Любимая очередь

    В советские времена очень много было дефицитного товара. Ну, не половину жизни, но уж треть её, мы проводили в очередях за каким-нибудь товаром. Мы были молоды, а жизнь не остановишь. Мы жили в этих очередях, учились, влюблялись, чуть ли не рожали. Своих детей я учила буквам, а потом и читать, по вывескам у магазинов, пока в очереди стояли.  Плохое со временем, забывается или воспринимается уже по другому. Запоминается только светлое и смешное.
     Когда я ушла в декрет со вторым, я начала ходить по магазинам в поиске раскладного кресла. Первого ребенка надо было выселить из его кроватки. А куда? В нашей комнате могло поместиться только кресло и то, впритык. Вот однажды иду в мебельный магазин, а с черного входа завозят кресла. Наверняка в этот момент на меня кто-то сверху смотрел. Мне очень повезло. Тогда смартфонов еще не изобрели, а нужен был телефон. Сразу за углом меня ждала пустая телефонная будка. Я с первого раза дозвонилась до мужа. У него на работе как раз оказался обеденный перерыв. Ура! Войдя  в магазин, я сходу уселась в только что поставленное кресло и всем говорила: - Продано. Выселить из него меня, никто не решился, и я дождалась мужа.
      Где то в это же время, в последних числах беременности, стоим мы со старшим ребенком, в любимой очереди за колбасой. Перед нами большой мужчина с большим животом, как у меня. Сын минут пять смотрел то на него, то на меня. Пять минут для него это долго. Думал.  Что-то у него не складывается. Потом громко спрашивает:
- А почему у дяди такой большой живот?
Я  растерялась.
- Ну.., наверное.., он выпил очень много воды! )))
Смотрю, дядя весь раскраснелся и поворачивается от нас в другую сторону.
- Ты, что тоже напилась воды?
- Да, врач сказала, надо меньше пить. А то скоро в дверь не влезу. Тогда в больницу положат.
Как в воду глядела. Пришлось ехать в больницу.


Рецензии