Один оттенок серости

Света прочитала последнюю страницу, закрыла книгу, положила её рядом с собой и печально уставилась на часы на стене.
- Вот живут же люди, - печально сказала она и по её щеке прокатилась слеза полной безысходности.
- Чё? – не отвлекаясь от игры в телефоне, спросил её муж Игорь.
- Мы живём скучно и не интересно. А вот на Западе. Вот там жизнь! Там…
- Да нормально мы живём! – по дрожащему голосу жены, Игорь сразу понял, что у неё плохое настроение, и теперь либо он сейчас улучшит ей её настроение, либо она потом в итоге психанёт и начнёт портить ему его настроение. Третьего не дано. Поэтому он сразу отложил телефон в сторону и посмотрел на жену, пытаясь понять какие слова смогут улучшить её настроение.
- А будем жить ещё лучше! - выбрав слова, продолжил Игорь. - Вот со следующего месяца мне должны зарплату поднять на пять тыщ. Буду тридцатку иметь. Ещё твоя пятнашка и у нас сорок пять будет. С моей халтуркой все пятьдесят.
- Минус десятка за съём этой квартиры и будет выходить сорокет! – со вздохом подкорректировала семейный бюджет Света.
- А как твоя прабабка наконец помрёт, - Игорь продолжил поднимать настроение жены. - Ну когда-то же она уже должна помереть.
- Когда-нибудь должна, - печально согласилась с ним Света.
- Нельзя же так долго своим потомкам нервы трепать. А как помрёт, так нам её трёшка достанется. И не надо будет эту однушку снимать. Будем жить в трёшке и иметь пятьдесят тыщ в месяц!
- Минус … – Света хотела было опять на десять тысяч подкорректировать семейный бюджет, но вовремя опомнилась и замолчала.
- Тогда и о ребёнке можно будет подумать.
- Тогда, минус десятка на ребёнка и будет выходить сорокет! – быстро нашлась Света.
- И ты особо не надейся на скорое освобождение трёшки, – продолжила она обламывать мечты своего мужа.
- Ей вообще-то девяносто семь! Сколько уже можно занимать жилплощадь!
- Ну, во-первых, уже не девяносто семь, а девяносто восемь. Забыл, как месяц назад напился с ней на её дне рождения? А во-вторых, она ещё полна сил и энергии. Вчера мне по мобильнику весь мозг вынесла, на тему - почему она на «одноклассниках» не может найти ни одного своего одноклассника.
- Ну когда-то же она должна нам освободить жилплощадь!
- Когда-то должна, - Света опять печально согласилась с очевидным.
- Но я не про это, - немного оживившись добавила она.
- А про что?
- Ты как всегда меня не так понял, - сильно оживившись добавила она. - Я тебе вообще не про это говорила. А ты как всегда всё свёл к деньгам и к прабабушкиной трёшке.
- А про что тогда?
- Про эмоции, страсть, загадочность, романтику, интригу, про… Про то как на Западе живут красиво. Красочно. Не то что у нас. Скукота, серость и пьянки.
- Ну и что там такого красочного? Гей-парады и глюки от наркотиков?
- Ну причём здесь это? Вот, например, мужчина на свидании девушку на вертолете прокатил и показал город с высоты птичьего полёта! Вот это романтика!
- Ну и что! Забыла, как я тебя на первом свидании на мотоцикле прокатил?
- Разве такое забудешь. Мне потом год все напоминали ту поездку. Хорошо хоть никто не успел на телефон это позорище заснять, а то б наверно до сих пор напоминали. И кстати эта поездка стала нашим первым свиданием уже после поездки. После того как мой отец пришёл с топором к тебе домой и поставил тебя перед выбором, или ты это влюбился в меня и начинаешь со мной встречаться, или он тебя зарубит. Но того позора, что его дочка через весь посёлок проехалась на мотоцикле с малознакомым ей парнем совершенно голой, он терпеть не будет.
- Ну, во-первых, ты была не совершенно голой.
- Ага. Ну да. Мои плечики мой халатик всё тки слегка прикрывал.
