Лети, душа моя

               

Лети, душа моя, лети к звезде,
Дари свой свет и стань сама звездой.
И, где б ни оказалась ты, везде
Всех радуй лучезарной добротой.

Лети, душа моя, на свет любви,
Гори и тай в блаженстве неземном,
Не бойся быть отвергнутой людьми.
Нет смысла в осуждении земном.

Лети, душа моя, ты в небеса.
Стремителен пусть будет твой полёт.
Предстанут пред тобою чудеса
Творца деяний, мыслей Его взлёт.

Лети, душа моя, без слёз, тревог,
Без страха,сожаленья,всех простив.
Ведь впереди - соль жизни,соль дорог!
Вбирая мир в себя, учись, расти!

               


Рецензии
Замечательный романтический призыв! Свободный полёт чистой и светлой души! Пусть парит всегда душа! Ура! Ура! Ура!
Понравились стихи. Спасибо, Галина.
Творческих успехов!

Тамара Кучук   10.01.2023 22:43     Заявить о нарушении
Рада, Тамара, за понимание полёта моей души. Она всегда стремится побывать в новых местах, порадоваться миру и порадовать мир собой.
С благодарностью за понимание. Галина.

Галина Гостева   11.01.2023 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.