Ещё я сделать должен что?

Давно я думаю над этим.
Ещё я должен сделать что?
Зачем мы в трудном круге светим...
Костюмы носим и пальто?

Дана не каждому... дорога,
И от того, как он пройдёт,
Зависит очень, очень много.
Хочу, чтоб важным стал мой "мёд".

Одно уверенно скажу я...
Что послан в мир не просто так.
Без всяких лишних "аллилуйя"
Я должен взвить был добрый знак!

И взвил ведь что-то я, наверно.
И всё... на этом завершить?
Как жили мы в стране "Инферно",
Так... дальше продолжаем жить.

"Зачем же ты звенел, приятель,
Коль изменить сие нельзя? -
Мне ткнёт какой-нибудь мечтатель, -
Напрасна вся твоя стезя!"

Конечно, время для раздумий
Оставит мне теперь мой Бог(х).
Дивлюсь: "животных" на хрум-хруме
Пасёт кагал бесовских блох.

Жируют всюду паразиты.
Как слаб пред ними человек!
Мозги людишек сном обвиты.
Да будет счастье им... вовек!

Вот так и резвым травоядным
Легко живётся на лугу.
А что зарежут... в скопе ладном,
Сознанье им и ни "гу-гу"...

Я все ли сделал, что возможно?
Пассивность - вред лишь для души.
Пускай другие осторожно
Сидят там... где-нибудь в тиши!


2019 г.


Рецензии