- Во-вторых, ты сама попросила меня побыстрее ехать.
- Я ж не знала, что ты так разгонишься, что у меня от ветра и тряски на халатике все пуговки раскроются.
- В-третьих, ты сама решила без купальника в одном халатике на голое тело ехать.
- Я только искупалась. Купальник мокрый был, а дождаться пока он высохнет, времени не было. Мне надо было, чтоб все видели на халатике мокрые следы от купальника?
- Ну всяком случае это было бы намного лучше, чем то, что все увидели тебя почти голой. В-четвёртых, ты могла прижаться ко мне, и никто б твою грудь не увидел.
- Ты так несся, что я так испугалась, то что я голая еду, я заметила только тогда, когда мы приехали.
- В-пятых, я тоже только тогда это увидал.
- Но только вместо того чтоб, прикрыть меня, или хотя бы сказать мне про то что я голая, ты молча стоял и пялился.
- Ну вообще-то я мужик, а у тебя есть на что попялиться, - прошептал Игорь и игривой походкой пошёл к Свете.
- Кабель ты, а не мужик! – отталкивая Игоря ругнулась Света. – А сейчас я не в настроение.
- В-шестых, у тебя был такой купальник, что со спины, ещё и не сразу поймёшь есть он или нет, - поняв, что сексом отвлечь жену не получится, продолжил Игорь.
- И типа не из-за этого ты сразу вызвался меня до дома довезти?
- Из-за этого!
- Ну тогда и молчи про мои купальники!
- С чего это вдруг? Почему это я не могу высказаться по поводу одежды моей законной жены. Ладно тогда, когда тебя возить было некому, ты так одевалась. Сейчас-то ты стала замужней дамой! Может поскромнее пора начать одеваться?
- Да щас! Фиг тебе! Как хочу, так и буду одеваться! Нафиг ты меня в жены взял если тебе так не нравится, что я не люблю скромно одеваться?
- Я тебя в жёны взял не потому что мне так уж нравится, что ты нескромно одеваешься, а потому…
- А потому что ты трус!
- Нет, я не трус. Я тебя люблю и поэтому взял в жёны.
- То есть, твоё предложение мне стать твоей женой, никак не связано с тем что за день до этого предложения мой отец опять к тебе в гости с топором приходил?
- Ааа, - удивлённо потянул Игорь. – А откуда ты про это узнала?
- На нашей свадьбе отец напился и всё мне рассказал.
- Понятно, - сник Игорь.
- А раз, во-первых, ты трус, а во-вторых женился, то молчи и принимай меня как есть со всеми моими нескромными купальниками.
- А я и принимаю, - печально вздохнул муж. - И с нескромными купальниками, и короткими юбками, и с полупрозрачными кофтами, и с...
- Кстати, не хочешь новую кофточку купить? – понимая, что первая идея по улучшению настроения жены оказалась провальной, Игорь решил сменить тактику.
- Решил откупиться от меня, чтоб дальше играть! – внезапно взорвалась Света. - Да играй ты в свою игру! В чего ты там играешь? Играй! Если тебе на жену наплевать, то играй!
- Буууххх, - про себя сказал Игорь. – Мина взорвалась, а сапёр геройски погиб.
- Нет, не наплевать, - тяжело вздохнув, признался он вслух.
- Нет, бы что ли работу ещё одну нашёл. Чтоб денег побольше было. Может съездили бы куда-нибудь тогда. Нет он сидит и играет…
- Ну всё, - печально подумал Игорь. – Ей улучшить настроение не получилось. Теперь она будет гундосить до тех пор, пока меня не выбесит.
- Я ищу, - вставил он фразу в монолог жены.
- Играет и играет, - продолжила Света, не обращая внимание на фразу мужа. – Сколько можно играть! Вон кран в ванне уже второй день немного подтекает, а тебе насрать. Пусть подтекает. Тебе интереснее играть, чем кран сделать!
- Я ж сделал сегодня утром, - вставил он ещё одну фразу.
