Золотые правила

Золотые правила, или как их нарушать.
Однажды, я шла по людной улице и думала: ведь на красный переходят с очевидной периодичностью 70% населения, но как же они избегают конфликтных ситуаций?
Ответ был такой: у меня фобия зелёного, избегаю как могу. В любом случае, ответ при нарушении должен иметь обратную реакцию - понимаю, и почёсывание затылка.
Сколько раз мы делали что то не так с целью не самовыражения, а в силу физического неприятия?
В детстве мы работали с сестрой официантками на базе отдыха, за еду и отдых. Моя сестра, сейчас известный математик, ходила с пустым чайником и на вопрос «а налейте чаю», говорила - «у меня нет». На мой взгляд, это не хамство, это другое строение мозга, до которого другие просто не дошли. Это не штраф - потому что на рабочем месте была, и с чайником ходила. Это люди, основная цель которых не включает в себя разнос чая.
Главным достижением Золотого правила в России я, но это личное, считаю архитектуру Сталина. Это надо так построить чтобы тоже на костях, но почему то все об этом молчат. Это огромный и бесценный вклад в город, по полу которого в один светлый день пройдёт музыкант Иван Тимофеевич, а ему вслед закричат - ты не по нотам играешь! Он обернётся, и сразу станет понятно - ему вообще не важно что и на чем играть, ему главное выйти все равно с чем. Здесь важно не как, а кто. И по архитектуре этой ему ходить можно, а вот заставлять его ее строить - не нужно.
Правила для дураков?
Мне тут недавно сказали: Эйнштейн в 1905 году придумал е=mc2, где энергия равна массе, умноженный на скорость в квадрате. И чем быстрее масса твоего мозга и желаний преодолевает препятствия, тем большего ты добиваешься. У Эйнштейна голова работала на век быстрее, потому что этот закон не так давно вступил в силу полностью. Я бы очень хотела считать, что мы все в чем то Эйнштейны, и стереотипность стола N6 давно ушла в историю кулинарии нашей страны, если бы не Золотые правила. Которые, если не влияют на безопасность жизни окружающих, каждый, в зависимости от своей цели, должен иметь свои.


Рецензии