Лекции для школьников. Лекция 9. Судьба человека

Сегодня речь пойдет о Судьбе, и попробуем ответить на вопрос:
-  мы с вами свободны в своих действиях?
-  или же над нами довлеет какая-то Программа, которая формирует все наши жизненные события?

Но прежде  напомним, что жизнь человека не начинается на Земле и не заканчивается на ней. Период жизни человека на Земле – это лишь один из многочисленных эпизодов его бесконечных путешествий по беспредельному Мирозданию.

То есть:
• и до воплощения на Земле человек имеет богатую «биографию»,
• и после ухода с Земли (это то, что мы называем смертью) его жизнь не заканчивается, а он, оставив земные «одежды» - физическое тело, облачается в новые и продолжает путешествие по Космосу.

Весь Опыт, приобретенный человеком за миллионы лет в различных сферах и пространствах Бытия, сохраняется в нем как Внутренний Свет, который проявляется в виде Интуиции.

Далее мы должны отметить, что на Земле нет с одной стороны - помазанников Божьих, а с другой стороны обездоленных людей.
Но есть Души разных Возрастов.

ДУША человека - это Структура, стоящая на один энерго-вибрационный Уровень выше, чем физическое Тело человека, но на один энерго-вибрационный Уровень ниже, чем его Дух (Сфера Сверхсознания).
Эта Структура очень сложная и нам её ещё изучать и изучать.
 Сейчас же разберёмся с таким понятием, как «возраст Души».
   
Возраст Души не определяется какими-то временными характеристиками, ее критерием является совокупность накопленных человеком Опыта и Знаний, которые формируют Каузальное тело Души.

Основная Цель прихода Человека на Землю - это приобретение нового Опыта и новых Знаний.
Возраст Душ, воплощающихся на Земле самый различный, соответственно различны:
•  во-первых, накопленные ими Опыт и Знания – составляющие Силу Души;
•  во-вторых, Задачи воплощения.

Например, воплотилась Душа 1-го класса.
Она имеет соответствующий набор стартовых!!! Способностей (Опыт + Знания) и ее главная Задача - прожить Жизнь на Земле таким образом, что бы приобрести новые Способности и по своим Качествам перейти во 2-й класс.

Или же, воплотилась Душа 5-го класса.
Она имеет стартовый набор Способностей, соответствующий своему Космическому Статусу и ее главная Задача аналогична - приобрести новые Способности и перейти в 6-й класс.
И так далее…

Естественно, что одинаковые достижения в какой-то области Жизни:
•  для первой будут прекрасным результатом;
•  для второй - либо рядовым событием, либо же вообще определенной деградацией.

Поэтому, нет на Земле с одной стороны - помазанников Божьих, а с другой стороны обездоленных людей.
Но есть Души разных Возрастов. И эти Души имеют разные ЗАДАЧИ воплощения и под эти ЗАДАЧИ у них:
•  соответствующие физические ТЕЛА,
•  соответствующие Аппараты мышления (УМ), которые способны решать эти Задачи,
•  соответствующие жизненные Обстоятельства (СУДЬБА), которые создают Условия для решения Задач.

Любой человек не только может, но обязан быть счастливым.
Для этого ему нужно лишь:
• проживать «свою СУДЬБУ», а не чужую и
• жить в соответствии с Опытом и Силой своей Души.

То есть, СУДЬБА  - это ПУТЬ, предложенный человеку, придерживаясь которого человек живет в Радости, Счастье и Благоденствии.
И идя по этому ПУТИ, человек живёт как СВЕТЛАЯ Божественна СУЩНОСТЬ, набираясь нового ОПЫТА, ради которого он пришёл на Землю и увеличивая свою Силу, а значит и Возможности.

Если же человек откланяется от этого ПУТИ, он начинает тратить поступающую к нему Энергию не по назначению, тем самым способствует появлению, а затем и усилению своей ЛИЧНОСТИ – Сферы Тьмы. Естественно в  его жизнь активно входят различные проблемы.

И чем больше человек отклоняется от ПУТИ, предначертанного его СУДЬБОЙ, тем этих проблем у него больше.

Но здесь нужно учесть один очень важный момент!!!

Человек сам не в состоянии ни «понять свою Судьбу» ни использовать даже в малой мере Знания и Опыт своей Души.
В это ему могут помочь только ангелы Присутствия, приставленные к нему:
• Ангел-Направитель и
• Ангел-Хранитель.

Ангел-Направитель помогает человеку выстроить стратегию своей Жизни и расставить для себя основные приоритеты.
Ангел-Хранитель помогает человеку выстраивать и реализовывать фрагменты Жизни в соответствии с этой стратегией.

Поэтому день свой нужно начинать с обращением к этим ангелам.

ЗОВ К АНГЕЛУ-НАПРАВИТЕЛЮ

Ангел-направитель, сияющий Свет! С Любовью принимаю тебя в сердце своем, олицетворяюсь с Высокой Волей, явленной в Присутствии твоем, и в полной Вере изливаю ее в Мир.
Аминь, Аминь, Аминь!
Отныне и навсегда мы есмь Единый Свет, оживотворяющий миры. Аминь, Аминь, Аминь!

В момент выбора ответ ангела придет как первый порыв – устремление Души. Следуйте ему безусловно, не позволяйте энергии сомнения увести вас с пути, обозначенного ангелом.

ЗОВ К АНГЕЛУ-ХРАНИТЕЛЮ

Во имя и именем Бессмертного Света Любви, воплощенного в Искре Присутствия моего истинного духовного существа, ангел-хранитель души моей, могуществом и славою своими усиливай и расширяй световые кольца каузального тела, преображая и просветляя поля-сознания Внешнего Круга моего первородного, бессмертного существа.
Аминь, аминь, аминь!
Отныне и навсегда: Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!

Но перед тем, как обращаться к ангелам, нужно активировать свою ДУШУ, так как только с уровня Души ангелы могут нас слышать.

Я Есмь Я
Я – не Тело, но я по-отечески забочусь о нем!
Я – не Мысль, но я мастерски владею ею!
Я – не Чувства, но я обладаю этим богатством!
Я – Солнечная Душа!
Сильная, свободная, лучезарная!
Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!
Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!
Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!
Да будет так!
Отныне и навсегда!

Нужно также и позаботиться о своих родных и близких.
Для этого время от времени обращайтесь к Владыкам Света:

«Возлюбленные Владыки Света!
Я прошу усилить световое могущество Ангелов-Направителей моих родных и близких, дабы они стали Существами Света и жили Душой в счастье и радости.
Из любви к Богу в Сокровенном Нашем исполнится».

Новое Время требует от человека сознательного сотрудничества с ангелами и другими жителями Тонкого Мира.
Сознательное сотрудничество предполагает:
• Знание о них и об их Жизни;
• Регулярное общение с ними;
• Учитывание их интересов в своей повседневной деятельности.


Рецензии