- Ну и что, что сделал! Но два дня он же тёк. Ты играл! А кран тёк! И скоро опять потечёт. И тебе на это будет наплевать! А тебе на всё насрать! Только на игры свои дебильные тебе не насрать!
- Может развестись, - отключившись от монолога жена, начал мечтать Игорь. – Да хорошо бы развестись. Буду пиво пить и играть. Играть и водку пить. А бабу захочу, так к Вике пойду. Она мне раньше никогда не отказывала. И вроде нового трахальщика она себе так и не нашла. Конечно по сравнению с моей Светкой она жаба, но сиськи у неё есть, дырка тоже есть. А что ещё нужно от бабы?
Вдруг Игорь почувствовал, как что-то ударилось в его грудь.
- Значит ты решил меня игнорить! – опять подключившись к монологу жены, он услышал её визг. – Тогда всё! Я ухожу к маме! Урод!
- Да ладно тебе, успокойся, - Игорь встал и попытался обнять жену.
- Если ты меня тронешь, то я позвоню отцу и всё расскажу. А ты сам знаешь, что он с тобой сделает, если я ему скажу, что ты меня сильно обидел.
- Знаю. Ладно уходи к маме. Только ты не забыла, что твой брат свою девушку к вам домой привёл? И тебе придётся ночевать с ними в одной комнате!
- Сука ты. Ладно, я остаюсь. Но ты спишь на полу.
- Ок.
- На полу кухни.
- Ок.
- На полу кухни и хрен я тебе дам подушку.
- Ок.
- На полу кухни и хрен я тебе дам подушку и … - жена задумалась как можно ещё сильнее навредить сну мужа, но так ничего не придумав, включила телевизор и уставилась в него задумчивым взглядом.
Игорь взял надувной матрас, насос к нему, своей телефон и пошёл на кухню.
- Телефон тоже!
- Чего телефон тоже?
- И без телефона!
- Сука! – подумал Игорь и положил телефон назад.
- Хорошо, - сказал он вслух и вышел из комнаты.
- О блин, - подумал он, заходя на кухню. – То ли Светка сегодня не так сильно завелась, то ли я уже привык. Но как-то мы сегодня мирно всё закончили.

- Бе-бе-бе, - тихо сказал он, после чего вынул из тайника свой старый телефон и улёгся на только что надутый матрас.

На следующий день. Точнее ближе к вечеру, Игорь пришёл после работы домой и увидел, что Света сидит в кресле в длинном халате, положив ногу на ногу и с взрывоопасным спокойствием смотрит телевизор.
- Вставай, поехали, - предложил он.
- Куда? – не отрывая взгляд от телевизора, холодно спросила Света.
- Это сюрприз.
В комнате зависла тишина неопределённости.
- Что мне одеть? – не меняя ни позы, ни тон голоса, через минуту спросила она.
- Кроссовки, джинсы, футболка, - немного подумав ответил Игорь.
- Хорошо. Иди на улицу. Я минут через пять выйду.
Игорь вышел на улицу и начал ждать.

Через полчаса на улицу вышла Света. На ней были футболка, кроссовки и экстремально короткая мини-юбка.
- Ты ничего не попутала? – удивлённо спросил Игорь.
- Да, попутала. В ЗАГСе надо было сказать: «Нет», а я попутала и «Да» сказала.
- Ну как хочешь, - смирился он.
- Садись, - предложил он, садясь на свой мотоцикл и одевая шлем.
- Села, - сев сзади него и одев шлем, сказала Света.
- Ну тогда поехали, - сказал Игорь и они молча поехали.
Света молчала, потому что хотела показать мужу что она обиженна. Игорь молчал, потому что знал, что как бы не была обиженна жена, ей очень любопытно куда они едут. Прям очень-очень. Но спросить она не может, так как тогда она не будет показывать, как она обиженна. И поэтому сейчас в её голове идёт смертельная битва между желанием спросить о цели поездки и желанием показывать, как она обиженна. И чем дольше они будут молча ехать, тем смертоносней будет эта битва.

