Бэсамемучо

+Consuelo Velazquez - Целуй меня много+

https://www.youtube.com/watch?v=WwL9Mw6--zs
http://www.youtube.com/watch?v=dg48JepkiRo
http://www.youtube.com/watch?v=6P2ozkMARwY


xatai
2012-03-09 11:14:00

Besame Mucho lyrics
Velazquez, Consuelo;

Besame, besame mucho
Como si fuera esta la noche
La ultima vez

Besame, besame mucho
Que tengo miedo a perderte
Perderte despues

Quiero tenerte muy cerca
Mirarme en tus ojos, verte junto a mi
Piensa que tal vez manana
Yo ya estare lejos, muy lejos de aqu

Besame, besame mucho
Como si fuera esta la noche
La ultima vez

Besame, besame mucho
Que tengo miedo a perderte
Perderte despues




Besame Mucho текст
Веласкес, Консуэло;

Целуй меня, целуй меня много
Как будто этой ночью
В последний раз

Целуй меня, целуй меня много
У меня есть страх потерять тебя
пропавшие без вести после того, как

Я хочу, чтобы ты рядом
Посмотрите в глаза, вижу своими
Думаю, что, возможно, завтра
Я буду далеко-далеко отсюда

Целуй меня, целуй меня много
Как будто этой ночью
В последний раз

Целуй меня, целуй меня много
У меня есть страх потерять тебя
пропавшие без вести после того, как

Целуй меня, целуй меня много


chumanew
9 марта 2012, 20:11:01

А если это?
http://www.youtube.com/watch?v=LLsg_Lk819s&feature=fvwrel
Она же
http://www.youtube.com/watch?v=3AeuB04YTZc&feature=related
Она же совсем уже бабушка
http://www.youtube.com/watch?v=0m80mw6esSI&feature=related
Единственная, кто не животное, не...гм...самка собаки в течке. Прошарила кучу записей на ютубе, ну все самки, одна она оставляет впечатление духовности, вот у нее действительно "в последний раз".


xatai
10 марта 2012, 10:09:14
 
Сов. согласен. Я тоже просмотрел все, что есть на ют и это самое достойное. Щас скажу крамолу. По-моему эта музыка одного порядка с Моцартом, в смысле, это сочетание звуков, так же эффективно воздействует на человеческие мозги. И исполнение должно быть без дешевых понтов и фальши. Евора - это зрелое глубокое чувство. Как и игра самой Консуэлы в 40-летнем возрасте. Но меня интересовал вариант соответствующий образу на момент создания. Интересно, что известна дата написания песни, но неизвестно, когда точно родилась Консуэла. Есть две даты, с разницей в 8! лет. Та еще приколистка.
http://ru.wikipedia.org/wiki/,_
Она написала ее то ли в 16, то ли в 24 года. Она говорит, что на момент написания вообще никогда не целовалась.
И еще перевод. Все-таки гугль самый надежный переводчик. Не привносит, по крайней мере. Что значит "Целуй меня крепче"? Как Л.И.Брежнев Ф.Кастро? Сопоставляя переводы, ситуация представилась мне так, что девушка говорит парню: давай, нацелуйся мной, а то, глядишь, может завтра такой возможности и не представится.


chumanew
10 марта 2012, 16:26:52

Ну почему крамолу. Вся эта латиноамериканщина так и бьет с размаху по самым глубинным инстинктам. У них там такая адская смесь кровей и культур, просто убойная, особенно в таких местах, где были не обычные мирные индейцы, а инки-ацтеки со своими особыми обычаями и обрядами. Все это осталось в генах и проявляется в музыке.

Вот возможность может не представиться по разным причинам, разве нет? Может потому, что девушка уйдет к другому, а может и парень уйдет. Причем у Еворы ситуация такая: парень явно легкомыслен, а девушка любит серьезно и на всю жизнь, и понимает, что скоро навсегда потеряет любимого. Мне так показалось.


xatai
11 марта 2012, 12:57:04

Да, хотя безобразий у всех хватало. Может ацтекам все приписали, чтобы, на их фоне, за свои гены не стыдно было.


Все же, читая эти строчки:

Думаю, что, возможно, завтра
Я буду далеко-далеко отсюда

и глядя на портрет Консуэлы, думается, что инициатором разлуки будет именно она. Причем не по причине злого рока, а в смысле "я вся такая непредсказуемая".
Ей нравится парень, но еще больше ей нравится делать приятное хорошему человеку, разрешая целовать, такую замечательную себя.


