Глава шестая. Арчи

   Когда я открыла глаза, вокруг меня царил полумрак. Горели свечи, очень много свечей в старинных канделябрах. Это была большая гостиная. Бордовый, расшитый шёлком гобелен
на стенах, тяжёлые бархатные вишнёвые шторы, чёрная мебель, камин с горящим огнём и розы повсюду, очень много роз красные и бордо. Вишнёвый цвет как-то особенно здесь преобладал.
     Хозяина же гостиной я как-то не сразу заметила. Поскольку он сам был весь в чёрном и волосы его длинною до плеч прямые, блестящие, как крыло ворона  тоже чёрные. Он стоял ко мне спиной и аккуратно разливал вино по бокалам тёмное так же бордо. В тон роз и гобелена. Когда он повернулся, с загадочной улыбкой протягивая мне бокал вина, я заметила, что он держит его длинными, тонкими пальцами, с чёрными длинными ногтями. Такие бывают у ведьмы, демона или зверя. Чёрные ногти оригинально смотрелись на фоне бордового вина в бокале. Я машинально улыбнулась этому уже привыкая к выходкам Волковского, к его внезапным перелётам из города в город из века в век, а теперь  и эти ногти. Вот же!.... Но когда я перевела взгляд с бокала на него самого, мы резко встретились взглядами и тут я с ужасом поняла, что это не Волковский! Он мне кого-то очень сильно напоминал и сердце подсказывало, что я его знаю. Очень хорошо знаю, но...не могу вспомнить и понять кто он.
Дорогая моя, ночью мы славно поохотились. Есть повод это отметить.
     Мне стало не по себе. Незнакомое место, какой-то замок, этого милорда я тоже не знаю и что там у него за вино? Быть может это отрава! И где, чёрт возьми, Волковский? Пока я размышляла, я провела руками по своим волосам, запуская пальцы глубоко в шевелюру и с ужасом осознала ещё две неожиданные вещи для себя. Мои уши располагались не на привычном месте, как у всех людей, а гораздо выше, как у волка или лисы. И мои руки...О, чёрт! Мои руки были такие же, как у него. С длинными чёрными ногтями и светлой звериной шерстью с верхней стороны пальцев и кистей, уходя чуть выше запястья. У него же шерсть была более тёмная. Я осторожно коснулась руками своего лица, но, к счастью, оно было обычным, человеческим. Чуть обернулась, посмотрев себе за спину — нет, хвоста не было. Тут же я заметила, что на мне было тёмно-бордовое , длинное, бархатное платье со множеством чёрных, замысловатых кружев на подоле, лифе и рукавах. Викторианская эпоха...- мелькнуло у меня в голове, когда я сопоставила своё и его одеяние.
    Что вообще происходит? Сначала меня сводил с ума своими выходками Волковский, потом резко исчез и теперь вот этот не понятно кто передо мной. И сколько ещё их будет и кто они вообще такие? И почему у меня звериные руки и уши?!
    - Ты просила вина. Всю дорогу рассказывала мне как чудесно холодное вино после горячей охоты! Так что же? Почему ты не пригубила до сих пор, mon cher...?
   Последние слова он произнёс  шёпотом, сидя уже на полу возле моих ног. Я как-то вдруг дёрнулась от него, усажаваясь в кресло поудобнее. Здесь свечи освещали комнату чуть ярче и я заметила, что у него тоже звериные ушки. Но чёрные, как волосы и вся его одежда. Бархат, шёлк, кожа и лишь пуговицы блестят золотом при свете свечей. Мне показалось это забавным. Его расположение возле моих ног и его торчащие ушки.
     - Лиса Ли, ты устала? - он сказал это довольно нежно и слегка царапнул бархат моего платья своими коготками, будто кот.
      - Да, немного, А`ртур Лис. - ответила я и погладила его по голове.
 Но когда я коснулась его волос, меня словно током ударило. Что я говорю? Почему я это говорю? Это не я говорю! Он гипнотизирует меня и внушает мне мысли, которые не мои. Вот чёрт! И в этот момент случилось страшное. Я не просто вспомнила кто он, я наконец-то поняла — кто я! В памяти тут же отозвались недавние слова Волковского про лиса чёрного и  мою якобы любовь к нему и моё прошлое и моё будущее. Но самое ужасное, что я сейчас не испытывала к нему ненависти, не смотря на то, что они жестоко дрались с Волковским, как дикие псы просто, дрались когда Янъ защищал всех нас от этого бешенного лиса. Не испытывала ненависти, а напротив, во мне вспыхнули старые чувства. Как только я коснулась его головы, его волос, заглянула в его до умопомрачения милые глаза, я влюбилась в него как тогда сотни лет назад. Нет к Волковскому я не испытывала таких чувств, а к этому...
      - Я так скучала, Арчи...- прошептала я обнимая его за шею и притягивая к себе. Он положил свою голову мне на колени, снова едва заметно царапнув бархат моего платья.
     - Я тоже, Ли...Очень...Пока ты спала, ведь едва мы вернулись с охоты, ты незаметно задремала здесь, в то время, как я спускался в погреб за вином. И я за это время успел соскучиться. Хотя ты обещала обработать мою рану, но что уж там. Я обработал её сам, mon cher.
 Его слова словно отрезвили меня.
    - А....где у тебя рана?
    - На спине. - спокойно ответил он.
    - Ты...дрался с волком?
    - Почему ты спрашиваешь? Ты же дралась вместе со мной. Наша вечная вражда в лесу никогда не закончится. Оборотни волки и оборотни лисы всегда будут делить свою добычу и территорию . Вечная война.
    - Покажи мне свою рану.
    - Да, пустяки. Я уже всё обработал.
    - Покажи мне свою рану — настойчиво повторила я.
 Он встал, расстегнул и снял свой чёрный бархатный камзол с золотыми пуговицами, чёрную шёлковую сорочку и повернулся ко мне спиной. Сердце как-то предательски заныло, хотелось обнять его, пожалеть, поцеловать, но...ран не было. Их совершенно не было там. Но как такое возможно? Он же был смертельно ранен, весь разодран просто в том доме. Да и дом сам рассыпался когда мы с Волковским ушли. А теперь нет ни каких ран вовсе.
    - Здесь ничего нет. - с плохо скрываемым удивлением сказала я.
    - Да, я знаю. Хорошее лекарство. Волшебные травы. Высокогорный...
    - Но это мой брат! Это был мой брат! - я вдруг закричала, удивляя сама себя. Он резко развернулся и начал одеваться.
    - Твой брат? Снова твой чёртов брат! Сколько можно о нём? Он волк, а мы лисы! Ему не место рядом с тобой! Я отправил его ещё дальше, чем он был заброшен до этого. Да, я поменял вас местами. Теперь ты будешь жить здесь, в прошлом, а он в будущем. И будет так, как я сказал!
 О, как же он изменился! Он превратился в настоящего демона за какие-то минуты и его глаза из чёрного загорелись красным. Как два уголька в камине. Особенно устрашающе они светились из темноты.
Арчи, я прошу тебя. - я встала , пытаясь притянуть его к себе за рукав, но он отбросил меня и я снова упала в кресло.
Сиди и жди меня здесь! - повеяло таким холодом, о как же он был зол, по телу пробежали мурашки, так словно кто-то провёл железом по стеклу.


Рецензии