Кейра. К Радовиду

#TA_witch_Keira
#Keira | #Witcher
Вопрос: Отправляясь к Радовиду, о чём думала? Неужели была уверена, что он послушает тебя и вернёт на былое место?

«Посмотри, Геральт, у меня, советницы короля Фольтеста, клопы!»

За деревянными стенами дома не слышно было ни звука. Но мне все равно не спалось. Я лежала, уставившись невидящими глазами в потолок и не могла заставить себя уснуть. Мне надоело мое бедственное положение: угроза Охотников за колдуньями, бедность, необходимость прятаться здесь, на чертовых болотах, среди крестьян, насекомых и монстров.

Надоело настолько, что идея, не так давно пришедшая мне в голову, с некоторой долей везения и выдумки, могла превратиться в полноценный план действий. Нужно только найти проклятые записи. Конечно, Александэр был замкнутым, но даже он не мог помнить все, соответственно, они должны быть. Где - и так понятно. Но лезть на Коломницу без подготовки все же не стоит. Нужно будет разведать. И неплохо бы, если бы не мне самой. Хотя крестьяне могут не захотеть поделиться информацией или просто не знать, что нужно было мне. По услышанному в деревне, я помнила, что они собираются попробовать доплыть до острова и обыскать его, вдруг там не все разграбили.

И это будет мне на руку. Тогда мне будет что предложить за свою жизнь и благополучие. Если не Радовиду, так Эмгыру. Но Темерия всегда была мне домом, поэтому придется сначала пытаться с красными.

Страшно от того, что оба они - узурпаторы, требующие власти. Но Эмгыр хотя бы понимает голос разума и выгоды. А вот в Радовиде я не так уверена. Его ненависть к Филиппе и, как следствие, ко всем чародеям, просто пугает. Это влияет на принятые им решения. На судьбу чародеев. На мою жизнь.

Но не попытаться, оставаясь в той же ситуации, как сейчас, я не могу. Это имеет непосредственную власть на дальнейшее развитие событий. Либо я что-то сделаю, либо это сделают без меня. И результат мне может очень не понравится. Сейчас я могу попытаться подстроить свою жизнь под себя. Только нужно набраться терпения, храбрости и информации.

Даже Радовиду придется признать мою полезность для власти. С учетом моей магии, знаний и того, что я член Ложи. С этим ничего уже не поделать. Это не исправить и не стереть из памяти. Но можно смириться, посмотреть под другим углом и принять для себя, что даже те, кого ты ненавидишь, могут оказаться тебе полезными.

Впервые опубликовано: https://vk.com/witcher_textual_ask?w=wall-197285201_887


Рецензии