Бабки

Бабки! Бабки! Сука, бабки! И не те, что деньги, нет! А те, что старые, сморщенные кожаные мешки!

 Больше всего бесят подростки и… БАБКИ! Не бабульки «божьи одуванчики», которые безобидно сидят возле подъезда и сортируют проходящих мимо на проституток и тунеядцев… Это вымирающий вид. Я имею в виду матёрых, агрессивно - боевых бабок. Каждый свой день они проживают, как последний. Причём в этот день они должны совершить как минимум подвиг, а лучше – революцию. Танки, к счастью на наших улицах – редкость, поэтому старухи смело кидаются под машины в самых внезапных местах на дороге. Когда ты возрастом соперничаешь с Эпохой, все правила и запреты становятся мелкими и незначительными. Ты, практически вековая глыба с глазами, в которых мудрость всех поколений! Ты должна останавливаться на пешеходном переходе и ждать РАЗРЕШЕНИЯ пойти дальше?! Да вот вам хер – несите домой! Я – ГЛЫБА! Я – МОНОЛИТ! Я прожила слишком много, что бы мне кто – либо указывал, что делать! Социальная дистанция? Смешно! Как такая ВЕЛИЧИНА может сохранять дистанцию?  Прочувствуйте моё дыхание, оседающее на вашем затылке! Догадываетесь, что подталкивает вас в поясницу? Это моя грудь!
 - Бабушка, не могли бы вы не прижиматься ко мне?
 - Нос не дорос, указывать, что мне делать! Щенок! Тебя мать так научила
 разговаривать с женщинами?! Недоносок?! Вы видели какое хамло стоит здесь и
 умничает?!

Бабки! Бабки! Сука, бабки! И не те, что деньги, нет!


Рецензии