Азбука жизни Глава 10 Часть 162 Не соскучишься!

Глава 10.162. Не соскучишься!

http://proza.ru/2022/10/31/430

Вересов с Беловым над чем-то смеются. К ним подсели Франсуа с Ричардом. Сидя за роялем, я их вижу в кабинете за новым проектом. Уже подключают и моего музыкального дружка. Соколов доволен, что он в новом и, первом для себя, проекте принимает активное участие. Но мне скучно и я начинаю петь песни Соколова, причём, меняя мелодию и содержание своих стихов. Кажется, мужчины клюнули, а вот Соколов так увлёкся своей новой деятельностью, что не замечает, как я хулиганю. Первый не выдержал Ричард, за ним следом идут и остальные.
- Эдуард Петрович, сегодня такой серьёзный, что не заметил, как я от твоих мелодий ничего не оставила.
- Но ты и свои тексты заменила.
Надежда, наконец-то, отрывается последней от проекта, подходит ко второму роялю, поёт с удовольствием, исполняя с прежним моим текстом. И звучит красивая мелодия Эдика!
Дианочка, озобоченная влетает, как всегда, с ноутбуком в гостиную, боясь упустить главное.
Ричард начинает смеяться, его поддерживают все остальные мужчины.
- Да, девочки, не соскучишься с вами!
- Ричард, если оценил новый её текст, который она создавала сейчас экспромтом, то Виктория, часто это делает на концертах, когда забывает иногда, даже свои тексты.
- Эдуард, и ни разу не подвёл её?
- Франсуа, это же здорово! Эдик в такие мгновения был мне благодарен.
А Надежда вспоминает, как в четырнадцать лет, играя с ними на даче в интеллектуальную игру, когда ребята читали стихи или прозу классиков, угадывая, кто автор или, какое произведение, иногда вылетая из гамака, потому что он и служил предметом нашей победы. Я оставалась в нём всегда. С этого и началось моё творчество.

http://proza.ru/2022/11/02/4


Рецензии