границы и многогранность карьерного роста
В детстве я учила Паганини. И переход со второго лада на десятый в allegro – это было на подобии двойного тулупа, который на сцене получался все таки через раз. Сейчас я играю Паганини, для себя и все никак не могу понять, почему двойной тулуп даётся мне без затрат, не смотря на то, что занимаюсь я в разы меньше.
В детстве нас учили границам высокой философии в музыке, ее идеальной стилизации, нахождению искусства во времени. Но в один момент ты выходишь на сцену, где в спектакле много людей, тебе весело и вся эта стилизация, точнее силы на ее воплощение уже не нужны. Кофициент применённых усилий стирается перед соотношением вложенных затрат и успеху у зрителей. Двойной тулуп имеет значение в гардеробе, весь остальной успех – это твоё взаимодействие с социумом. В этот момент я встретила много людей, объединяющихся по вкусовым предпочтениям, ставящих условную черту «можно - нельзя».. Но вкусы то разные, в одном подъезде одни, в другом совсем другие, крыша в этом доме одна, держится на границах допустимого. И как я сказала папе, когда он застал меня с сигаретой «пап, ну надо ж все попробовать»..
Трагизм фразы 17 летнего подростка, не до конца осознающего значение ВСЕ, отразился на моем будущем. После слишком четко расставленных условий московских сцен, мне стало скучно. С утра ты в розовом с детьми, днём ты педагог в джинсах, вечером у нас костюмированное представление. А я тут где? И это я катится с ледяной горки, которая не заканчивается, скоростной режим это количество наработанных связей, Пинальти это пунктуальность. Однажды я ехала на самокате на 2 работы и упала на платья в рюкзаке, но после института Склифосовского все равно поехала на концерт, куда ж без меня. Только шрам на подбородке это на всю жизнь память о том, что в погоне за всем ты теряешь лицо.
И в один момент, когда тулупы безукоризненны, и единственное развлечение на сцене – это дирижировать ногами, сидя в позе лотоса, твоя горка заканчивается. Финиш, и там пустые трибуны, судьи на перерыве и после этой самой красной ленточки тебя никто не встречает. Остаётся кафе где ты ужинаешь, 100 лайков в инстаграме, фотографии в костюмах «сегодня здесь-завтра там» и эта самая воронка, выход из которой – непонимание многих бывших коллег, осознание того, что твоя работа она же семья, и разрыв с прошлым это как похоронка.
Но жизнь продолжается, выход это всегда заграница. Там я не ела ещё щей, музыка и лица новые. Там много, но есть визовые сроки. И уже перед окончанием второй визы, ты -лауреат, философ, владелица, участница, выпускница – ты танцующий фонтан. «Пап, я все попробовала». И теперь ты можешь все, но уже не надо. Не стоит искать философию в 3 нотах, когда аплодируют дети и взрослые человеку в резиновом костюме. И, важно, тебе хорошо, потому что ты в бассейне в +40.
Что осталось? Искусство должно быть актуально, друзья не бывают по трудовой. Это финиш ледяной горки с двойными тулупами.
Свидетельство о публикации №222103101809