Интерпретатор, своим талантом и наблюдательностью за текстом, может истолковать намерения автора в любом нужном ему направлении. Поэтому, мне были интересны испаноговорящие исполнительницы.
У Еворы родной язык португальский. С испанским это как русский с чешским, а гугль, сами видите, дает простор для фантазий. А уж людям верить, вообще, последнее дело.
Вот какой ужас предлагает по-русски википедия: http://ru.wikipedia.org/wiki/B

Особенно вот это "жги меня страстью". Вы бы сказали так кому нибудь в 16 лет. Я бы и сейчас такого никому не сказал бы.
Сразу возникает толстонапудренная женщина с сигаретой на длиннющем мундштуке. Она томно откинулась в кресле и выпуская дым колечками, говорит мальчику по вызову: жги меня страстью, дружок".
Чтобы сразу было понятно, что с головой у нее не все в порядке.


chumanew
11 марта 2012, 14:06:30

Ну может и приписали, это к историкам.
А может быть, она любит его, но понимает, что он любит другую, и не хочет его связывать? Вот сейчас нацелуется в последний раз и уйдет навсегда, освободит любимого от нелюбимой себя. Потом выйдет замуж, нарожает детей, внуки появятся, а она все равно будет помнить свою первую любовь.

Ну, скажем, я бы в 16 лет еще и не такое сказала, и с сответствующим выражением лица. Чтобы посмотреть, как они от меня бегут со всех ног и поржать вслед. Это сейчас я так не скажу, немного мозгов в голове все-таки еще осталось неразжижившихся. А вот кое-что среди списка исполнителей мне показалось крайне интересным: дуэт Гурченко и Баскова. Это как раз из серии бабушки в кресле и мальчика по вызову. Интересно, сами-то они это понимали?


xatai
12 марта 2012, 12:15:25

Это кто это нацелуется? Это что, она его принуждает целовать нелюбимую себя? Да еще покрепче, да побольше? За маму, за папу, как манную кашу? Типа, у меня еще есть пару часов, не расслабляться хобот.
Да, попал парень...
Не, она не страдальница - "хочу видеть себя в твоих глазах". Заметьте, видеть не тебя (чего там в самом деле рассматривать) в своих, а себя, такую - вах! Гляжусь в тебя, как в зеркало, до говолокружения...


У Вас не разжиживание, а коагуляция, после критической точки в 16-летнем возрасте, процент неразжижившихся мозгов непрерывно растет.
Дуэт, это очень интересно. Они там, значит, должны спорить, кто кого будет жечь страстью.
- У меня больше заслуг перед Отечеством, не перечь паренек.
- А я завтра улетаю к Кабалье. Не теряйте времени, мадам.
Я на такое смотреть боюсь, но интересно, пришли они к соглашению или все решил жребий.


chumanew
12 марта 2012, 18:42:06

Тут может быть ситуация, когда он чрезмерно совестлив и ответственен. Вот соблазнил девушку и теперь считает, что взял на себя за нее ответственность, а самому уже не хочется... а целует, ибо обязан. А ей нравится. Типа того. Или вобще предложение сделал, а потом вдруг понял, что не любит, или еще хуже, любит совсем другую, а отрабатывать назад уже поздно, и с родителями познакомился, и с бабушкой чай попил, и всем понравился, будущий брак одобрен, а ему лучше в петлю - но воспитание заставляет следовать определенным стетеотипам поведения в обществе. Вот она его и освобождает от обязательств, которые ему стали в тягость. Конечно, в последний-то раз ей хочется видеть себя в его глазах.

А когда все скоагулирует, кровь перестанет проникать сквозь затвердевшую поверхность, мозги перестанут питаться кислородом и отомрут совсем, и можно будет наконец покраситься в блондинку.

Ох. Я даже не пыталась представить себе подробности дуэта. Гм, мне тут обещали "Турандот" с Евой Мартон в главной роли. Чрезвычайно привлекательно звучит. Я лучше это послушаю, когда мне его выложат. Чего-то за Челлини ну никак руки не хотят браться. К чему бы это? Может, к тому, что и не надо?


xatai
13 марта 2012, 08:47:27
 
Если он такой совестливый и ответственный, то его не надо освобождать. Он с ней всю жизнь проживет и потом спасибо скажет. И не факт, что она его от себя освободила. Она говорит довольно неопределенно: "Думаю, что, возможно, завтра я буду далеко-далеко отсюда". Сразу две оговорки на предположительность ее последующих действий. Ей надо поменьше философствовать и больше о себе думать. Тут уже все на мази, а чужая душа потемки. Может она себе все напридумывала. Раз с родителями знакомился, должен отвечать за свои действия. Его что, на аркане тащили? Он, ведь, так и с другой девушкой поступить может. Может в этом ее миссия и состоит, не допустить, чтобы он другим жизнь портил.

