Волна вдохновенных минут

          Я любила тебя и ответной любви не искала,
          Для меня ты – источник, волна вдохновенных минут…
          Но потом ненадолго в сети на Фейсбуке пропала,
          А когда возвратилась – уже не вернулся мой друг.

          Я искала тебя, отовсюду гонима другими,
          И никто подсказать не пытался, где прячешься ты.
          Твои песни звучали как лучшие и дорогие,
          И они согревали мне душу в краю пустоты.

          Но однажды случайно наткнулась на песни в ютубе,
          Это ты! Мой росток, своей силой пробивший асфальт,
          Я не стала гадать на ромашке, поверила – любит!
          И запела душа как в оркестре проснувшийся альт.

          Незаметно бежали от нас наступившие годы,
          Мы теряли друзей и любимых в земной суете,
          И когда мы утратили чувство любви и свободы,
          То и в нашем кругу появились другие – не те…

          Те «не те» не открылись с доверием сразу,
          Но вели осторожно по терниям общей стези.
          Я от них нажила недоверия злую проказу,
          И сгорела душа у беспечной Светланы Изи.

          Я к тебе возвращаюсь израненной телом, побитой,
          И не знаю, смогу ли теперь с тобой в ногу пойти.
          Но сидеть на крыльце с неизменным разбитым корытом –
          Не желает душа! Ты её в свою душу впусти!

          Исцелится она, и страдания кончатся в теле,
          Почему же тогда не смогла я пойти до конца…
          Хорошо, что во мне твои струны гитарой звенели,
          И могла любоваться чертами родного лица.


Рецензии