Вишневая любовь

***
Уже прошли года и отзвук их не слышен,
Но помню утро летнее когда,
Ты мне  принёс корзинку сочных,спелых вишен,
И с ними блеск в глазах как небо - бирюза.

Лишь утро только-только заалело,
А ты ко мне в окно вовсю стучишь.
Я даже оглянуться не успела,
Как ты уже с корзинкою стоишь.

Ты улыбаясь,протянул мне вишню,
В глазах светился бирюзовый свет.
А пять минут назад ты только снился,
И наяву принес вишнёвый мне привет.

И ты стоял с надеждою услышать,
А может прочитать в глазах ответ.
На свой вопрос,что чуть задал неслышно,
Что любишь хоть немножко или нет?

И солнечные зайчики вприпрыжку,
Вовсю скакали за твоей спиной.
А ты смущался буд-то бы мальчишка,
И исчезал настрой твой боевой.

И уходя,ты мне сказал на ушко,
Чтоб вишню эту съела до конца.
Что только так я может осознаю,
На сколько сильно любит он меня.

На дне корзинки той кольцо лежало,
Пропитанное вишней, буд-то кровь.
Как жаль,что я всерьёз не замечала -
Насквозь,твою вишнёвую любовь...


Рецензии