Петербург приелся

Марина: А ты снова ездил в Питер?
Олег: Да. Теперь не скоро туда вернусь, надоело ездить, и как то город уже не радует. Ты не подумай, я не делаю тебе замечание, но я теперь не могу, когда Петербург называют Питером.
Марина: А чем тебе не нравится? Все его так называют…
Олег: Не знаю, для меня это вульгарно, противно. Кстати, вот тебе презент из города на Неве.
Марина: Ой, спасибо, это то, что я хотела. Дай я тебя поцелую.
Тут Олег подумал про себя, что губы то у Марины сухие.
Марина: Ну как там Петербург? Расскажи.
Олег: Центральная часть города, конечно, покрасивше Москвы будет. Однако и изящная и монументальная архитектура тоже приедается. А когда ты любишь природу, ты понимаешь, в Петербурге слишком мало зелени. Этот город ценен своими музеями и ради этого стоит сюда приезжать, но эти бесконечные очереди отталкивают.
Марина: Ой, не говори, иной раз полдня нужно потратить. Мы в прошлом году час отстояли, махнули рукой и пошли просто гулять. А этим летом я еще не была. И вряд ли выберусь. 
Олег: Всякий раз я приезжал в северную столицу летом. Я не знаю, что такое осенний и зимний Петербург. И одно время даже были мысли пожить тут некоторое время и удивляли некоторые петербуржцы, которые стремились уехать из своего столь красивого города. Впрочем, далеко не все живут в центре. Окраины, все эти жуткие «хрущевки» на окраинах города ничем не отличались от Москвы.
Марина: Считается, что Петербург и окрестности – это неблагоприятная с экологической точки зрения зона. Зато здесь морской воздух, который сразу ярко ощущается по приезде, но который уже не замечают сами жители. 
Олег: Между прочим, в том числе и ради освежающего морского воздуха я сюда приезжал. А вообще, город на Неве я для себя открыл довольно поздно. Впервые я оказался в Петербурге в возрасте 38 лет. У нас в университете была куратор, которая часто ездила из Москвы в Петербург хотя бы на 2 дня. Очень любила этот город, все нам рассказывала, что погуляет, побродит в выходные по Питеру и она счастлива и довольна, ей большего и не надо.
Марина: Ну, прямо про меня… Может вместе как-нибудь смотаемся?
Олег: Давай, я с удовольствием составлю тебе компанию. С тобой хоть куда!


Рецензии