В начале славных дел

          Вот ты меня спрашиваешь, как начать бизнес. Чего скрывать? Расскажу, как сам начинал.   

          Надумали мы с дружком закадычным Гришкой бизнес свой замутить. А как начать, если у меня ничего нет, и у него нет ничего? Кроме, конечно, наших с ним голов и большого желания заработать. Головы себе сломали, когда думали. И решили продать само наше намерение сделать бизнес. Прибавили к этому Намерению его «Ничего» и мое «Ничего»,  и вместе с нашим планом на последующий бизнес назвали все это нашей с Гришкой «Интеллектуальной собственностью». А всякая собственность имеет цену. Мы нашу тоже оценили, как захотели - хозяин барин, никто нам не указ.Нарисовал знакомый юрист договор о создании совместного моего с Гришкой малого предприятия, а адрес, что б его расположить, мой домашний записал.  Уставным фондом предприятия стала наша «Интеллектуальная собственность».  Половину предприятия мы тут же выставили на продажу. Ну, ежели точнее, чуть меньше половины - так мы с Гришкой в пополаме контроль за предприятием себе сохранили. Покупателей быстро нашли, мы цену-то не задирали. Продали в розницу доли предприятия, деньги собранные частью по карманам разложили, жить ведь нам с Гришкой тоже надо. Остальное в дело пустили, прикупили кой-чего. Потом то, что купили, сами продали, с выгодой для себя, конечно. Вырученные деньги опять в дело пошли, и опять обернулись. Закрутился наш бизнес.

          Так мало-помалу и капитал вырос. Мы с Гришкой на ноги встали, и у дольщиков, акционеров наших, жирок подкожный наметился. Живет поныне предприятие, дела делает. И мы при делах. Гришка, правда, обленился в последнее время, все больше на Канарах греется, море ему, видишь ли, нравится. А я вот тут, на родине. Меня, как передового бизнесмена, в Думу народ избрал, теперь заседаю - должен же кто-то о стране заботиться! Себя, родимого, тоже не забываю, намедни рудничок небольшой присмотрел, хочу прикупить на старость лет. Так вот бизнес с нуля мы с Гришкой и подняли. Смог я тебе объяснить?      

31 октября 2022 года


Рецензии