- Ну и куда мы едим? – не выдержала и спросила Света, когда они выехали из посёлка и поехали по лесной дороге.
- Сюрприз, - торжествующим голосом ответил Игорь, сохраняя интригу и продолжая мучить жену.
- Если ты хочешь меня завести подальше, там убить и закопать, то знай - нас видели соседи.
- Я знаю. Смирновы видели. Но Пашка меня не сдаст. Дружбан дружбана не сдаст. А его жена Ленка тем более не сдаст. Она даже обрадуется, если ты пропадёшь.
- С чего это вдруг?
- Она на тебя, точнее на твои мини-юбки, такой зуб имеет. До твоего появления, она была королевой нашего двора и все на неё пялились. А теперь все на тебя пялются.
- Корова жирная!
- И да. Этого ей в глаза тоже не надо было говорить!
- Она тогда первая начала!
- Она тогда всего лишь сказала, что ты сильно нагнувшись светишь своими красными труселями.
- Это на её жирную жопу только труселя налезают, а у меня трусики.
- Да-да. И этого тоже не надо было тогда говорить! Так что ты теперь на свидетелей не надейся. Смирновы меня не сдадут.
- Нас видели пока мы по посёлку ехали, - немного подумав, нашлась Света.
- Говори точнее. Несколько мужиков попялились на твои ноги. Их они и запомнят. Учитывая, что сейчас ты скорее всего светишь своими трусиками, возможно они ещё их запомнят. Но твоё лицо они не запомнили. Если хочешь, чтоб кто-то запомнил твоё лицо, то юбки надо длиннее одевать.
- Придурок, - обозвалась Света и опять обижено замолчала, прикидывая насколько сильно она светит трусиками.

- Сколько ещё ехать? – промолчав ещё пару минут спросила она.
- Минут пять, может десять.
Через пару минут они вдруг выехали из леса на какое-то поле и поехали по нему. Вдали показался небольшой домик, а рядом с ним какие-то машины.
- Что это? – опять спросила Света.
- Сюрприз.
- Сука ты, - ругнулась она и больно ущипнула мужа за бок.
- Если не хочешь, чтоб мы доехали живыми, больше так не делай.
- Ты ничего не попутал? – усмехнулась Света.
- Попутал. Когда в ЗАГСе «Да» сказал.
- Хрюша-повторюша.

- Это что рядом с домом? – со страхом спросила Света через очередные пару минут тишины. - Вертолёты что ли?
- Да.
- Ты хочешь меня прокатить на вертолёте? – с голосом спросила она.
- Да.

- А ты уверен, что это хорошая идея? – ещё через пару минут спросила она, когда они подъехали поближе, и смогли рассмотреть вертолёты получше.
- Нет, - замечая на вертолётах и облезшую краску, и следы ржавчины, и даже синюю изоленту на одном из них, честно признался Игорь. – Но, если тебе охота ярких эмоций. Романтики. Интриги. И чего-то там ещё красочного. То ты это сейчас всё получишь.
Они подъехал к двери в дом, остановились. Игорь слез с мотоцикла и пошёл к двери. В этот момент дверь открылась и из дома вышел какой-то старичок.
- Приехали! – радостно и очень громко крикнул он и резко выбросил свою правую руку вперёд.
- Приехали, - согласился Игорь и пожал протянутую старичком руку.
- Пиз… - начал кричать старичок, но увидав Свету, точнее её юбку, замолчал, внимательно рассматривая Свету, точнее её юбку.
- Совсем забыл, что тут дама! – придя в себя через несколько секунд, проорал он.
- Идите в красный вертолёт, - задумываясь над каждым словом, продолжил он. – И ждите.
- Пошли, - сказал Игорь, после чего взял жену за руку и потащил её к красному вертолёту.
Света не то чтоб вообще упёрлась и отказалась идти. Нет. Скорее она была в таком шоке, что её ноги перестали ей повиноваться, и шли только вслед за своим телом.
- А ты уверен, что он не упадёт? – со страхом разглядывая вертолёт, спросила Света.
- Да, - твёрдо ответил Игорь.
