Диктанты
2. Приходит А., просит меня написать бумагу о моих жилищных условиях, преследуя свои цели. Я в недоумении: на чье имя? Он объясняет – в головную организацию дает мне лист бумаги – плотной, неровной, гофрированной, начинаю писать пером, брызгая чернилами, сбиваясь: Руководству Горного Института. Заявление от… Прошу предоставить сведения об имеющейся в моем распоряжении жилплощади.
Делаю ошибки, сбиваюсь, но продолжаю – пусть это будет черновик.
3. Сложный сюжет заканчивается резюме: Метод цветовых дорожек (духовного роста?). Каждый из участников группы отдается цветам, которые выше, чем все участники группы. При этом один из них может избежать такой участи. Мне предстоит расследовать ситуацию, возникающие последствия. Образ: трамвай номер 13 не может выйти с конечной станции, идет по рельсам кругами.
4. Один из способов разрушить деятельность богатых – показать им ее дурные плоды, так что они сами ограничат свое богатство, сожмут его.
Подоспело: «Внутренняя глубокая нейронная сеть завершила изучение взаимосвязи между двигательными действиями и объемом, занимаемым им в окружающей среде».
Свидетельство о публикации №222103100363