Роман часть вторая глава тридцать третья

     Я ничего не скрываю,я открыто признался вам, что положение мое серьезно. Вы и кредитный банк ведь не единственные... Мои счета поданы ко взысканию... Все точно сговорились...
   - Вполне понятно! При таких обстоятельствах... нашли чему удивляться!
   -Нет, Киселев, выслушайте меня!.. Сделайте одолжение, возьмите еще сигару..
   -Да я и эту до половины не до курил! Отвяжитесь от меня с вашими сигарами! Платите деньги!
   -Киселев не сталкивайте меня в пропасть! Вы мне друг,вы сидели за моим столом...
   - А вы за моим не сидели,уважаемый?
  -Да,да!... Но не отказывайте мне в кредите,Киселев!
  -В кредите? Так вы еще кредита захотели? Нет, вы, наверно, рехнулись! Новый заем?!
  -Да, Киселев, заклинаю вас.. Немного,сущие пустяки! Если я произведу кое-какие уплаты и частичные погашения, я верну себе доброе имя, и все опять будут терпеливо ждать... Поддержите меня ради собственной  выгоды. Все уладится... Вы же знаете, я человек живой и находчивый...
  - Вы дурак и балда, уважаемый! Может быть, вы будьте так любезны сообщить мне, что еще вы надеетесь найти со всей вашей находчивостью? Банк, который даст вам хоть ломанный грош? Или еще одного тестя?... Ну нет, лучшая из ваших сфер уже позади! Второй раз такую штуку не выкинешь! Это было ловко сделано,ничего не скажешь! Что ловко,то ловко!
  - Да, тише вы, черт возьми!
   -Дурак! Живой и находчивый? Может быть! Да только не для себя! Щепетильностью от вас и не пахнет, а своей выгоды соблюсти не умеете. Мошенническим способом нажили капитал и теперь платите мне двенадцатью и шестнадцатью процентами. Вышвырнули за борт свою честность и гроша ломанного на этом не заработали....


Рецензии