Признаки мужика

— Штаны надень, чё как немужик. — друг отворачивается к окну.
То ли ему, гетеросексуалу, противно смотреть на мужика без штанов, то ли мужик, рассекающий в одних трусах, смущает его, сугубо натурала, хотя не должно бы.

— Ой, правда! — я поспешно натягиваю штаны, ужасаясь, что целых пять минут был немужиком.

Застегнул ширинку, ремень, всё теперь я мужик, со мной можно беседовать на равных. Друг садится в соседнее кресло и мы ведём мужской разговор.

— Крыло вчера помял, не вписался в поворот, — говорит друг.

— Пьяный что ли был?

— Не, какая-то курица подрезала. А, одно расстройство, — он отмахивается от повисшего в воздухе фантома мужских проблем и берёт стакан с виски.
Задумчиво взбалтывает, пьёт.

— Наши опять проиграли, жопы бы им порвал, за что платят такое бабло, не понимаю.

Я хмыкаю про себя на очень гетеросексуальной фразе про жопы.

— Ну так давай порвём.

Он невесело усмехается.
Тяжкая мужская доля.
Чего же все тогда хотят быть мужиками?
Все женщины хотят быть мужиками.

— Я без ума от вас. Вы мой идеал мужчины. — сообщает мне однажды в разгаре светской, плавно перетекшей в доверительную, беседы одна знакомая.

Я расцвел и только хотел скромно и в шутку ответить: да, я такой, как она пылко продолжила:

— Я бы тоже хотела быть таким мужчиной, как вы. Но это останется только мечтой. Надеюсь, она исполнится в следующей жизни.

Конечно, после такого признания, мы подружились. Если тобой так восхищаются, ты невольно проникаешься расположением к человеку, снисходишь до него и одариваешь его своей дружбой и благодатью. А что, жалко что ли? Пусть имеет возможность соприкасаться хотя бы чисто зрительно со своим идеалом. Так я сделал счастливой ещё на одну женщину больше.

Но она умная и взрослая, отдаёт себе отчёт, что в этой жизни ей не светит стать мужиком. А ведь есть много таких, юных и не очень, которые спят и видят, как бы стать им, и для этого делают всё возможное и невозможное в меру своих возможностей, в первую очередь материальных.

Далеко ходить за примерами не буду. Посмотрю дома. А, вот пример лёгок на помине.
Красна девица, дадим ей кодовое имя «Лёха», весьма сексапильных форм, с бёдрами, длинными волосами и женской красивой физиономией натягивает перед зеркалом джинсы «от бойфренда», рубаху «от папы», притом что папа отродясь не носил клетчатых рубах, прячет, матерясь сквозь зубы, волосы под кепчик «от любимого исполнителя», затем обувается в кроссы «дядя Стёпа» и развинченной походкой, имитирующей в её представлении мужскую, идёт на сходку таких же юных недомужиков женского пола.

Одна из её подружаек, точнее, братуха или сынок, в зависимости от иерархии в этой «семье», уже на месте. Знакомьтесь, Ваня. У неё девичий беби-фейс и она в мужской двойке.
Я ошибся, у Вани статус повыше.
Лёха и Ваня — бати этой семьи. У них есть сынки — реальные мужики с членами, только малолетки, школьники из околоконцертной тусовки. Они вместе собираются перед концертом любимых исполнителей, затарившись алкашкой, и квасят для пущего драйва.

Есть в семье ещё Валера и Саша — брателлы. Разумеется, женского пола. Саша — реальная Саша, Александра, а вот Валеру не знаю. Она может быть как Валерией, так и Катей.
Есть ещё по мелочи разнополой, но мне они неизвестны.

Проходит несколько лет. Лёха и Ваня остепенились. Хочется сказать, поженились, но нет. До них просто дошло, что мужики из них, как из меня балерина. Хотя у меня больше шансов стать балериной (я хотя бы учился танцам), чем у них мужиками (они родились без члена).
Ваня сменила мужские костюмы и шапочки «гондонки» на женский шмот и всё чаще откликается на своё женское имя. И самое главное, встречается с парнем.
Лёха поняла, что с женственными формами ей мужиком не стать, а на операцию ей папа денег не даст, и всё чаще носит облегающие платья. Не против встретить хорошего парня.
Проблемная Саша, кажется, разобралась со своими проблемами, анорексией и другими. Встречается с парнем.

Неужели всё дело было в том, что они тогда хорошего мужика не встретили, поэтому стремились заменить его собой?

Благодаря промыванию моих мозгов Лёхой, я знаю о гендерных стереотипах, о том, что пол, ориентация и гендер не одно и то же и прочее. Ничего против не имею. Испытываю к этому скорее равнодушие, чем интерес или негатив. Правда, к самим Ваням, Лёхам и другим испытываю искреннюю симпатию. Они старались.

Поэтому просто несерьёзный список признаков мужика для мужиков и женщин, желающих стать ими, назовём их М и Ж. Местами пункты пересекаются.

1. Наличие члена. Пункт легко исполняется М и невозможен для Ж.

2. Наличие яиц. См. выше.

3. Наличие брюк на теле. Легко для обоих полов.

4. Необходимость бриться. Легко для обоих полов, но бреют они принципиально разные места.
М — ежеутренне рожу, Ж время от времени ноги.
М голубого цвета — ежедневно рожу, ноги, яйца.

5. Необходимость работать. Исполняется пункт обоими полами, но в отношении Ж существует дискриминация — их не берут в шахтёры.

6. Возможность заниматься сексом сколько угодно много и не беременеть. Легко для М.
Ж остаётся только завидовать.

7. Рост, вес, стать, комплекция, голос, длина волос, наличие пирсинга, тату, вид нижнего белья и одежды значения не имеют. Могут быть одинаковыми как для М, так и для Ж. Только обязательно должны быть брюки. Иначе ты не мужик. Килты в России пока не прижились, видимо, из-за климата.

8. Снисходительно- покровительственное отношение к настоящим женщинам. Практикуется и М и Ж.

9. Служба в армии. Доступно как для М, так и для Ж, но М не спешат воспользоваться этой щедрой возможностью, а Ж думают, что их не возьмут.

Возможно, существует ещё много пунктов, но эти основные.

Знаю людей мужского пола, которые пункт 3 рьяно исполняют в любую погоду.
Жена им:
— Витя, жарко же, давай купим тебе шорты.

Витя:
— Да я чё в шортах буду ходить?! Я чё, не мужик что ли?!

Вот она тяжкая мужская доля — даже в жару под сорок градусов ходить в штанах.


Рецензии