Маленькая прибаутка о антипатиях к насекомым...

 ... Хоть дела гражданки плохи ,
Раз по телу  скачут блохи ,
Ржать над ней пока не стану :
Целюсь тапком в таракана !..

    Примечание : приложенное фото подмечено в юмористических сообществах интернета , комментарий - авторский .


Рецензии
Чудесная прибаутка. МАленькая.

Юрий Николаевич Горбачев 2   04.12.2022 13:43     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание ! Приглашаю посмотреть и другие , более крутые прибаутки , например мои любимые " Маленькую прибаутку о предупреждении злодеяния " , " Маленькую прибаутку о кинематографическом ляпе " или " Маленькую прибаутку о QR - коде . Там есть с чего поржать !

Лауэртон Шико   04.12.2022 14:04   Заявить о нарушении
В свою очередь добро пожаловать на мои прибамас-УТКИ. Кряковые. А за мной не заржавеет!

Юрий Николаевич Горбачев 2   04.12.2022 14:29   Заявить о нарушении
С удовольствием ! Я юмор люблю !

Лауэртон Шико   04.12.2022 15:09   Заявить о нарушении
Они так и называются " Прибамас - Утки " ? Что - то я их не нашел на Вашей странице !

Лауэртон Шико   04.12.2022 15:16   Заявить о нарушении