Молитва-балансировка теплового обмена

МОЛИТВА-БАЛАНСИРОВКА ТЕПЛОВОГО ОБМЕНА
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАМЯТИ ТЕЛА
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 31.10.2022 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, пришла пора уверовать в себя. Ты раньше шла, потом идти ты не могла. Потом ты маялась и пряталась в веках, сейчас же ты живешь, сеть воплощений через страх. Страх Веры, страх умений, страх терзаний, страх будет в будущем и в прошлом тоже есть. Пришла пора умерить это все и начинать заданья Отца, что были в прошлом через Я. Сеть страхов разных, всё в тебе таится, но ты справляешься и будешь ты расти. Теплообмен твой плачет, ведь сама ты птица, что ранее летала чрез огни. Пришла пора умений через стужу, пришла пора умений через жар. Ты справишься, другого времени не нужно. Сейчас пора исправить это все, чтоб снова стать собою через яр. Иди во Храм, неси ты подношенье. То хлеб, что новый, что испек инок. Неси ты свечи тоже, чтоб числом рожденья. Поставь их слева около иконы, где Господь. Потом читай и много раз молитву, чтоб в самый раз тебе была она. То значит, каждый раз до слез, до осознанья битвы в тебе мороза-жара чрез слова.
Отец, прошу мороз и жар во мне узри. Прошу я память тела выверить, сканировать чрез пни. Прошу из прошлого достать ответ, как дальше жить и как мне тело ощущать во благе через матричный сюжет. Прошу я каждый раз давать мне сны и явь, чтобы могла я видеть, как балансы все в себе представить через старь. Хочу я жить во благе тела и в Любви. Прошу тебя, Отец, даруй мне исцеление внутри. Аминь.
Читай такое, будешь видеть все, что есть в тебе и ощущать себя, как Ангелов шитье. Пришла пора тебе исправить изнутри все битвы зла-добра и холода и жара, что Матрица дала тебе чрез старые огни.


Рецензии