Ламберт и Кейра. Вещи

#TA_witch_Lambert
#Lambert | #Witcher
#TA_witch_Keira
#Keira | #Witcher
Вопрос: Какие вещи/предметы характеризуют вас?

Раньше я не жила так долго с одним мужчиной под одной крышей. Правильнее было бы сказать – небом, но крыша тоже бывает.

Я стала замечать важные мелочи, на которые вначале не обращаешь внимания, а потом они начинают дико бесить. Сюрпает, когда ест суп. Сапоги стаптываются по-разному. Косолапит? Когда ему нужно подумать, он точит меч. И много других, не бросающихся в глаза, обыденных вещей.

Я замечаю, что к некоторым предметам у него сложилось особое отношение.

Медальон. Он терпеть его не может, но не снимает никогда. Подозреваю, что чего-то не понимаю в их сложных отношениях, но все обстоит именно так.

Мечи. Как я уже упоминала, если ему нужно о чем-то подумать, то этот процесс будет сопровождаться гнусным «вжик-вжик» от точильного камня по лезвию. И чем сложнее вопрос, тем острее оружие.

Эликсиры. Варит исключительно сам. Никого не подпуская к сему действу. С одной стороны, как практик, я его прекрасно понимаю: хочешь, чтобы было хорошо – сделай сам. Но я же могла бы помочь! Да и интересно… Но нет.

Бомбы. Это, наверно, так же, как с мечами, только для успокоения нервов. Сидеть и собирать их он может часами. Как-то раз я оставила его за этим делом, уснув на кровати. А утром, проснувшись, обнаружила, что он сидит все там же, а мешок у его ног почти полон опасных шаров.

Эго. Самая хрупкая мужская вещь. Не только у него, у всех. Но тут мне интересно: до чего можно дойти. Главное – не пересекать определенную грань. Иначе, боюсь, это очень плохо закончится.

***
Когда мы стали путешествовать вместе, я понял, как женщины привязаны ко всяким побрякушкам. Наблюдая за ней, я со снисхождением, интересом, а иногда с негодованием, осознавал эту мысль.

Расческа. Кажется, она не расстается с ней уже очень давно. А может быть они просто всегда одинаковые: крупная щетка на длинной ручке. Сел как-то на нее, задумавшись, и выяснил, что не удобная. Благо, она оказалась из цельного дерева и не сломалась под моим весом.

Косметика. Это, наверно, их способ медитации. Мазаться всякой дрянью, считая, что будешь выглядеть лучше. Причем, если не влиять на процесс, то это может длиться часами. Я проверял.

Зелья. Упаси боги дотронуться вообще до ее склянок. Порвет на куски похлеще грифона или виверны. А уж помощь предложить – глубочайшее оскорбление. Больше и не предлагаю, хватило одного раза. Лучше знает, значит, не буду соваться. Скандалы на ровном месте – только нервы трепать.

Подвеска. Кажется, за украшением в форме креста скрывается какая-то история. Но пока она не хочет о нем говорить. Ищу его изображение в доступных книгах. Так, на всякий случай, чтобы быть в курсе, что это за хрень.

Самомнение. Нет, я, конечно, знаю, что почти все женщины самого что ни на есть высокого о себе мнения. Но этот конкретный экземпляр бьет известные мне рекорды. И все равно остается для меня важным человеком, общение с которым я стараюсь сохранить вне зависимости от сиюминутных порывов.

***
- Кейра, ты готова?

Голова мужчины просунулась в комнату, а потом уже он целиком оказался внутри.

- Почти…

Чародейка у зеркала любовно поглаживала блестящий крест на цепочке с крупными красными бусинами. Потом встала, оправила складки синего платья в пол, со смелым вырезом.

- Прекрасна. Как и всегда.

Ламберт подошел, приобняв ее обеими руками за талию и положил подбородок на плечо.

- Колючий, - проворчала женщина, потираясь о пробивающуюся щетину, и не отстраняясь. Положила руки поверх его. Сегодня на нем сюртук, а не кожаная куртка. Они приглашены на городской праздник.

- Как думаешь, переживут начало празднества без нас? – он спрятал нос за ее ухо, и дыхание его защекотало ей шею. – День рожденья – грустный праздник. Особенно у дочки градоправителя. Сколько ей там стукнуло?..

Кейра тихонько засмеялась – было щекотно.

- Для незамужней – слишком много. Надеются, что кто-нибудь из приглашенных гостей позарится, наверно. А что, есть интересные предложения?

Руки мужчины начали опускаться вниз, утягивая за собой женские, лежащие сверху.

- Ты не поверишь…


Впервые опубликовано: https://vk.com/witcher_textual_ask?w=wall-197285201_890


Рецензии