- Наверно, - про себя подумал он.
Подойдя к вертолёту, Игорь по-хозяйски открыл дверь, затем залез во внутрь, и развернувшись протянул руку жене. Та схватила руку и тоже залезла вовнутрь. Оказавшись в вертолёте, она быстро села в салоне на кресло около иллюминатора.
- Ты куда? - удивился Игорь. – Иди вперёд садись.
- Вперёд? – удивилась Света и осторожна пошла вперёд.
Игорь в это время уселся в салоне около иллюминатора. Только Света села на переднее правое кресло, как в вертолёт с трудом залез старичок.
- Всё! – громко крича на весь вертолёт, старичок пошёл на своё место. – Ждём звонка и взлетаем.
- Какого звонка? – негромко спросила Света. - А куда мы полетим?
- Чего? – опять заорал старичок, усаживаясь на своё место. – Я не слышу! Громче говорите!
- А куда мы полетим? – заорала Света.
- До Петровки и назад. Туда по прямой, через лес полетим. Когда назад полетим сделаем небольшой крюк чтоб вы ваш посёлок увидели!
- А почему До Петровки?
- Там городские в сосновом бору элитный посёлок построили. И только потом поняли, что если этот бор загорится, то его ху… Упс, тут дамы. То его …
- То его будет очень сложно потушить, - через десять секунд раздумий продолжил старичок. – В общем чуть чего сгорит всё к еб...
- Всё сгорит, - через пару секунд продолжил он. - Поэтому стоит кому-то позвонить и сказать, что видит там дым, так меня сразу посылают разведать обстановку.
- А сколько будем летать? – прокричала Света.
- Чуть меньше получаса. Минут десять туда лететь. Минут пять там полетаем. Минут десять назад.
- А вертолёт не упадёт?
- С какого ху… С чего ему падать? Пятьдесят лет летал не падал. А тут вдруг пиз… А тут вдруг упадёт?
- Пятьдесят лет? – со страхом спросила Света. - А столько вертолёты летают? Может его уже списывать надо?
- Чего? – проорал старичок. – Я не слышу!
- ****ь, - негромко сказала Света.
- Может его уже списывать надо? – громко проорала она после этого.
- А чего его списывать если он ещё летает? Вот как пиз… Вот как упадёт так его и спишут!
- А заранее нельзя списать! – проорала Света. - До того, как он пиз… упадёт. По старости не списывают?
- Списывают. И этот десять лет назад хотели списать. И меня вместе с ним. Мнеж тоже на пенсию уже давно пора. Но на новый вертолёт - денег не нашлось. А на этот – желающих летать не нашлось. Так что и я остался и вертолёт остался. Вместе мы летали, вместе упадём и спишут нас тоже вместе!
- А что Вы не пенсию не ушли?
- А что мне там делать? Нинка моя умерла. Дети выросли, я им на …. В смысле не нужен. Что мне на пенсии делать?
- И что Вам не страшно на нём летать?
- Трезвым страшно, но я трезвым и не летаю. А как выпью то нет!
- И сейчас выпили?
- Конечно! Для разминки немного выпил, чтоб садится в вертолёт было не страшно.
- В смысле садиться страшно? – с ужасом спросила Света.
- Чего? Громче говорите!
Вдруг громко зазвонил мобильный телефон, старичок вынул его из брюк и принял вызов.
- Принял! – радостно заорал он в телефон, после чего нажал отбой и убрал телефон в карман, потом откуда-то достал небольшую фляжку и смачно от неё отпил, затем занюхал рукавом своего старенького пиджака, после чего убрал фляжку назад.
- Всё, взлетаем, - крикнул он, после чего начал что-то включать на панели перед собой.
Через пару мгновений вертолёт немного задрожал, стало слышно неприятно завывание, а лопасти вертолёта начали медленно вращаться.
- Вы пьяный! – с ужасом закричала Света. – Вам нельзя летать! Мы упадём!
- Я пьяный? – с удивлением спросил старичок, после чего посмотрел на Свету. - Не, вы пока не двоитесь, значит я ещё трезвый.