Чтобы этого не допустить, надо срочно кому-то сказать "ж.м.с.".

Пусть смиренно ждет своего священного часа.


chumanew
13 марта 2012, 11:07:29

Мне все равно нравится только Евора! Остальные могут идти отдыхать. И вобще, может она дублер космонавта, завтра или полетит, или не полетит, как карта ляжет, и зависнет на полгода на МКС. А он на это время будет совершенно свободен в своих поступках...

А-а-э... я не догоняю. Расшифруйте аббревиатурочку плиз.

Когда-нибудь настроение будет подходящее, душа и потребует.


xatai
13 марта 2012, 11:59:08
 
Я вдруг все понял. Никто никуда не улетает. Это автобиографичная песня. Гугль мне перевел биографию Консуэлы с испанской википедии. Она рано осталась без родителей и дядя и тетя далией хорошее музыкальное образование. Потом ей предложили на радио вести программу классической музыки и в это же время у нее начался роман с главным редакторм этой радиостанции. Думаю тогда-то ей и пришла в голову эта музыка.
И когда она ей пришла, Консуэла поняла, что жизнь разделяется на до и после. И в словах она это и выразила. И так и получилось. Редактор, как услышал, так и разрешил ей вставить песню в свою классическую прграмму. Никто и не возмутился потом, а она проснулась на утро знаменитой. И пошло-поехало. Первые места в хит-парадах, приглашение Голливуд, все сильные мира хотели с ней сфотографироваться, и, даже, сам Уолт Дисней, чегой-то ей говорил.
Кажется предложил долгосрочный контракт. И она совсем уж было согласилась, но внезапно отказалась и срочно улетела в Мексику выходить замуж, за того самого редактора. С которым и пржила всю жизнь до самой смерти, родив ему 2-х сыновей, написав кучу песен ораторий и симфоний, побыв в руководстве какй-то партии и возглавляя, какое-то время, Международный комитет по охране авторских прав. Такое вот бессамемучо...

"жги меня страстью"

Да, пусть полежит, каши не просит.


chumanew
13 марта 2012, 14:54:38

Вот так вот, значит. То есть все-таки не в 16 лет песня была написана, рановато в 16 лет вести на радио серьезную программу. Любовь крутить можно, а программу классической музыки вести нет. Ну что, ну здорово ведь, большая любовь на всю жизнь, и прожили вместе, и детей родили, и при этом о душе не забыли. Можно только позавидовать.


xatai
13 марта 2012, 15:34:23

И в таком разрезе, евворино исполнение самое интересное. Потому что песня, получается, о противоречивости человечекой натуры. И бояться нужно не обстоятельств, а себя любимого. Человек - кузнец собственного несчастья. Заранее боится, думает, что, возможно, всю малину испортит и все-таки портит. И ничего с этим поделать нельзя.


chumanew
13 марта 2012, 19:43:04
 
В общем, мы оба за Евору. Она молодец, талант, украсила песню. Вероятно, на единственная, кто действительно задействовал бестолковку прежде чем петь. Вот кого люблю - так это певцов с мозгами, хотя их и меньше, чем просто с голосом.


xatai
13 марта 2012, 20:06:33
 
Да, однозначно. Она всегда босая выступала.


chumanew
13 марта 2012, 22:15:51

Ну, Вы когда копаете, то до донышка. Босая? Здорово. А по улицам тоже босая ходила? А то есть такие, и даже в России, и даже зимой.


xatai
14 марта 2012, 08:35:15

Да, старалась везде, как Боярский в шляпе. Ее прозвали "босоногая дива". Она умерла месяц назад, по-моему.


chumanew
14 марта 2012, 11:31:18

Вечная память.


xatai
14 марта 2012, 09:43:19

В оттличие от Боярского:
В своей стране певица финансировала всю систему начального школьного образования.
Также финансировала большую часть и среднего образования в Кабо-Верде.
На ее деньги содержалось почти половина здравоохранения страны, несколько больниц.


chumanew
14 марта 2012, 11:32:36

То есть отдала буквально все. А дети не возражали, не хотели малость урвать стартового капиталу?


