Инфернус-Парадайз. Линзы Мефистофеля

Парк. Осень. Полная Луна, серебряным светом освещала тень. Два фонаря прожектора так-же давали толику света.

Инфинитус стоял на коленях. Лицо было в крови, множественные синяки говорили о том, что последние несколько часов, как минимум - его били. Один из присутствующих крутил балисонг, у другого, стоявшего в очках рядом, за пазухой виднелся пистолет. Третий пил водку из горла и всё время шутил:

- Я Инфинитус, у меня есть штуковина. Вот у меня штуковина так штуковина, 23 сантиметра. Ха-ха.

Инфинитус улыбался и был спокоен, можно даже описать его состояние, как то, что получал удовольствие.
PinRoll в упоре на коленях стояла перед X-sept’ом. Тот, в свою очередь держал одну руку на её голове, другой массажировал ушко. Сейчас он за многие годы получал, то, чего получал-бы достаточно, если-бы не был очень застенчивым перед девушками. Она приостановилась совершать обратно-поступательные движения, подняла голову и посмотрела ему в глаза с вопросительным взглядом.

X-sept приподнял её за подбородок и поцеловал. Языком он начал выписывать алфавит по её ротовой полости, пересекаясь с языком.

- Darling, can we skip pussyliking and just play fingers?- спросил он, немного смущаясь.
- Сal neme d'range pas — ответила она и тут-же добавила: - Go ahead…

X-sept слегка оттолкнул PinRoll, но тут-же подхватил, приобнял и повёл к кровати. Он повалил её, стянул леггинсы, трусики и перед ним предстал аккуратный кустик. Он поцеловал нижние губки, облизал пальцы массажировать лобок…

- Шеф, что-то не так — прозвучало в ухе у Инфинитуса, мужским компьютеризированным голосом. Он не отреагировал. Он продолжал стоять на коленях и улыбаться.

- Пора заканчивать этот цирк. Линзы работают. Посмотри на этого клоуна — тот, который крутил нож-бабочку, повернулся к стоявшему в очках.
- Jailbreak так и сказал — если этот не сможет сопротивляться, то никто не сможет. - ответил он и достал из-за пазухи пистолет.

Послышался женский голос.
- Ой, я кажется не туда зашла…

Все обернулись и увидели перед собой женщину, луна и фонари осветили её. На вид ей было около 40, тень на мешках под глазами выдавала усталость и возраст.

- Нет, дорогуша. Ты зашла туда, куда нужно. -Тот, что с ножом направился к женщине.
Она испуганно попятилась. Оскал на лице мужчины буквально говорил о дурных намерениях.

- Шеф, согласно моим показаниям — здесь действительно что-то не так… - снова повторил компьютеризированный голос. Инфинитус по прежнему пребывал в абстрагированном состоянии.

Женщину схватили за волосы и подтолкнули к стоящему на коленях молодому человеку.

- Знакомься, это Инфинитус. Его истинное лицо знают немногие. Просто смотри и пойми — на любую техническую силу, найдётся другая, превосходящая.
Женщина посмотрела на Инфинитуса. Она сама не понимая, что делает — наклонилась к нему и поцеловала в лоб.

- Спасибо вам за всё... - прошептала она ему в ухо.

Переходя пространства виртуальных симуляций легко потерять ощущение реальности. Всё гораздо хуже, если симуляционные реальности пересекаются и позволяют объединить то, что в принципе не возможно.

Улыбка пропала с лица Инфинитуса, он повернул голову к человеку в очках, державшему пистолет.

Jailbreak сидел в кабинете, помешивая пальцем виски в стакане. Перед ним на экране было несколько видеорядов — в одном, девушка и парень. В другом тихая волнистая гладь океана. В третьем ребёнок, выводивший в тетради прописную заглавную «А». На последнем рябь и одинокий человек, в тусклом освещении, бросающий что-то вдаль.

-Ты говоришь, что технологии это хорошо. Что технологии дают возможность исследовать и развиваться. Но ты не учитываешь того, что технологии могут обернуться против тебя. - Jailbreak сделал большой глоток из стакана.

Пивший водку из горла шутник схватил одной рукой женщину за волосы, а другой стал расстёгивать ширинку:

- И только попробуй прикуси…

Женщина закричала от отвращения и боли. В этот момент Инфинитус встал с колен. Его взгляд был по прежнему прикован к человеку в очках. Не отрывая взгляда он ударил «шутника» кулаком в кадык. Тот отпустил волосы женщины и согнулся захлебываясь. Мужчина с ножом в руках, прокрутив балисонг, обнажил лезвие бросился на Инфинитуса:

- Эй, ты. Ты чего это надумал?

