Никуда. Избранный. Гл 5

Глава 5. Пророчество.
 Аркадий пролетел через портал. Он снова оказался в открытом космосе, только теперь, выпив энергию Камня, он чувствовал Энергию Ни повсюду. Это была явно не наша Вселенная. Поседевшие агенты ФСБ в ужасе убежали от портала, а Аркадий полетел со скоростью света к ближайшей планете. Он чувствовал себя, как пёс, высунувший морду в окно машины, несущейся по трассе. Но удовольствие его продлилось недолго…
 Аркадий летал среди множества миров. Он смотрел сверху на планеты далёких Вселенных! Ещё две недели назад он считал несбыточной мечтой увидеть Землю из космоса. Он не мог и представить, что увидит с такого же ракурса тысячи планет. На многих из них были океаны и суша, подобная земной. Но большинство были просто пустынями, либо же шарами газа. В основном, они отличались только цветом. Аркадий, убедившись, что отогнал агентов ФСБ, полетел обратно к порталу. Но тот внезапно начал сужаться, даже не спросив разрешения! Путешественник между мирами со скоростью света летел к порталу по открытому космосу, но тот становился всё уже. Аркадий только сейчас понял, насколько у него сильный зум прямо в глазах! Он мог увидеть объект, находящийся на расстоянии в сотни километров, просто использовав что-то наподобие приближения в современных камерах, появившееся в его зрении. Аркадию казалась, что сила его безгранична! Он чувствовал себя Богом, но портал продолжал неудержимо закрываться! Аркадий оказался так близко, что уже мог видеть даже людей на Земле без приближения, но тот просто исчез у него перед носом! По инерции путешественник между мирами пронёсся чуть дальше того места, где был портал. В принципе «чуть» было мягко сказано! Он пролетел пару сотен километров и оказался в странном месте…
 Прямо посреди открытого космоса, на фоне туманностей и рукавов Галактик, висела дверь. Обычная, железная дверь, как будто в какой-то тюрьме. Причём помещения возле неё либо не было, либо его не было видно. Под дверью лежал какой-то коврик.
 Аркадий подошёл к двери. Его сердце не проваливалось в пустоту, но был косвенный страх. Он посмотрел на коврик. На нём, вместо привычных «Добро Пожаловать» и прочих фраз было написано нечто совершенно другое. «Пещера для получивших проклятие Вечный Спор, - прочитал Аркадий про себя, - входить только после стука. Штраф за непонимание – жизнь».
 Путешественник между мирами начал уходить, но он услышал, как в пещере кто-то плачет. Он по всяким фэнтези и сказкам знал, что даже самая страшная тварь может имитировать плач, или звать на помощь, поэтому заходить в пещеру не стал.
 Аркадий пытался уйти, но его сильно тянуло поговорить с существом в пещере. Что, если какая-то тварь взяла в плен невинную девушку и пожирает её, а он просто пройдёт мимо, побоявшись заглянуть в пещеру? Но была и вероятность того, что в пещере тварь в тысячу раз сильнее него и его спасает только то, что она его не видит…
 Аркадий просто постучал в дверь. Кто? – послышался женский голос, похожий на голоса одноклассниц Аркадия, только уставший и измученный. Маг, - ответил наугад Аркадий, не зная, знает ли инопланетянка в пещере о существовании людей. Поесть принёс? – спросил голос из пещеры. «Нет, - произнёс Аркадий, - почему ты меня понимаешь?» «Новичок армии Света? – спросил голос из пещеры, - даже не знаешь о Заклятии Абсолютного Перевода?» Тебе можно доверять? – задал совершенно глупый вопрос Аркадий. Я сама себе не доверяю, - произнесла инопланетянка из пещеры. Почему ты плакала? – спросил Аркадий. Плачь моё единственное занятие за последние тридцать миллионов лет, - произнесло существо из пещеры. «Мне очень жаль тебя, - посочувствовал, сам не зная кому, Аркадий, - ты безопасна?» Он не вошёл бы даже после ответа «Да». «Наполовину, - ответило существо, - твои учителя Магии не расскажут тебе, что со мной случилось. Они боятся об этом думать. Но ты можешь ко мне зайти. Если увидишь малейший признак того, что я оборачиваюсь – беги со всех ног, беги, не оглядываясь». Аркадия что-то потянуло зайти в пещеру…
 Перед ним появилась обычная пещера с каменными стенами. Только все они были исписаны зачёркнутыми палочками. Так считают дни заключённые в тюрьме. Причём, над всеми палочками была надпись: «27228 круг».
 На другом конце пещеры, прижавшись спиной к стене, стояла девушка, выглядящая, как человек. У неё были рыжие волосы до плеч и зелёные глаза. Вид у неё был усталый и голодный, судя по всему, ей приносили еду в пещеру даже не каждый день.
 Ты что, валькирий?! – удивилась девушка, и чуть было не обернулась, но вовремя опомнилась. Я… кто? – не понял вопроса Аркадий. Ладно, я поняла, бессмысленно надеяться встретить своего сородича через тридцать миллионов лет после финальной битвы, - проговорила расстроено девушка. Как тебя зовут? – спросил Аркадий. «Меня зовут Кнайта, - произнесла девушка, - а тебя?» «Аркадий, - ответил путешественник между мирами, - из-за чего ты сидишь в этой пещере». Кнайта задумалась и прикусила губу. Она, судя по всему, думала, стоит лгать или нет.
