Телега везущая лошадь, - реплика
(Кстати, бытующее до сих пор утверждение что “предки человека однажды слезли с дерева” основано на абсолютно неверном восприятии столь же абсолютно верных фактов. Примерно как в утверждении “телега двигает лошадь”, - всё знания фактов в нём верные, вот только знания связей на поверку оказываются нарушенными (неверными).
Ещё раз, - предки человекообразных никогда “на дереве” не были, чтоб было потом им с чего так слезать.
Другое дело, что однажды, в результате детализации Процесса Жизни (Эволюции), изменились условия Среды, и возникли такие формы в ней Жизни, представители которых предпочли на деревья уже залезть. Наши дальние родственники обезьяны были в их числе. Но только не представители формы Жизни “человек”, - они потому уже не были обезьянами, что на эти самые деревья тогда не полезли.
А будущие человеки предпочли тогда перейти на литораль, и искать своё счастье в прямом смысле в воде. По этой причине у них не развился хвост, - разницу чувствуете? Хвост именно что не развился, а не “был ими утрачен за полной его им ненадобностью”, - запрягайте, пожалуйста, телегу уже правильно. А вот густой шерстяной покров в результате перехода будущих человеков на литораль, был именно ими там и утрачен. Потому как преимущество на литорали получали те представители, у которых он был менее густой. Такой гораздо быстрее высыхал после водных прогулок, да и в воде он был не особенно нужен.
Прямохождение развивалось естественным образом, из необходимости ходить по литорали с опорой на дно. Так можно было зайти по ней гораздо уже глубже и дальше, а значит собрать так и гораздо уже больше пищи. Насколько я знаю, необходимость выглядывать опасность (добычу) в саванне не привела представителей ни одной из форм Жизни к прямохождению в ней, - все как бегали, так и продолжают бегать по саванне “на своих четырёх”. (Страусов не считаем, в их случае сработал иной механизм.)
Мне же гораздо более важным видится следствие, на которое почему-то никто никогда не обращал внимания. А именно, в воде на литорали необходимость в обонянии практически полностью отсутствует, - на воде не может быть следов, в том числе и запаховых. А ведь предки человеков на литораль не с Луны свалились, а вышли из леса. Где обладали очень даже развитым обоняние. Настолько развитым, что с помощью обонянии могли уже составлять и соответствующие образы. В смысле по запаху могли определить, кому именно этот запах и принадлежал.
А тут вдруг случилась в их жизни так литораль, где эти их способности на фиг были никому не нужны. А ведь это всё было очень и очень серьёзно. Потому как не нужны так оказались вовсе даже не способности, - соответствующие циклические процессы (знания) в невещественной структуре Сознания, - а самв вещественная структура связей Сознанич, на которой эта часть невещественной структуры знаний и существовала. А ведь вещественная структура знаний это вам не хвост какой-нибудь, чтоб её запросто можно было так взять, и отбросить. Она помимо непосредственного участия в создании запаховых образов (знаний) много ещё в каких процессах Сознания тогда уже участвовала.
Проще говоря, в Сознании тогда возникла ситуация вроде той, когда у вас есть прекрасный автомобиль, а вот горючее, на котором он двигался, почему-то закончилось, и, хуже того, больше его такого не предвидится теперь уже никогда. Понятно, что только идиот в такой ситуации выкинет автомобиль. Умный же будет искать решение. Предки человеков оказались умными, а потому высвободившиеся “мощности” своего Сознания они задействовали в создании у себя Языка.
Ещё раз, - увеличение (объёма) мозга, всё это было уже потом, когда человеки накопили достаточно уже знаний. В смысле с увеличением количества знаний и возникла сама необходимость для увеличения мозга. А тогда, в самом начале, будущие человеки воспользовались тем, что у них уже было. А именно высвободившейся областью в вещественной структуре связей их Сознания.
“С дерева слезли”? - ну-ну... Телега, - п-р-р-р-у! - пора уже и лошади тебя двигать.”)
Свидетельство о публикации №222103100614