Молитва-гармонизация обмена веществ

МОЛИТВА-ГАРМОНИЗАЦИЯ ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 31.10.2022 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, обменов много, тут и там меняетесь вы чем-то. Крик и гам в Душе и в жизни, каждый час по ходу что-то изменяется на час. Потом возврат к исходному началу. Но не всегда вот только можно память возвратить и все параметры на место водрузить. Нельзя быть выше или ниже себя, что изначально ты была. А ты была повыше крыши, была ты помудрее старика. Сейчас же дисбалансы и устала, сейчас ты просто маешься, живешь. Начни же снова восстанавливать себя. Не мало чтоб было для тебя движение твое. То значит, каждый путь – то вымыслы и смыслы. Менять себя, меняться с кем-то глупо иногда. Верни свое, восстанови балансы по телам своим. В кулисы ты больше не играй, то было пришлое и не твое. Читать тебе молитву по обмену веществ не месяц и не два, ты выбери сама. От трех и до пяти дней ты читай на диво. Сон вещий ты увидишь, как ты ранее жила. А после сна отсчитывай  три ночи, потом опять читай ты трижды. Центр в себе ты ощутишь, то будет для тебя началом нового, здорового. Чрез мощи в монастыре ты прочитаешь то, что дадено тебе. Потом читай молитву эту ты дней десять и сон увидишь ты опять, себя. Ты будешь толстой и расплывчатой, то будет изначальная реальность, где не мощи тебе благие помогали, а лишь злое ты в себе копила и жила. Вот после этого читай три месяца. Печати увидишь ты во сне и снимешь грязь всю и позор. Позор в тебе есть, по Роду идет он. Боль в икоте ты ощутишь, то будет чистка по обмену и балансы всех веществ по телу, чистое житье.
Отец, прошу баланс веществ исправить мне с конца. Прошу вернуть мне в тело все настройки, как с юнца. Прошу я молодое тело мне вернуть во век. Пусть каждый раз обмен веществ мой будет, словно я родилась только и живу я мало. Через склеп прошу убрать все злое, через монастырь. Пусть чрез алтарь уходит мертвая вся быль. Прошу, что отработано, узреть. Во сне прошу мне показать, начало где всего кривого через твердь. Прошу унять все дисбалансы, всю тоску. Прошу я выровнять мне жидкости все в теле. Я иду тропою Веры, что все это малость для тебя. Прошу тебя, Отец, по Роду моему ты выровняй здоровье все мое чрез Я. Аминь.
Читай такое, будешь видеть все. Поплачешь, удивишься, откуда все взялось, прости себя, прости и воронье. А дале выровняешь тело и в баланс придешь сама. Отец дает тебе пророческий аванс. Но помни, всплески будут и сполна. Крепись, не падай духом. Очистит тебя древняя волна.


Рецензии