Дом, который построил...

Оказывается, в Москве можно купить маленький домик. Всего за 40 млн. В центре. Во дворах. Без ремонта. Со всеми коммуникациями. Вот бы мне мастерскую кто бы подарил. Жаль время меценатов прошло. На лечение детей даже собирают по телеку среди нищего населения. Куда уж там художникам, которых и нет, чегоужтама…
Но я хотела рассказать не об этом. Хотя поплакаться всегда хочется…

Я хотела рассказать о доме…Хотела написать, - который построил Джек. Но нет. Кто его построил - я не знаю. Поэтому статью назову просто – Дом, который построил Путин. Его время, его власть, его деньги. Этот дом построен совсем недалеко от моего. Построен в 2017 году.
Как символично… Построен в 17 году… Этот дом, новенький с иголочки …НЕОБИТАЕМ. 5 лет стоит пустой. 1Тушинский проезд, дом 19. Там нет канализации. Не работает.  То есть, ты можешь принести с собой бутылку воды, но вот сходить в туалет, помыть руки, воспользоваться канализацией ты не сможешь. Вода не качается…
Трудно представить удобства во дворе в высотке…Когда соседи встречаются в лифте с ночными горшками…
-Типа ты как сегодня?
-Да нормально. Все посрали..
-А я нет. Завтра может повезет…
Эх мне бы там мастерскую…Пусть даже и без воды…Пописать можно и с балкона…А что…
Разве этот не тот еще символ, как деньги выбрасываются как говно из окошка?


Рецензии