Мастер и Маргарита. сочинение
Недавно Булгаков вернулся в мою жизнь. Играя Рахманинова, я как бы увидела Бегемота в бабочке, дирижирующего оркестром. И с тех пор все ищу определение этому мистицизму, в котором и хотелось бы ярко, но получается недолго, хотелось ровно, но ритм сбивается. В котором стремление к красоте не более, чем один момент консонанса.
На мой взгляд, роман это «зеркало времени». В котором на самом деле существует только один персонаж, и весь сюжет это отражение его души. Понтий пилат, он же Мастер - создатель, способный поступками ли, буквами, перестраивать свою и чужую реальность. И мука не справиться с заданными собой же ценностями, обстоятельствами. Мука быть трусом. Смотреть на полную Луну, и приходить к самому себе, перевернутому во времени - «допиши. Твоя повесть не окончена».
интересно, судьбы героев книги действительно являются прототипами очень многих людей в реальности. Но это только роли, в которые человек вписывается. И смотря на них со стороны, понимаешь что человек в этой книге только один - автор. сумевший записать в сказке весь наш маленький, в меру привлекательный социум. Чьи буквы разлетаются по жизням под кровавой луной вечного месяца нисана.
Как бы мы не хотели, мы все давно созданы. Буквами или людьми, в рукописях, которые не горят.
Свидетельство о публикации №222103101759