Инфинитус удачно уклонился от первого наскока и в момент перебрасывания ножа из руки в руку, отбросил его в сторону. Перехватил руку, заломил её, затем ударом закрытого кулака зарядил ему в подбородок. После, ещё раз — ребром этого же кулака туда-же. Противник рухнул. Он по прежнему смотрел на того, у которого был пистолет. Но внимание его привлекало вовсе не это. Он смотрел именно на очки. Инфинитус застыл. Женщина прижалась к нему спиной, предварительно подняв нож с земли. Она выставила его направляя то на одного, то на другого.

- Пора заканчивать - слегка удивлённо и с ноткой страха сказал человек в очках и направил пистолет на застывшего Инфинитуса.

PinRoll поцеловала X-sept’a, встала с кровати и отправилась в душ. Он спал сладким сном. Такого сна не было с момента знакомства с Юниск. Только учёба, учёба и учёба. Столько нерешённых проблем, столько программных ошибок. Даже сейчас ему что-то снилось, связанное с каким-то проектом. Линзы. Контактные линзы, которые позволяют смещать реальность осознания. Синхросдвиг. Он не понимал зачем нужен такой проект. Ему объясняли практические преимущества дополненной реальности, но он всё-равно относился скептически. Его губы подрагивали и лицо принимало недовольную гримасу.
PinRoll сделала тосты с арахисовым маслом и сыром,  подошла к кровати, на которой лежал X-sept.

“Почему-бы и нет?...” - подумала она и погладила его в интимном месте. Поцелуй, ещё один поцелуй. Погружение.

X-sept куда-то провалился в собственном сознании. Спокойствие и умиротворение…
Очки вспыхнули. Нет не загорелись, просто как-будто сработала вспышка на фотоаппарате.
-Опа, это моё — сказал Инфинитус и направился в сторону вспышки. Человек в очках был дезориентирован. Аккуратно подойдя к человеку в очках, качающим головой в разные стороны, Инфинитус сделал два удара — один рукой по руке, державшей пистолет с разбегу, переломав локтевой сустав в обратную сторону об колено в прыжке— после чего тот выпал, другой удар он произвёл ногой в область груди. В момент падения ловко снял очки с противника и тут-же их надел.

- Шеф, приём, приём… - взволнованный компьютеризированный голос обращался как-будто в пустоту.

- Эй, не волнуйся. Я не пойму что-происходит, но теперь хотя-бы могу различать некоторые силуэты и сигнатуры ловушек. Присутствует какой-то элемент наложения. - ответил он.
Инфинитус развернулся. Женщина по-прежнему в ужасе переводила нож с одного на другого. Он посмотрел на неё.

- Вы вероятно женщина, я слышал ваш голос. Он приятный. Спасибо вам, что спасли меня. Правда я не вижу вас, лишь пунктирные линии, но держу пари - вы красивая. - Инфинитус улыбнулся и подошёл к ней. Взяв её под локоток, он направился к выходу из этого парка.

- Штуковина, в данный момент я не знаю где я нахожусь и судя по всему контакт с тобой происходит с большим откликом. Поэтому полностью доверюсь моей спутницей. Нужна эвакуация. - сказал он и посмотрел на женщину.

- Вы и есть Инфинитус? - спросила она.
- Ой, не забивайте себе этим голову. Я человек и сейчас у меня большая человеческая проблема, но если вы мне подскажите, как мне выбраться из этого места — буду премного благодарен. Меня зовут Роман, кстати.

- Светлана. Можно Света. - ответила женщина.
- Можно Инфинитус. Шучу. Будем знакомы! — сказал Инфинитус и улыбнулся.
- У меня автомобиль неподалёку, могу отвезти вас куда скажете. - сказала Светлана.
- Хорошо. Направляйте меня. Я полностью отдаюсь вам. - снова улыбнулся Инфинитус.

Добравшись до автомобиля, Светлана замешкалась:

- Я кажется потеряла ключи — она рассеяно посмотрела на спутника.

Роман снял очки и дал ей:

- Безопасный режим. Подтверждение — «Ночь в мотеле».
- Что вы сказали? - спросила Светлана — И зачем мне это?
- Можно на ты. Ничего важного. Просто надень. Прошу. - ответил он.

