Расколдуйте себя северным сиянием

Расколдуйте себя северным сиянием, реализуйте свои мечты.
Люди заколдованные своими установками
Ограничивающее убеждение — это такая установка, которая стопорит развитие человека. Это негативная программа, заложенная в голове или подсознании, которая влияет на наши решения и поступки. Причем установки могут быть совершенно в разных сферах. Иногда человек сам себе создает такие установки. В стрессовой ситуации мы не можем мыслить объективно. И если человек чувствует вину или тревогу, то в голове могут возникнуть негативные мысли. А одна такая мысль ведет за собой целую систему ложных убеждений. Например:
1. Ну вот, у меня не получилось.
2. У меня никогда ничего не получается.
3. Любое дело, за которое я берусь, заканчивается провалом.
4. Деньги — это зло.
5. Все богатые — воры и плохие люди.
6. Если будет много денег — не будет времени на семью.
7. Деньги зарабатываются только тяжелым трудом.
8. Платой за деньги являются мучения от работы.
9. Чтобы хорошо заработать, нужно много времени и сил потратить на работу.
10. Иметь много денег — опасно.
11. Большие деньги приносят большие проблемы.
12. Брать деньги за свои услуги неправильно.
13. Духовные люди не думают о деньгах.
14. Жалко тратить деньги на себя.
15. Я считаю себя недостойным больших денег.
16. Деньги — это грязь.
17. Много денег иметь нельзя, могут отобрать.
18. Отношения — клетка.
19. Все мужчины изменяют.
20. От любви одни проблемы.
21. Жизнь без мужчины невозможна.
22. Мне и одной хорошо.
23. Женщина неполноценна без семьи.
24. Я должна во всем слушаться своего мужчину.
25. Появление семьи и детей — это конец свободной жизни.
26. Женщина в семье все тянет на себе.
27. Самодостаточные, умные, уверенные в себе женщины никому не нужны.
28. Настоящих мужчин не осталось.
29. В наше время редко встретишь счастливую семью.
30. Мужчины только и делают, что жрут и спят.
31. Мужчинам все равно на женские чувства.
32. Женской дружбы не бывает.
33. Дружбы между мужчиной и женщиной не существует.
34. Настоящих друзей не бывает.
35. Друзья с тобой только в радости.
36. Быть хорошим другом значит жертвовать собой.
37. Настоящий друг познается в беде.
38. Дружба бывает только в детстве.
39. Взрослые люди не умеют дружить, так как думают только о своей выгоде.
40. В этой жизни каждый сам за себя, никто тебе не поможет.
41. Друзья не должны обижаться.
42. С женщинами дружить опасно.
43. Во взрослом возрасте сложно завести друзей.
44. Я постоянно болею.
45. Мое здоровье зависит только от врачей.
46. Все болеют в моем возрасте.
47. В наших краях долго не живут.
48. У меня не хватит денег на лечение, хороший врач дорого стоит.
49. Если не выпью это лекарство, то заболею.
50. Подул сильные ветер, опять простыну.
51. Моя работа сведет меня в могилу.
52. С моим образом жизни невозможно оставаться здоровым.
53. На работе гуляет грипп, я обязательно заражусь.
54. Всем врачам нужны только деньги, иначе они не вылечат.
55. У меня слабый иммунитет.
56. Чтобы устроиться на работу, нужны связи или деньги.
57. Хороших начальников не бывает.
58. Нельзя в коллективе быть «самым умным», этого никто не любит.
59. Лучше стабильно получать 30 тысяч в офисе, чем шагать в неизвестность.
60. Мне уже много лет, на хорошую работу не устроиться.
61. Мой опыт никому не нужен.
62. Вокруг полно более успешных и знающих людей.
63. Нельзя признавать свои ошибки, а то лишат премии или уволят.
64. Работа не волк, в лес не убежит.
65. Начальник никогда не похвалит.
66. Работа не бывает интересной.
67. Работать на себя слишком рискованно.
68. На хобби много не заработаешь.
69. Хобби — бесполезная трата времени и денег.
70. Творчеством нельзя заработать — это всего лишь хобби.
71. Я не могу творить — это удел избранных.
72. Работа для денег, а хобби для души.
73. Мои увлечения никому не нужны.
74. Хобби невозможно превратить в работу или бизнес.
75. Взрослому человеку не нужны хобби.
76. Хобби не несут никакой практической пользы, поэтому не нужно ими заниматься.
77. Сначала нужно получить нормальную специальность, а потом можно заниматься и хобби.
78. Хобби не приносит никаких результатов.
79. Отдыхают только ленивые.
80. Чтобы отдохнуть, сначала нужно много поработать.
81. Мне некогда отдыхать.
82. Отдых — не для всех.
83. Если уж отдыхать, то с шиком.
84. Отдых нужно заслужить.
85. Безделье — это не отдых.
86. Пока ты расслабляешься, другие заняты полезным делом.
87. Лучший отдых — это смена деятельности.
88. Делу время, потехе час.
89. Когда я отдыхаю, то трачу время впустую.


Рецензии