- Да, даже слишком трезвый, - вдруг добавил он, продолжая смотреть на Свету.
После чего достал фляжку и ещё раз отпил.
- Вот теперь лучше, - обрадовался он, опять взглянув на Свету.
- Я боюсь, - тихо прошептала Света, ловя на себя расфокусированный взгляд старичка.
- Я боюсь, выпустите меня, - вдруг заистерила она и попробовала выбраться из кресла.
- Теперь уже поздно, - смело и пьяно заорал старичок. – Теперь уже нельзя! Лопасти вжик и пиз… Дама! ****ь! Забыл! Ё… Да чтоб тебя!
Света вернулась назад в кресло, закрыла глаза и сжалась.
Вдруг шум начал стихать и она, решив, что вертолёт сломался и некуда не полетит. Но радостно открыв глаза, она увидала как вертолёт начал медленно подниматься вверх.
- Писец, - тихо прошептала она и опять закрыла глаза.
- Хоть бы это быстрее всё закончилось, - подумала она и попробовала вспомнить что-нибудь хорошее, но почему-то вместо этого ей вспомнилось видео падающего вертолёта. Отогнав это воспоминание, она вспомнила как с родителями ездила в город в парк аттракционов и как она там каталась. Только она немного успокоилась, как почему-то вспомнила, что на обратном пути они увидели две легковушки, которые врезались лоб в лоб. И как взрослые обсуждали, могли ли водители выжить после такого столкновения. Отогнав и это воспоминание, она стала вспоминать как зимой каталась на санках с горки. В голову полезли воспоминания как кто-то на таких катаниях сломал ноги, и как его везли на санках до дороги где его ждала скорая. Но она крепилась и отбивала эти воспоминания.
- Ну всё летим назад, - вдруг услышала она крик старичка.
- Назад? – спросила Света и наконец открыла глаза.
- Ага, - подтвердил старичок и опять отпил из фляжки. – Ветер нам помогает, так что минут через восемь сядем.
- Как красиво! – вдруг подумала она, наблюдая за проносящими под ними деревьями.
Потом появился их посёлок.
- Вон наш дом! –радостно закричала Света, увидев его.
- Да, я видел, - проорал муж, который к тому времени тоже перебрался в кабину и сидел за спиной жены.
- А чего ты такой скучный? – удивилась Света.
- Страшновато, - признался муж.
- А чего бояться! – удивилась она. – Мы ж назад летим!
Пролетев посёлок, они опять полетели над лесом, потом над каким-то полем, а потом начали снижаться.
- Всё, прилетели, - пьяно заорал старичок, когда они наконец сели.
- Блин, так быстро, - разочарованно сказала Света.
- ****ь, тогда взлетаем, я ща вам покажу речку, - заплетающимся языком закричал старичок.
- Херня вопрос, - добавил он негромко, после чего достал фляжку и отпил из неё.
- Отвлеки его! – испуганно закричал Игорь. - А то вдруг он сейчас взлететь опять решит!
- Как! - закричала Света.
- Не знаю! – закричал Игорь. – Как хочешь!
- Банзай! – закричал старик и опять начал что-то включать на панели вертолёта.
Света нервно задрала свою футболку и показала старичку свой лифчик.
- Ты что делаешь? – увидев это, закричал Игорь.
- Хочу отвлечь его!
- Ты охренела! – разозлился Игорь. – При живом муже чужому мужику начала сиськи показывать.
Старичок, не обращая внимание ни на женский лифчик, ни на слегка видимую под ним женскую грудь, ни на крики пассажиров, опять спокойно достал фляжку и ещё раз отпил из неё.
- Ну ты ж не сказал, что делать! – продолжила орать Света. - И я сиськи не показывала!
- А ты кроме как сиськи показать других способов отвлечь мужиков не знаешь?
- Урод! Я сиськи не показывала! Придурок! Но сейчас покажу! Потому что не знаю, как ещё его отвлечь! А ты знаешь?
- Я знаю! – заорал Игорь. - Я знаю!
- Какой!