 «Тридцать миллионов лет назад ведьма наложила на меня проклятие Вечный Спор, - начала рассказывать Кнайта, - из-за него я могу навредить тем, кому не желаю зла». Что делает это проклятие? – спросил Аркадий. Кнайта смерила его взглядом, судя по всему опять размышляя. «Знаешь про борьбу Света и Тьмы в душе, моральный выбор, совесть и искушение? – начала валькирия, - как бы вечный спор. Так вот это проклятие переносит борьбу из души в тело». Кнайта впервые за несколько минут повернула руку другой стороной. Вместо тыльной стороны кисти с ногтями и костяшками там была вторая ладонь. Но не ладонь девушки, похожей на человека, а тёмная рука, с кожей, бледной, как у мертвеца, чёрными пятнами и большими венами. Подожди, а почему твоя тёмная сторона меня не слышит? – удивился Аркадий. У меня ушли годы тренировок, чтобы оглушить то существо, - пояснила Кнайта.
 Я ничем не могу тебе помочь, можно я пойду? – спросил разрешения Аркадий. «Постой! – попросила Кнайта, - раз ты маг, сотвори мне еды. Я не ела пять тысяч лет». Как ты не умерла?! – удивился до такой степени, что аж покачнулся, Аркадий. «Ха-ха-ха, - усмехнулась зловеще Кнайта, - если бы я могла умереть, я бы зарезала себя сразу после получения проклятия! Даже в Магическом Реестре Заклинаний получение Вечного Спора охарактеризовано как участь хуже смерти».
 Я не знаю, как сотворять еду, можешь мне подсказать? – спросил Аркадий, подавляя холод в груди от осознания того, с какими силами столкнулся. Из каких ты миров? – спросила недоумённо Кнайта. Я с планеты Земля, - сообщил Аркадий. Это из Третьего измерения? – спросила валькирия с необычной заинтересованностью. «Не знаю, - ответил Аркадий, - извини, я правда не знаю! Это очень важно?» «Если ты не знаешь, значит, ты уже точно из низших… ой, пройти, низких миров, - задумчиво проговорила валькирия, - как твои сородичи называют себя?» Люди, я человек, - пояснил Аркадий. В глазах валькирии появилось что-то вроде надежды. Ты пришёл из пустоты? – спросила она. Ты имеешь в виду Вселенную Никуда, в которой живут отражения и тени? – уточнил Аркадий. «О, Боги! – произнесла Кнайта, - ты забрал Камень Дракона, когда убил его?» Да, откуда ты это всё знаешь?! – поразился до глубины души Аркадий. «Знаешь, есть пророчество, - начала Кнайта, - оно о том, что существо из низких миров, называющее себя человек, забравшее Камень Дракона и спасшее меня, должно сделать кое-что очень важное». В каком смысле спасшее тебя? – удивился Аркадий. «В таком, что древний пророк предсказал, что одно существо сделает нечто очень важное, - повторила Кнайта, - и описало его по трём признакам: человек, забрал Камень Дракона, спас меня! Два признака уже сбылись, пожалуйста, исполни третий!» «Я не понимаю, ну, ударю я это существо кулаком и что дальше? – задумался Аркадий, - я даже не знаю ни одного заклинания, максимум летаю по открытому космосу». Я верю в пророчество, - произнесла Кнайта и обернулась…
 Аркадий увидел что-то, подобное Кнайте после пятилетнего запоя, смерти и лежания в могиле на протяжении полугода. Оно бежало прямо на него, с истошным криком открывая зубастую пасть! Аркадий, теряя рассудок от ужаса, почувствовал, что его ноги подкашиваются. Он упал и начал ползти к двери пещеры, издавая непрерывный вопль ужаса. Но он понимал, что никто не услышит его в глубоком космосе! Существо прыгнуло на путешественника между мирами и почти загрызло, как вдруг Аркадий почувствовал, что какая-то магия отбрасывает его. Нечто отлетело в стену и упало. Но теперь монстра не существовало! Кнайта почувствовала, что снова стала собой! После миллионов лет мучений она снова увидела свои крылья и демонстративно прокрутилась вокруг своей оси. «Спасибо! – прокричала она с полным счастьем, - ты не представляешь, каково это – тридцать миллионов лет сидеть в пещере с монстром на спине!». Валькирия прыгала от счастья, как полный энергии ребёнок. На глазах её появились слёзы. Она бросилась к Аркадию и прижалась так, будто держится за него, чтобы не упасть в пропасть. «Ты спас меня! – произнесла она сквозь слёзы, - ведьма не верила в пророчество, поэтому в шутку добавила в проклятие условие, что спасти меня сможет только избранный».
 «Теперь ты свободна! – успокоил Аркадий и похлопал валькирию по плечу, - понимаешь, мои сородичи хотели использовать мою силу для войн. Я отказался. Теперь они отстанут, ведь я открыл портал при них и седые агенты весьма убедительно впечатлят начальство. Меня ждёт маленькая сестра. Наши родители погибли, я единственный, кто может её воспитать. Можно я вернусь в свой мир и забью на пророчество?» Кнайта вздрогнула. «Как тебе объяснить, - начала, замявшись, она, - если ты не пойдёшь со мной, твоя сестра, и весь твой вид, всё равно умрёт». «Так что я должен сделать! – Аркадия начала раздражать скрытность Кнайты, - я требую объяснений!» Ты должен спасти Мультивселенную, - пояснила валькирия.


Рецензии