Заметки из Абхазии 11

Всем привет  из Абхазии!
    Среда. Подъём в шесть утра. В семь уже на берегу моря, расстелив коврики, встаём в привычную позицию: стопы параллельно, копчик подгибаем, чтобы он «смотрел» точно вниз, вытягивая позвоночник, плечи опущены, затылком тянемся вверх, подбородок чуть опущен. При этом позвонки должны составить прямую линию. Организм уже не бунтует, а попривыкнув, вяленько сопротивляется. Руки прижаты к груди, ладони сложены пальцами вверх. «Намастэ» - говорит нам Света. Прислушиваемся к себе перед началом практики, делаем вдох и на выдохе трижды поём: «Оооооом!»

    Внутри всё вибрирует, и под эту вибрацию все внутренние органы, каждый из которых имеет свою вибрацию, словно подстраиваются под этот единый и сильный поток,
под одну частоту. Я думаю, что именно разбалансированность организма и выражается в болезнях.
Очень полезная практика!

     Баланс - это моя больная тема. Попробуйте постоять на одной ноге, закрыв глаза! А если при этом ты стоишь не на гладком полу, а на крупной гальке, которая словно убегает под ногами к морю. Мы стоим кружком, нас восемь «девочек». Евгений для порядка выходит чуть позже и наверху, над нами, сосредоточенно машет руками.
К окончанию нашей часовой практики приходит к морю наш основной добровольный водитель Сергей, отдыхающий здесь из года в год .

    - Бог в помощь! - слышим мы и невольно косимся в сторону шумных волн, где он уже плывёт в холодной морской глади.
    - Водичка - огонь! - говорит он, выходя из воды, и я поёживаюсь . Сильно уж велик контраст между тёплым морем в Эмиратах, откуда я прилетела неделю назад, и этим Чёрным морем в октябре.

    В заключение практики мы снова трижды поём «Ооооом», легко кланяемся, а Света произносит:
    «Поблагодарим своё тело за практику, и посвящаем плоды этой практики на благо всех живых существ».

    В девять завтрак. Сегодня это яичница с овощами, сыр, масло, белый хлеб и травяной чай. Девчата в дополнение варят себе кофе, я иногда присоединяюсь к ним.

    В этот день у нас по плану плетение мандал. Девочки привезли с собой из дома разноцветные клубочки ниток для вязания. Основой служат палочки для суши и деревянные шпажки для шашлычков. Цвета ниток подбираются по собственному ощущению. При плетении можно загадывать желание! Не сразу, но получается у всех. Даже Евгений мужественно берётся за дело, посмеиваясь над собой и повторяя:
    - Друзья в гараже меня не поймут!

    Вот такое творчество!

    Потом мы группами идём обедать в очередное приглянувшееся кафе, а затем на рынок за подарочками для родных. Особой популярностью пользуются носочки из натуральной овечьей  пряжи. А ещё задумываем купить одинаковые футболки с надписью «Абхазия». Но их не набирается в нужном количестве.

    Вообще, на рыночке много соблазнов. Сейчас жалею, что не делала фото. Очень красивые крупные , розового цвета гранаты, хурма, вкусные, сочные мандарины, удивительный фрукт фейхоа! А ещё восхитительно пахнущие приправы, чаи, аджика, вина, коньяк и чача!

     Нежная чурчхела с грецким орехом тает во рту, различные виды пастилы и сыр! Конечно же, сыр! Коровий, козий и из молока буйволиц. Копчёный и простой, напоминающий Адыгейский. Я с сожалением смотрю на вина: очень люблю Лыхны, оно здесь по 270-280 рублей, у нас же, в Екатеринбурге, более пятисот рублей за бутылку.

     К сожалению, мой билет авиакомпании Победа позволяет мне провезти лишь 10 кг. Отчего-то я решила, что мне достаточно. А за каждый килограмм перевеса придётся заплатить в аэропорту более трёх тысяч рублей. Бутылка вина весит один килограмм и двести граммов.

   Конечно, я везу что-то, но немного, то, что можно затолкать в ручную кладь, которая в свою очередь должна поместиться в калибратор!
Но мы все подготовлены: почти у каждой куплена сумка нужных габаритов для полётов авиакомпанией Победа!


Рецензии