Надев очки, Светлана увидела какую-то решётку, контур автомобиля и красные точки на его корпусе.
- Сейчас ты видишь цепи питания своего автомобиля, там где пунктир жирнее и точек больше — можно произвести холодное короткое замыкание. Чтобы это сделать, нажми кнопку на оправе.
Светлана осмотрела автомобиль, нашла подходящее место и нажала кнопку. Центральный замок сработал — двери открылись и автомобиль завёлся.
- Ух ты. Для угонщиков не заменимая вещь. - сказала она удивлённым голосом.
- Да, у тебя определённо приятный голос — Роман протянул руку к ней — можно мне их? А то ничего не вижу. Точнее вижу, но что-то странное. И ощущения странные. Я думаю, я знаю в чём проблема.
Они сели в авто и поехали вон из этого места. Всю дорогу Светлана украдкой поглядывала на Романа.

«Симпатичный парень. Сильный. Смелый. Супергерой… Сколько ему? Около тридцати?»

Роман увидел пунктирный указатель в сторону.

- Света, прости, а что мы сейчас проезжаем? - спросил он.
- Поворот на гостиницу. А вот и название: «На Пол пути» - ответила она. Странно, сколько не живу — не знала, что здесь есть гостиница.
- Нам сюда.  - Роман похлопал себя по карманам. - Плохо. Кажется я растерял все гаджеты и не смогу расплатится.
- Ты вытащил меня из передряги и… я хочу ещё побыть с тобой… Как-то спокойно и безопасно. Так-что я рассчитаюсь. - сказала Светлана и немного вздохнула.

Они подъехали к мотелю, вышли из автомобиля, зашли на рецепцию и сняли номер.
По очереди приняв душ, слегка перекусили.
Красным пунктиром перед глазами Инфинитуса мигал то вопросительный, то восклицательный знак.
- Пожалуй пора на боковую. Думаю завтра с утра меня найдёт Лин-Икс и всё будет хорошо. - сказал он — Номер у нас односпальный, поэтому я лягу на полу.
- Глупость. Ложись на кровать, она довольно большая.
Ещё некоторое время поговорив на отдалённые темы они легли.
Он лежал. Перед глазами стояла картина окружения, отдалённая от действительности. Он видел Мелиссу, которая ему улыбалась. Её больше у него нет. Но он видел и чувствовал её. Точно так-же дрожал, ощущая её присутствие.
Он услышал дыхание. Прерывистое, спокойное, но какое-то возбужденное дыхание. Повернул голову. Он видел лишь пунктир, который высвечивался по пропорциям Мелиссы.
Роман робко подтянул свою голову к лежащей и смотрящей на него Светлане. Приоткрыл рот и потянулся к её губам.
Она не растерялась и ответила взаимностью.
- Шеф, вижу рассинхронизацию. Что-бы вы не делали не останавливайтесь. Отклик сглаживается.
- Лин. Штуковина. Что происходит? - оторвавшись от губ Светланы, но при этом рукой лаская её грудь.
- Шеф, это то, что вы искали. Это они. И вы попали в плен пыток разума. Хорошо что очки у вас. - компьютеризированный голос явно радовался.
Роман снова поцеловал Светлану. Она полностью была взаимна.
- Шеф в следующие несколько часов, при появлении несоответствий реальности — сообщайте мне о них. - уже серьёзным тоном сказал Лин-Икс.
Некоторое время прелюдий, ласк, объятий ничего не происходило. Но внезапно боковым зрением Роман заметил Деда-Мороза.
«Рановато для него» - подумал он и сказал:
- Лин, вижу Деда-Мороза.
Тут-же вернулся к Светлане.
- Шеф, по моим предположениям это первый замок. Смотрите только на него.
Роман ещё раз посмотрел на Светлану, поцеловал её и попросил сделать массаж спины. А сам стал пялится в одну точку.
- Шеф, постарайтесь не моргать. - компьютеризированный голос дал указание.
- А то бы не разобрался — саркастически ответил Инфинитус.
Сначала был Дед-Мороз. Затем гимнастка. Затем сцена кукольного убийства, которую нужно было предотвратить. Прошло около 3-х часов.
Светлана засыпала. Перед глазами Романа появилась рябь и образ Светланы. Он взял её за подбородок и снова поцеловал. Она спустилась ниже и поцеловала его. «Умиротворение и спокойствие...»

Jailbreak смотрел на дисплей своего компьютера — внезапно появилась надпись:
«Хочу печенья!».

