских партнеров. Они ненавидят славян за их непокорный свободолюбивый дух, за то, что у нас огромная богатейшая территория, нами освоенная веками. Кстати, народ наш щедро делился хлебом, земными богатствами как при советской власти, так и теперь, продавая добытое иностранцам в огромных количествах. За что же нас ненавидеть? За непокорность, за то, что не хотим и никогда не плясали под дудку иностранцев. Мы были сами первопроходцами на своей земле. Что же вы, скажем, японцы не шли в своё время на эти земли, не осваивали их, а сидели на своих островах, а теперь раскрываете рот, и хотите, как это было в 30-тых годах прошлого столетия, захватить освоенные земли. Дудки, не отдадим. Мы не жадны и не алчны, не жестоки, а миролюбивы. У нас свободно живут сотни народностей. Из Средней Азии, из Кавказа, из Китая в Сибири полно таджиков, узбеков, азербайджанцев, армян, китайцев. Живут, мы их не притесняем. Земли хватает, богатств тоже. Пусть кормятся сами, открывают производства, пополняют российский бюджет. По справедливости. От этого не уйти.
Перед глазами стоит другой эпизод. Упавший солдат ВСУ, видимо, раненый, пытается встать, приподымается, но его заносит вправо, и он падает на живот. А на другом кадре двое с автоматами стреляют. В кого? В этого солдата? Возможно. Кто этот солдат? Может быть мой безвестный  племянник или зять, свояк. Я сибиряк, но жена из Донбасса, из города Красноармейска, который до сих пор под нацистами. И такое родство у многих россиян. Как же не будет обливаться сердце кровью, когда видишь такие жуткие картины, читать приказы безумцев забрасывать подвалы с женщинами, детьми и стариками гранатами.
Слово Малороссия всё чаще стала витать в словах журналистов, политологов, военных, властных персон. И это правильно. При Иване Грозном южные и западные территории назывались украйна. То есть край земли, освобожденный от монголо-татар, Речь Посполитой, Литвы – древние земли Киевской Руси. При нём стали отжимать с этих угодий другие народы и строить оборонительные станицы для защиты Московии. В древних летописях и в Разрядных книгах 16 века сказано, что князь Дмитрий Иванович Вишневецкий (русский по крови и языку, владеющий частью Черкасс и деревнями) пришёл на Хортицу из Черкасс, и построил там неприступную крепость, стал грозить крымским татарам, совершающих набеги на русские земли и пленившие его отца и мать. О нём я подробно написал в романе «Полководец князь Воротынский». Вишневецкий попросил помощи пушками и порохом  у Иоанна Васильевича, и он дал всё. После удачных походов Вишневецкого на Крым, он  осаждал Азов, ходил на Перекоп, взял татаро-турецкую крепость Ислам-Кермен, царь увидел, какую опору приобрёл на украйне и наделил князя вотчиной  Белев на Оке. Вскоре Хортица стала неприступной для татаро-турецких набегов, складывалось казацкое общество, в дальнейшем приобретя славу запорожских казаков. К сожалению, начав Ливонскую войну, царь не полностью оценил значение Сечи, потребовал прислать в войско значительную часть казаков с Хортицы. Вишневецкий отказался. Государь, как единовластный правитель, и это правильно, приказал князю явиться к его ногам для выяснения отношений. Тот не явился, поскольку был нарушен договор его самостоятельности. Ещё действовала древняя традиция, когда вассал со своей дружиной мог отказаться от службы своему государю, если нарушались ранее оговоренные договоренности, и вернулся в Черкассы. Однако со своей дружиной он продолжал противостоять татарам и туркам, и в одном из походов был пленен и распят на воротах Стамбула.
В этот исторический экскурс кратко я пустился для того, чтобы обозначить время с каких пор, земли Киевской Руси снова стали возвращаться в лоно теперь уже Московии. А украйна постепенно трансформировалась слово Украина с тем же русским народом – (Малороссия при царях), преимущественно казаками, закрепленная большевиками. Кстати, первый отряд казаков из Дикой степи под водительством Мишки Черкашенина (так в Разрядной книге) участвовал в знаменитой Молодинской битве, выигранную воеводой князем Михаилом Ивановичем Воротынским в 1572 году, которая окончательно пресекла замысел татаро-турецкого порабощения Московского государства. Тогда и слова такого не существовало – украинец, ибо и теперь нет такой нации, а она искусственно выдумана нашими недругами, язык же  также трансформировался с акцентами, как и многие другие языки в различных государствах, с характерным говором. Это есть в Германии, Франции, Англии, Китае, Узбекистане, Иране, Индии, Турции. Все просто перечислить невозможно. Но  люди, говорящие с акцентом, даже с некоторой языковой особенностью,  принадлежат к государствообразующей нации. И в том нет никакой крамолы. Коль  народу, живущему в Киеве, нравится слово украинец и цветистый язык – кто против этого? Москали не против.
И последнее. Президента Путина коллективный Запад обвиняет черте в чём. Даже в том, что он газ и нефть – наше природное богатство – использует как оружие. Удивительно сумасбродная мысль. Так ведь можно обвинить Путина в его сдержанности и крепких нервах потому, что он спортсмен и имеет черный пояс, что он имеет крепкие мышцы и светлую голову, в противовес президенту США Байдену. Абсурд! Скоро Запад заговорит, что деньги, вырученные за газ и нефть, Путин не будет  иметь права использовать для обороны, строительства вооруженных сил. Вы сами напросились на этот рожон, господа! Мы мирно поставляли свои ресурсы другим странам, как на западе, так на юге и на востоке. Взамен покупали товары из стран этих сторон. Но зависть и злоба (что далеко не христианские понятия) коллективного Запада, а больше всего США, не дают ему покоя, он видит крах своей мировой гегемонии и продолжил свой кроваво-коварный метод достигать своих целей путем лжи, лицемерия, шантажа, диверсий, натравливания народов друг на друга и загребать жар чужими руками. Это было во все времена и продолжается. И этот жар сейчас пытаются грести несчастные, так называемые украинцы с русским генофондом. Одураченные, разумеется, лживой человеконенавистнической нацистской пропагандой.  Остановить эту ползучую гадину можно только силой оружия.  Восстановление исторической справедливости, провозглашение той истинной истории, какая есть на самом деле, написанную кровью наших предков дело будущего.
И в завершении  - Донбасс.
Высокоточный гудит фугас,
Ударил огонь батарей.
Спасают россияне трудягу Донбасс
От кровавых нацистских зверей.

Донбасс свободный,
Донбасс родной,
Донбасс народный
Ты в доску свой!

С безумной болью упал малыш,
Схватил он игрушку-лепесток.
Людей миллионы остались без крыш,
Таков нацбатов на Донбасс наскок.

Донбасс ответил,
Донбасс стоит.
Нет силы такой на свете,
Какая Донбасс покорит.

Высокоточный гудит снаряд.
Взвихрился султан огня.
И вместо тебя, и вместо меня,
Наёмный сгорел отряд.

Стоит Донбасс, гордый Донбасс!
Он русский по духу, он русский по крови,
Он стойкостью радует нас.
Стоит Донбасс, наш русский Донбасс.
Донбасс, Донбасс, Донбасс!
Он русский по духу, он русский по крови,
Он стойкостью радует нас!
Донбасс, Донбасс, Донбасс!
5.9.22


Рецензии