Мои ожидания

   Жду от Игоря весточку о возвращении из Челябинска. Но он ничего не отвечает. Опять долгое молчание.
   Лишь под вечер написал мне сообщение, что поехал в Челябу уже с температурой на Колдрексе. Я стала за него переживать, ведь такое отношение к себе могло дать осложнение.
Но он успокоил меня, сказал, что это не впервой, что прокатывало.
  Я должна была ему отправить картину с Венерой еще 26 числа, но он дал какой-то непонятный адрес, что я боялась посылать на этот адрес посылку, на какой-то там непонятный СДЕК, о котором я ни разу не слышала.
   СДЕК впоследствии оказался курьерской службой. Об этом я узнала позже.
Возлюбленный хотел, чтоб посылка дошла к 31 числу, так как было День рождения шефа.
Утром, собравшись, быстро полетела на почту. Там долго упаковывали мои картины, и я уже их отправила через ММС, писала об этом Игорю, а он сказал, что надо отправлять через СДЕК, что так быстрее.
  Не, долго думая, времени прошло только полчаса, я забрала посылку и отправилась в этот самый СДЕК. Как хорошо, что он находился относительно недалеко от дома.
Там брали только наличными, к счастью, наличка у меня была.
  Мы долго говорили с возлюбленным, пока ему позволяло время, потом я села сразу за несколько портретов, писала в перерывах по вдохновению ему любовные стихи и сразу отсылала.
  Вечером я должна была идти на хореографию, очень не любила пропускать свои уроки, которые были в пятницу и по выходным.
   Вечером, когда я шла с урока, решила позвонить возлюбленному, но он даже со мной не захотел разговаривать, только успел написать, что ему горько, что плачет и идет, не разбирая дороги.
  Потом успел только сказать, что случилось что-то ужасное, что потом все объяснит, что у него села трубка.
  Весь день субботы с его стороны длилось непрерывное молчание. Я погрузилась в свои дела, сходила на танцы, вернулась очень уставшей, немного отдохнула и уселась за картины.
  На утро воскресения я пошла на гимнастику, чтоб ожидание не было таким мучительным. Вечером обещала прийти моя педагог и сделать массаж сыну. Но у нее опять были неотложные дела, и она опять не смогла.
   Позже я получила весточку от возлюбленного, что картины получил, что все понравилось, особенно Венера.
Я была на седьмом небе от приятных ощущений. Обещал написать чуть позже, я не выдержала и пошла спать.
  Два сообщения от него я прочитала только сегодня утром.
  Очень надеюсь, что у возлюбленного будет все хорошо, и что мы непременно увидимся.


Рецензии