Он привстал, достал смартфон, движением пальцев он набрал какую-то комбинацию. Компьютер выключился. Запахло пластиком и появился белый дым…

Проснувшись в мотеле, Роман почувствовал жуткую головную боль и тошноту. Он раскачиваясь подошёл к зеркалу в душевой. Снял очки и посмотрел в зеркало.

Зеркало… Что вы видите в отражении? Вы видите, то что видите. Роман не видел себя. Снова надел очки и посмотрел в зеркало. Зеркало исчезло. Опять надел. Зеркала не было. Он услышал, как к мотелю на большой скорости приближается что-то. Играла музыка. Он узнал композицию… “Welcome to the hotel “California”...”
Он посмотрел на Светлану. По прежнему неясный образ.
«Сейчас вывернет...».
Он повернулся к унитазу.

Почистив зубы он вышел во двор. Во дворе стоял спортивный автомобиль, цвета дымчатого металлика. Он прикоснулся к водительскому боковому окну. На внутреннем дисплее очков появились символы.

- Лин. Что происходит? Взлом? - спросил Роман.
- Синхронизация граней реальности, Шеф. Сейчас произойдет отключение устройства, не снимайте очки.

То что видел сейчас Роман — это прогон различных эксплоитов, на поиск уязвимости устройства.

- Отключаю беспроводной волновой генератор обмена данных. - сказал компьютеризированный мужской голос.
Внезапно Роман упал на колени.
- А-а-а-а-а-а…!!! - прокричал он.
Внезапно в его глазах потемнело.
- Штуковина, ничего не вижу и больно. - Роман, не снимая очки, указательным пальцем тёр глаз.
- Какая-то защитная система. Необходимо хирургическое вмешательство. - ответил компьютер.
Роман привстал, на ощупь снова положил руку на стекло окна.
Дверь автомобиля приоткрылась. Он три раза постучал по бардачку. Бардачок открылся. Роман рукой достал оттуда шар, который помещался в руку. Шар несколько раз моргнул красными диодами.
- Очки. Автомобиль. Инфинитус. Протокол «Ночь в мотеле». - устройство-шар закончило рапорт.
- Здравствуй штуковина…. - Роман нажал на кнопку и устройство медленно поднялось в воздух.
- Режим Охранительницы включен. Какие будут распоряжения? - спросила штуковина.
- Девушку из моего номера необходимо разбудить. Она едет со мной. Её зовут Светлана. Дай ей кольцо. - сказал Роман уверенным тоном.
- Слушаюсь. - устройство направилось в комнату.
Через 40 минут езды на автопилоте Светлана и Роман оказались рядом с больницей.
Роман постучал по бардачку, он снова открылся. Он нашарил часы и надел их. Повернулся к Светлане и спросил:
- Что-нибудь изменилось?
Светлана удивилась, перед ней сидел абсолютно другой человек.
- Я вижу кого-то другого вместо тебя. - растерянно ответила она.
- Не обращай внимания. Это просто маскировка. Отведи меня к офтальмологу. Документы в солнцезащитном козырьке. Страховка, паспорт и прочее… Ах, да. Ты надела кольцо? - с улыбкой сказал Роман.
- Да. Оно сейчас мерцает зелёным. - ответила Светлана.
- Сейчас не пугайся, просто проверка… - спокойно и с улыбкой сказал он.
Роман нашел в бардачке грецкий орех и кинул в Светлану. Орех не долетел около 5 сантиметров и упал вниз.
- Попал? - спросил он.
- Нет, он не долетел… - удивлённо ответила она.
- Штуковина, поддерживай на среднем уровне протокол "Охранительницы". - приказал Роман.
Кольцо на пальце Светланы стало мерцать оранжевым.

