Про совесть, эмоции к женщине, и киборгов

Про совесть, эмоции к женщине, и киборгов
Сегодня при общении с девушкой, которая мне очень нравится, я умудрился полностью дискредитировать себя в её глазах. Да и сам я был очень удивлён тем, что внезапно понял, что никаких эмоций ни к ней, ни к другим людям не испытываю. Но при этом я думал, что испытываю эмоции, причём сильные. И даже лучшие из них проявлял перед этой девушкой. Однако вдруг я понял, что реально-то их не испытываю. В итоге я осознал, что в целом свою жизнь и отношение к людям могу смело назвать жизнью киборга, который не понимает, что такое эмоции. И если он хочет остаться рядом с девушкой, у которой есть человеческие эмоции, то должен как-то научиться ими обладать.
А я искренне считал, что моё сексуальное влечение к ней и было эмоциями. Именно благодаря этим эмоциям я изображал перед ней нечто лучше, чем я есть на самом деле. И теперь уже не знаю обманывал ли при этом её или нет.
Вообще, конечно, во мне присутствует стереотип поведения по отношению к женщинам, как источнику интимных наслаждений. Во мне возникают сексуальные эмоции по отношению ко многим симпатичным и просто привлекательным женщинам. И в то же время эти мои эмоции сопровождает глубокая обида на женщин за то, что они это моё влечение не удовлетворяют. Из этой обиды вырастают претензии, что эти женщины ведут себя не так как надо. Ведь женщина только для таких отношений и нужна! А вообще к женщинам невозможно испытывать эмоции, поскольку они вредные и меркантильные, поэтому им всё время что-то ещё нужно кроме самого мужчины.
В течение последних нескольких десятков лет я честно пытался изменить этот взгляд на женщин. Для этого я вступал в отношения с девушками и даже пару раз женился. И даже пару раз почти что умер, работая на ниве изменения мнения о женщинах. Однако, судя по моему состоянию на сегодня, ничего-то у меня пока что не получилось... То есть до сих пор не открылось мне прозрение, хоть об стенку головой бейся…
Мой стереотип отношения к женщине как к сексуальному источнику очень коварен и маскируется он подо что угодно. К тому же ему вообще плевать на то, что будет дальше с девушкой, к которой он проявляется. И даже мне, с моей не сильно развитой чувствительностью, и то стыдно за такие его нечеловеческие проявления. Но всё же, что с ним делать? Ведь он накрепко врос в моё тело и психику.
Однако я чётко знаю, что не любя женщину, вступать с ней в интимные отношения не стоит, потому что это не по-человечески. При этом однажды я всё же вступил в интимные отношения без любви, потому что надо было спасать свою жизнь от других более разрушительных отношений. И вот в этом случае считаю, что этот мой поступок был правильным и человеческим. Думаю, вряд ли кому-то было бы хорошо, если бы я умер вместе со своими принципами? В общем, отношения с женщинами – это пока для меня совершенно непонятный лабиринт, и я понимаю, что в любом случае важна обратная связь, то есть важно понимать и ощущать, чего хочет конкретная женщина от тебя. К сожалению, я этого пока почти не чувствую, но при этом доверяю тому, что говорят мне на эту тему близкие друзья.
Кратко опишу киборга, который живёт во мне. Киборг хоть ничего и не чувствует, но всё же хочет научиться испытывать эмоции. А поскольку он не испытывает эмоции, то и не знает, как их испытывают другие люди. Поэтому в глазах моего киборга другие люди такие же киборги, и понятно, почему киборг так странно себя ведёт по отношению к женщинам. А главное – он не верит в любовь. Для него это пустой звук, так же как и остальные чувства. Поэтому-то он и женщин воспринимает только как источник наслаждения. Не понимая других людей, киборг ведёт себя агрессивно по отношению к ним и навязывает всем свою точку зрения, которую считает единственно правильной. В том числе он и женщин учит как они должны себя вести. Заглушая все человеческие эмоции, которые испытывает моё человеческое сердце, киборг глушит также голоса совести и разума. При этом всех находящихся рядом девушек он ранжирует по их предсказуемым техническим характеристикам. Возникает вопрос: а зачем я допускаю этого киборга в свою жизнь и почему я до сих пор не против такого положения вещей? Ответ: да я просто к нему привык и почти не замечаю его.
И вот я стал думать как быстрее трансформировать своего киборга и стереотипы по отношению к женщинам. Однако пока я не знаю, как это делать. Наверное, для начала надо пойти хотя бы в лес, чтобы поощущать деревья, понять, что они испытывают, и попробовать пообщаться с ними по-человечески. Потом попробовать к кому-то из женщин ощутить какие-то эмоции кроме сексуального влечения. Потом всё больше и больше испытывать эмоций, и так дорасти до Любви! При этом делать для женщин какие-то полезные дела, которые для них важны. Проявлять к ним заботу и не требовать ничего взамен, потому что иначе всё можно испортить, а это я уже понял…


Рецензии