Чего хочет каждая женщина и девушки тоже?

Иван: Я тут после работы зашел в парк, присел на лавочке, справа заметил одинокого молодого человека. Интеллигентного вида и очень грустный. Как раз из тех, у кого нет и не может быть девушки.
Света: Почему это? Мне вот очень даже нравятся умные интеллигентные мужчины.
Иван: Ты у нас одна такая. А одиноки они потому, что стеснительны и не способны сделать первый шаг, подойти и познакомиться.
Света: Есть такое.
Иван: И я заметил, что он провожает взглядом проходящих мимо девушек. Значит для него эта тема актуальна.
Света: Кто ж откажется полюбоваться на красоток?
Иван: Однако, когда я встал, чтобы продолжить путь, я пошел мимо и увидел, что справа от него сидит милая девушка, совсем молодая, прильнула к нему всем телом.
Света: Как же ты ее не заметил?
Иван: Он собой закрывал ее, она очень миниатюрная, да и лавочка в тени, плюс мое зрение… Она с ним воркует, улыбается, что-то ему рассказывает, а он сидит ноль эмоций, вообще никак на нее не реагирует, ему скучно и одиноко.
Света: Так не надо вести себя, когда ты с девушкой. Мы любим, чтобы с нами разговаривали, рассказывали бы нам что-нибудь интересное.
Иван: Я минут 15 сидел, он ни слова не проронил.
Света: Может он немой?
Иван: Не думаю. Вообще, должен тебе сказать, во время прогулки с любимой женщиной у мужчины нет потребности много говорить. Ему хорошо от того, что любимая рядом, что они вместе. Женина же нуждается в том, чтобы ей что-то постоянно рассказывали, говорили с ней, одним словом, проявляли внимание ей одной. Для мужчины это уже не прогулка, а работа, потому что он должен ее развлекать.
Света: А как же?
Иван: И вот этот парень вообще не развлекал свою девушку, но она, и это было заметно, сияла от счастья.
Света: Ну, я могу ее понять, не у каждой, даже очень красивой девушки, есть молодой человек, многие лишь мечтают о любви, но живут большую часть жизни в одиночестве. У нее есть парень, большего и не надо.


Рецензии