- Бежим! – крикнул он и начал осторожно продвигаться к двери по трясшемуся вертолёту.
- Ну ладно, - вернув футболку назад, Света тоже начала продвигаться к выходу.
Когда Игорь смог дойти до двери и отрыть её, вертолёт уже поднялся над землёй на пару метров.
- Прыгай и лови меня, - услышал он приказ жены, а потом почувствовал удар по заднице.
- Я боюсь, - крикнул Игорь и намертво за что-то схватился.
- Прыгай, - опять приказала Света. – Так просто ноги переломаешь.
- Сама прыгай и просто ноги ломай!
- Трус, - ругнулась Света и крепко схватилась за мужа.
- Мы сейчас разобьёмся, - признал очевидное Игорь так как высота была уже несколько десятков метров.
Вдруг вертолёт перестал подниматься, а потом начал потихоньку снижаться. И через несколько секунд сел на тоже место, откуда взлетел.
- Бежим, - крикнула Света, как только вертолёт коснулся земли, и попыталась спрыгнуть.
- Куда! – крикнул Игорь и схватил жену за футболку. – Под лопасти попадёшь. Подожди.
- Хорошо, - согласилась она и начала с опаской смотреть на лопасти вертолёта.
В это время Игорь с трудом смог разжать руки, а потом пошёл к старичку. Подойдя к нему он увидел, что тот с трудом пытается выбраться из своего кресла.
- ****ь, - заорал старичок, увидав Игоря. – Я ж забыл совсем. У меня ж бак почти пустой! До… куда там я хотел лететь… не хватит! Ща заправим и полетим!
- Не, всё, мы налетались! – Игорь попробовал успокоить его.
- Да? – обиженно удивился старичок.
- Ну хрен тогда с вами, - добавил он, после чего угомонился в кресле, закрыл глаза и сразу захрапел.
- Наконец это всё закончилось, - облегчённо подумал Игорь и пошёл к выходу из вертолёта.
Света всё ещё стояла около дверей и испуганно смотрела на остановившееся лопасти.
- Теперь можно идти, - голосом знатока сказал Игорь, спрыгнул на землю, повернулся к вертолёту и помог жене спуститься на землю.
Оказавшись на земле, Игорь и Света взялись за руки и побрели к своему мотоциклу.

- Любимый, у меня для тебя тоже есть сюрприз, - проворковала Света, когда они вернулись к мотоциклу.
- Какой? – устало спросил Игорь.
- Помнишь ты как-то предложил заняться сексом на мотоцикле? - спросила Света и сняла футболку.
- Помню, - устало ответил Игорь.
- А я тогда отказала, - продолжила Света и сняла лифчик.
- Погодь, - испуганно попросил Игорь.
- А сейчас я подумала, - продолжила Света и сняла юбку.
- Мне надо.
- И решила, что соглашусь, - продолжила Света и сняла трусики.
- Тут.
- Ну и как ты меня хочешь? – спросила Света, лаская свои соски и подходя к мужу!
В этот момент Игорь дёрнулся, его рот открылся, и изо рта, прям на голое тело жены вылетело всё содержимое его желудка.
- Ты дебил! – заорала Света. – Ты что сделал?
- Я предупреждал, что меня тошнит! И что я с трудом сдерживаюсь чтоб не блевануть.
- Когда ты меня предупреждал?
- Я ж говорил: «погодь»!
- Дебил, - брезгливо скидывая с себя пальчиками, большие куски рвоты, закричала Света. - И что мне теперь делать?
- Не знаю.
- А я знаю, - глаза Света сверкнули садистским огоньком. – Раздевайся и вытирай меня своей одеждой. До гола раздевайся! Полностью! Потом вытирай меня своей одеждой! Потом я оденусь, а ты поедешь голым! Понял?
- Понял, - смиренно сказал Игорь и начал снимать рубашку.
- Может я только рубашку сниму и только рубашкой вытру! – предложил он, сняв рубашку.
- Нет! Всё снимай! Я голая по посёлку проехалась! Теперь ты проедешься!


Рецензии