Примерно через несколько часов, Инфинитус находился в хирургической лаборатории «ЛАДЫ», под личным попечительством полковника Стародуба. Проблема была фактической, обстоятельной и в его зоне ответственности и влияния, в ровной степени как и Инфинитус, находившийся под отметкой «Секретно».
Жалкий, слабый, паникующий, молящий о помощи. Человек, который обеспечил безопасность жизни тем, кто мог за это заплатить — откупившийся «Первым бастионом» от всех моральных принципов.
«Да чёрт, его даже танком не убили, почти в упор… А у нас нет такой технологии.»
- И что ты хочешь от нас? Чем мы можем тебе помочь? - Ехидно щурился Стародуб.
-Полковник, я чувствую ноты иронии, ну да ладно. У вас лаба, лучше чем в Академии, только из-за того, что у нас доступ к технологиям Предтечей нет, вы даже нам элементы питания не предоставили, после разрешения вторжения Танунайцев. А лабу, мы строили, на волнах оптимизма взаимного сотрудничества. Вы нас кинули. В чём обиды? Если бы не Академия, тунцами бы облососились ещё только, когда «дурилки мозговые» врубили. Драйвера кто вернёт? А Сильного? А ваших потерь? А то что я обгадился. Да. Доверчив и влюбчив, верю в людей. Я сейчас, полковник, такое в голове вижу вместо всего реального — неописуемо. А ты смеёшься. Мне страшно. Но да ладно, спасибо хоть не отказал.

В течении некоторого времени в лабораторию вошли несколько человек из Хакерской Академии Искусств.

Уставший Калиостро, ныне профессор Петровский, в сопровождении двух аспирантов: Жужей и Ларой, как он имел свойство их называть. Жучкина Лариса и Ларина Евгения.
Он на ходу надел халат, застегнул пуговицы, обработал руки и надел сенсорные хирургические перчатки.
Он аккуратно приоткрыл веко и смотрел на глаз пациента, камера на указательном пальце просветила в нескольких диапазонах инородное тело на глазном яблоке. Спектр показал наличие репродуцируемого гальванически-органического материала.

Калиостро отодвинулся от стала.
-Шеф. Новость ужасная. Срочное удаление глазного яблока. Вы больше не будете видеть. Но здесь всё очень плохо.

-Нет! Почему? Просто отклеить нельзя? Срезать аккуратно. Выжечь лазером.
-Нет шеф. Лазер — энергия, вы только ускорите процесс самоубийства.
-О чём ты?

-Деноминатор. У вас какой-то синтетический компьютер, который будет всё время показывать вам то, что вы хотите видеть. Это намного страшнее чем я себе мог даже предложить.  Даже просто вообразить масштаб коварства, подлости и ума создателя этого не получается...

-Это я. - взревел Инфинитус. Я придумал эту технологию. Я даже создал прототип виртуального отчуждения. У меня не было компонента, но было устройство, рисующая сверх дополненную реальность. Ложь во благо. Я опомнился и уничтожил. Просто… Помнишь Pin’Roll? Француженку?
-Да, конечно. Четвёртый курс… - ответил Калиостро.
-Помнишь она пропала. - скрепя скулами спросил Инфинитус.
-Само собой. Она довольно видная девчуля была, хотя мне она тогда по твоей вине выбила коленную чашечку… - ответил ему профессор.
-При чём тут я? Ты сам ей что-то там сказал обидное. Я сам ошарашен был.- видно было, что Роману больно и страшно.
-Ты зачем её карате учил?
-Ах, ну это… Ну извини. Так вот. Она украла тогда образец плоти Деноминатора. И слила все мои архивы по проекту «Мозгосдвиг». Но это я только недавно понял. Десять лет меня искала кара.
-Как? Вы же сказали что вернули особь хозяевам?
-Там долгая история про почкование. Я сам знаю мало, вон товарищ полковник может подробнее поведать.
-Без комментариев. Не уполномочен. - грубо, резко ответил полковник.
-Не надо. Не уполномочен. Ты тот кто полномочия и раздаёт, не важно. Важно то, что Jailbreak, Pin’Roll, он же «Картель Отверженных» и все их вариации… снова сжал скулы Инфинитус.
-То есть? Сеть «Триад» допустим тоже? - Не мог угомониться с расспросами профессор Петровский.
-Да.
-Обалдеть.
-Вот. Один у Стародуба, а один у них похоже оказался. Как раз Pin’Roll исчезла и даже следов не оставила. Я думал из-за меня, и да. Из-за меня. - Инфинитус тяжело задышал.

Петровский взял за руку Инфинитуса:
- Крепись шеф. Мы бессильны. Ты сам помнишь что это. Жду твоего мужественного решения.
-Неееееет! Нет!.
Светлана, которая находилась за стенками лаборатории — была очень встревожена, она не знала что происходит, не знала она даже в какой из хроник Академии она получила шанс быть увековеченной, она могла только волноваться. К сожалению даже её волнение оказалось бесполезным.

Через несколько часов Роман Евгеньевич Девятин, «Шеф» и он же Инфнинитус лежал со стерильной повязкой на уровне глаз.


Рецензии