xatai
14 марта 2012, 12:09:32
 
Даже на ботинки не оставила, а Вы говорите Боярский...
Нет, ни дети ни больные. Дети на Островах Зеленого Мыса умные, понимают, что образование, это лучший стартовый капитал, и лучше иметь мозги, чем ботинки.


chumanew
14 марта 2012, 12:48:20

Ботинки в данном случае - это мировоззренческое. Денег может быть в избытке, но ботинки покупать человек не станет.
Дети Еворы были больны? Понятно, что остальные дети и остальные больные не возражали, кто бы возражал! И правительство было счастливо. А ее родственники как к этому отнеслись? Вроде принято что-то после себя родичам оставлять, кроме коллекции записей.


xatai
14 марта 2012, 14:19:16

Она, наверное, им дом большой оставила, я фотографию видел. Это тоже не мало, саму то ее в 10 лет отдали в приют. Они большие уже, мальчику 35, а девочке 27. Разберутся с жизнью как-нибудь. Может у них от мамы альтруистические гены. Мальчик будет врачом, а девочка учительницей. И будут продолжать дело, которое мама начала. А так, проиграли бы все в карты или на ерунду потратили.


chumanew
14 марта 2012, 19:15:21

И то правильно, человек должен зарабатывать на жизнь сам. Образование получили, а дальше - кто чего стоит.


xatai
15 марта 2012, 08:48:43

А, хоть, и без образования. Судьбы Еворы и Консуэлы схожи только тем, что рано остались без родителей.
Евора - пьяница, курильщица, 3 неудачных брака и карьера ее началась только в 45 лет. А сумела лучше всех отразить чувства 25(16)-летней Консуэлы.
Меня все-таки больше всего впечатляет раскрытие темы самой ею. Если еще не пикали на ее портрет, то тут:
https://www.youtube.com/watch?v=WwL9Mw6--zs
Кстати у битлов наиболее похоже по темпераменту:
http://www.youtube.com/watch?v=dg48JepkiRo
Консуэла, такая, хваткая была, мне кажется.


chumanew
15 марта 2012, 21:29:22

Меня не впечатлило. Трюк какой-то, сначала джазово-концертное, а в конце вообще пародия на 1 концерт Чайковского. На грани музыкальной шутки. Битлов я смотрела, но мне тоже не понравилось, бездумно попрыгали и ритмично поорали, как мне показалось. Мозги не задействовали. Ну, с битлов что и взять.

Да, по манере игры Консуэло производит впечатление хваткой женщины. Во всяком случае, она создала бессмертный хит, возможно случайно. За это ей спасибо (не за случайность, за хит).


xatai
15 марта 2012, 22:20:50

Урезали марш. Мне по жизни хваткости не хватает и я очень ценю ее у других.

100% случайно! Остального-то, из преднамеренного, никому не надо. Вот это-то и обнадеживает. Может тоже, того... Что нибудь случайно выскочит. Не из музыки, конечно, а вообще. Откуда нибудь.


chumanew
15 марта 2012, 22:35:56

Маэстро, урежьте марш! У Вас другие хорошие качества есть, помимо хваткости.

Серьезно? Есть предпосылки? Тогда удачи!


xatai
16 марта 2012, 18:53:52
 
От предпосылок ничего путного не жду. Будешь тужиться, а каменный цветок так наружу и не выйдет. Я хочу как Черномырдин, неожиданно для самого себя. Одной фразой и в вечность. Это покруче бессамемуче: "хотели как лучше, а получилось как всегда". Это ж надо на герб России, вместо пролетарии всех стран соединяйтесь. Да что там России, это глубинный закон любой человеческой деятельности.


chumanew
16 марта 2012, 20:38:51

Знаете, вот чего-чего, а славы Черномырдина мне бы не хотелось. Надо все же уважать государственный язык страны, в которой живешь и гражданином которой являешься. У него кроме этой фразы еще много чего нелепого наговорено, позорно нелепого. Одна фраза не искупает греха, даже такая удачная.

Во времена Черномырдина с гербом России еще не то хотелось сделать. Например, двуглавого дятла изобразить, а вместо государственного гимна - смех того дятла Вуди из мультика. Ну что поделаешь, время такое было, интересное. Как там у китайцев, худшее проклятие - чтоб ты жил в эпоху перемен? Главное, чтобы жил не клоуном, верно?

xatai
18 марта 2012, 11:16:40
 
Через 10 лет забудут все его другие высказывания, как забыли все другие произведения Консуэлы. А через 50, вообще, кто он был. Скажут мыслитель какой-то.


Рецензии