Ламберт. Другой персонаж Монро, Гримм

#TA_witch_Lambert
#Lambert | #Witcher
#Monroe | #Grimm

Вопрос: Ответ от лица персонажа любой вселенной, за которого хотелось бы отвечать, но по какой-то причине не получилось.

Когда он появился в моей жизни, все снова изменилось. Сначала я был уверен в том, что эти изменения негативны. Но надежда во мне не давала отчаяться.

После нападения жнецов, я твердо решил, что буду помогать ему и дальше. Все мои сомнения были заперты в шкатулку и задвинуты в дальний угол часовой мастерской. Слова «дружба» и «честь» перестали иметь для меня метафорическое значение. Я уверен, что поступаю правильно, помогая ему. Он не убивает направо и налево всех существ, которых встретит. Я убеждался в этом много раз и, после каждой моей плохой мысли о нем, накатывало отчаянное чувство стыда. Он не такой. И я решил посвятить этой странной, невозможной дружбе, вдруг возникшей между нами, главу своей жизни. И сказал себе тогда, пока ждал его в своем доме, побитый, как какая-то шавка, что хрена с два я вернусь к старым порядкам. Я буду помогать ему, чего бы это ни стоило. И в следующий раз, если он не отвернется от моей помощи, то я буду готов ко всему.

Он принял мой выбор. И я был несказанно рад этому. Тогда, на моей кухне, наша дружба взяла новый виток, другую вершину. И это окончательно и бесповоротно помогло мне забыть свои волчьи инстинкты в человеческой жизни. К чему я и стремился после того «случая» и расставания с Ней. Да, это было опасно. Более того – ставило мою жизнь на чашу весов. Когда мое предательство пересечет определенную границу, они придут снова. Но оно уже перешло. И им невдомек, как сложно жить одному. Изолированному и от людей, и от существ. Потому что в стае просыпаются твои дикие инстинкты, с которыми ты не можешь совладать. Но и подчиняться им больше не желаешь.

Возможно, именно поэтому я и согласился ему помогать: в моей жизни появилась осязаемая цель и стимул.

Дальнейшее наше общение только укрепило эту мысль. Пусть оно сводилось к разговорам о существах и помощи в определенного рода делах, я все равно счастлив занять себя работой. Осознавать, что помимо моей страсти – часов – я обнаружил вдруг в самом себе смелость быть рядом с ожившей, совсем не страшной, легендой, внезапно оказавшейся хорошим человеком.

Теперь эти мысли улеглись, но тогда, когда я только вернулся домой, весь избитый Жнецами, голова моя напоминала пивной котел: мысли бурлили и наслаивались друг на дружку.

Я одновременно хотел бежать и рассказать ему о произошедшем, и не мог подняться с дивана в гостиной из-за слабости – органы восстанавливались медленно. Слишком медленно!

Я обдумал каждую свою фразу столько раз, что принялся придумывать за него ответы. Потом бросил это гиблое занятие, погрузившись ненадолго в забытье. А когда он постучал в мою дверь, я уже знал, что скажу:

«Хрен им всем. Теперь я буду помогать тебе в два раза усерднее».

Впервые опубликовано: https://vk.com/witcher_textual_ask?w=wall-197285201_877


Рецензии