Блогер Кощей

Приветствую вас, ищущие тайны. На связи Кащей Лысенко по прозвищу Бессмертный. Пришло время. Осталось всего ничего и мой род закончит существование. Да-да, это не оговорка или фейк. Открою вам страшную тайну моего, точнее нашего, бессмертия. Василисы современные стали более конструктивно относиться к замужеству. Раньше же, как было? Украл её из-под опеки царской и женил на себе. А сейчас? О, вопрос написали: "Почему ваша смерть так далеко спрятана?". Так, я же о чём и речь веду. Слушайте для начала, потом вопросы задавать будете. Так вот. О чём это я? Ах, да. Наш род заканчивает своё существование по причине отсутствия жены. Опять вопрос вижу: "Как быстро добраться до тридевятого царства?" Это смотря по какой дороге ехать и на чём. Вот ежели на ковре-самолёте, там сразу по прямой прям, ну, тыща вёрст будет. На ковре, пожалуй, быстрее. Пешком-то, ха-ха-ха, однозначно долго. Ну, это ежели без сапогов-скороходов. Хотя такое расстояние на скороходах не одолеешь без отдыха. Через дремучий лес ещё можно, только на сером волке желательно. Новый вопрос написали: "Почему на вас железные доспехи, если вы бессмертны?" Откуда взялся этот загадочный аноним, задающий такие вопросы? Я сейчас о чём речь веду? Слушайте внимательно, уважаемые подписчики. Вот, значится, что хочу сказать. Род кощеевский только на мне теперь и держится. Ещё месяц, ну, может быть и год. Думаю, больше не протяну. Царь издал указ о наказании за кражу невесты. Вот, дурень. Снова вопрос от анонима. Что ж тебе проклятущий не слушается? Так. Что он пишет? "Какой способ заработка вы используете в своей жизни?" Тебе чего, денег маловато? Ну, клады ищи тогда. Кстати, могу карту продать. Дёшево. У лешего покупать не советую, она не то направление указывает. Тебе клад с бижутерией или слитки золота желаешь? Всякие карты имеются в наличии. Я же о чём говорю? Слушайте для начала. Вот, лешак тебя, у меня трафик заканчивается уже. Пойду к Яге на поклон. Может одолжит немного. Ежели нет, то ждите следующий выход через неделю. Бай - бай, любознательные.


Рецензии