Про поэта в лыжных ботинках

Эту историю рассказала моя приятельница. Как-то на сайте знакомств она познакомилась с мужчиной. Написал он ей, что поэт, пишет стихи и предложил встретиться в кафе: «Я почитаю вам свои авторские стихотворения», - сказал он.

«Я собралась, приоделась, причесалась, сделала макияж. Пришла в условленное место. Там его не было. Жду. Выходит из метро, машет мне рукой. А я смотрю на него и... зависаю…

Представляешь мужика! В ондатровой шапке, молью побитой, в дубленке а-ля цигейковое пальто и... в красных лыжных ботинках! Ну, думаю, ладно… Посмотрим, что будет дальше! Входим в кафе, садимся за свободный столик, заказываем кофе с пирожными.

Мужик весь вечер читает стихи, записанные в тетрадке в клеточку, попивает между делом кофе. Настает время расплатиться… и он, вдруг, резко соскакивает со своего места, говорит, что ему надо выйти и… не возвращается…»

Иллюстрация из открытых источников интернета

Мои любимые читатели, почитайте и другую мою байку: http://proza.ru/2018/10/03/469


Рецензии
Спасибо, на какая же это "байка" - это чистая натура в стиле "а ля рус" и антиреклама знакомств в интернете.

Творческих успехов, необычных сюжетов...

Юрий Гаррис   22.09.2023 19:47     Заявить о нарушении
Спасибо!) Согласна с вами!))) Что называется, зарисовка с натуры)))

Диана Свердловская   22.09.2023 20:13   Заявить о нарушении
А ля рюс, Юрий!

Зус Вайман   29.09.2023 18:57   Заявить о нарушении
Спасибо за замечание.
Вы, безусловно, правы, но данная интерпретация французского выражения мне показалась более понятной.

Всех благ.

Юрий Гаррис   30.09.2023 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.