Вопрос смерти

 Меня всегда смущал вопрос смерти. Раньше я особенно боялся умереть во сне, потому что это очень удивительно - проснувшись где то там оказаться... Или вообще нигде не оказаться. Но потом мне пояснили, что умереть во сне это самое лучшее - быстро, незаметно, тебя сразу нет, нет вообще... И ничего, нормально. Не заметил, как испарился. Если другие заметят - хорошо, значит ты когда то для них был. А если не заметят? Ни один, ещё не умерший, не заметит? Значит - ты жил, но тебя ни для кого не было... А умер - для самого себя тебя не стало. И ты этого не заметил, и никто. Потом эти, не умершие, всё таки умрут, свалятся к тебе - и не узнают. Ты, в отместку, можешь сделать вид, что тоже их не узнаешь... Вот тут он - ужас, тут он - ад. Умереть и ничего не понять - может быть тебя даже и убили. Может быть даже за дело, а не просто так. А ты ничего, совсем ничего не понимаешь... По моему, это ужасно - не знать, за что тебя убили. Забыть и не понимать, что есть пиво, что его иногда разбавлял водкой... Нету пива, нету водки, но сам ты ГДЕ ТО есть! Потому что БЕЗ ТЕБЯ никак! Незаметный никому, уже несуществующий ты выпрыгиваешь из того, куда засосало, ты хочешь существовать, даже когда тебя нет, никто не помнит тебя... А ты есть!
  Вот тут появляется ангел! Она! Лучшая в мире. Том. А здесь она - ангел! Не выносит мозг, не повторяет одно и то же, не показывает тебе свой целлюлит, не называет тебя долбо...м. Ангел! Других слов нет! И ты так наслаждаешься этим ангелом, так пресыщаешься, что через какое то время задаешься нелепый идиотский вопрос:
- Слушай, извини за бестактность, ты в туалет ходишь?
- Нет, - отвечает она, - Здесь никто в него не ходит. И ты тоже!
Вот здесь и приходит самое грустное осознание, окончательно понимаешь, что ты потерял в том, сразу же забывшим тебя, мире. Грустно, тоскливо, ангел уже не радует, вспоминаешь его ( её ) с целлюлитом, с фразой "я живу с долбо...м!".
Поэтому пока ты жив, вопросом смерти лучше не задаваться. А вместо этого сходить в туалет, правда, немного подождав, чтобы оттуда вышла она... Не ангел, но божественная!


Рецензии