Молитва-обнуление пустого и старого чрез кровь

МОЛИТВА-ОБНУЛЕНИЕ ПУСТОГО И СТАРОГО
ЧРЕЗ КРОВЬ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 31.10.2022 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, чрез кровь пора все старые оковы снять, что ране были писаны, домами что плелись. Сейчас их много очень и за раз тут не получится объять. Но можно применить оковы века, что снимут все и сразу. Верь в итог, Отец дарует каждому свободу без помехи. Лишь Ангелы его все видят судьбы между строк. Пора пришла чрез кровь снять то, что старо-пусто. Пришла пора все это обнулить. Дом твой наполнится искусством, начнешь ты вместе с Ангелом творить. Коль хочешь ты начать святую долю и выйти в Свет чрез дом свой, выбирай. Ты выбери сеть обнулений, будь ты смелой. Пусть каждый раз ты будешь видеть через Рать.
Читай молитву эту ты три раза, потом чрез день и так раз пять иль семь. Потом увидишь дом во сне, что пал и временем прибит он. Будущего стразы там будут видны, ты запомни их и будешь новым вскоре жить. Ту информацию ты запиши умело, потом поймешь, о чем то было без прикрас. Прими, что каждый примется за дело в Роду и дом свой будет поднимать. Восстановить тут павший без Отца баланс легко и сложно, будет все одновременно. Пришла пора пороги звездности убрать. Прими, что все пустое закрывает дело и Роду закрывает будущего Глас.
Отец, прошу пустое-старое убрать. Чрез кровь прошу все это обнулять. Прошу чрез дом мой дай ты Роду Свет. Пусть каждый будет видеть Космоса ответ. Прошу чрез сны мне показать житье, какое было и какое не мое. Прошу мне показать сеть озарений, сеть надежд. Прошу тебя, Отец, верни все мой прекрасный выверенный слендж. Прошу тебя убрать все злое на пути. Пусть каждый, как и я, в Роду поймет, что чищены и все обнулены его печальные пути. Аминь.
Читай такое. Будешь видеть Свет. Сеть озарений в снах и тысячи побед. Прими, что каждый светел и он свят. Прими, что каждый будет снова на пути своем, как тысячи и миллионы Лет назад.


Рецензии