Глава 4. Исповедь Лаки

Котаны и кохи, привет!
Такие дела творились эти несколько часов – прям хвост отваливается и лапы мёрзнут.

Читатель! Это может быть последняя глава о похождении отважного кота Дэнджи в злобном мире зомбо-апокалипсиса.

Отнесемся к этой маленькой истории с юмором и разрешим почить с миром всем персонажам, которым почить и следовало бы. Счастливый в своих благих намерениях котик Дэнджа собрался к Чёрной Марго за мачете. Решился, прямо скажем, нагло прибыть к прекрасной кошечке и забрать оружие.

Не было у кота уверенности в исходе событий. Но была уверенность в Марго, в мачете и, мать вашу, в продолжение этого гнусного повествования. И вам, дорогой читатель, дозволено следить за кошачьими повадками и схоронить эти кошачьи низменные страдания в одной могиле с его обладателем. Заглядывая наперед – всё очень печально.

Пока Дэнджа решался на поход к Чёрной Марго, желая завладеть оружием для защиты первой красавицы района, зомби завоёвывали новые территории. Новые мозги. Новые сердца. Новые тела.

Жирный кот Лаки, да что б его! Мегапротивный представитель лучших животных на планете. Эта змееподобная высрань, как обычно, всех видела в коричневом цвете. Видела так – потому что высрань. Среднего рода. Но это создание было сотворено из говна. Чёрт. Говно – тоже среднего рода.

Как писатель, я не могу накинуть кромешных эпитетов в сторону Лаки. А вот Дэнджа бы, взглянув своими разноцветными глазами чётко в область переносицы своего оппонента, вполне ясно бы сказал: Лаки – отдать его собаке. Такое описание, ребята, такие отношения. Закат клонил всех дворовых котов ко сну, Лаки был последней скотиной среди неприятных личностей. Дэнджа следил за ситуацией. И вот что случилось.

Глава следующая

Бравый беспардонно-мудачливый кот Лаки проснулся в то первое зомби-утро весьма бодрым. В самый разгар зомби-эпидемии. Так как он не сильно любил будить хозяина, полностью отожравшись безлимитно предоставленным кормом, он прилёг у порога. Хозяин этого кота не был чистоплотным мужчиной и допускал присутствие своей зверушки на постели хоть с улицы, хоть из погреба, хоть из котла самого Дьявола, где варили таких вот хозяев.

Поэтому, когда утром Лаки захотел погулять, хозяин открыл дверь и выпустил это пухлое тупое облако наружу. Где и получил Лаки свой зомби-укус. Где всё и произошло. Где кот и стал дважды мудаком. И мы теперь все чётко понимаем. Так как у этого огрызка кошачьей расы не было противопоказаний и с ним взаимодействовали почти все кошечки нашего района: вывод очевиден - Лаки зомби, гуляки-кошечки зомби, а нам, чистоплотным Котам Выживальщикам, чтящем Кодекс – проблема за проблемой.

Лаки же, описывает свою ситуацию следующим образом. Дэнджа перед убийством заслушал исповедь. Далее со слов жирного лентяя.

«Я сразу понял, что заразился. Мне остаются часы до полной смерти: сейчас я полужив, через пару часов я полумертв. Ещё через пару часов я точно труп. Мне нужно дойти до Лиры и сказать ей, чтобы она не печалилась обо мне. Я принес ей два поколения котят. Их всех раздают. Их, моих деток, мать твою, РАЗДАЮТ. И это лучшая ситуация. Детей моих друзей вообще топили. Эти самые. Люди. Люди. Топят. Живых. Котят. Ладно, мне нужно успеть договорить.

Мой опасный враг – кот Дэнджа. Ты – самый сильный. Просто ты молод, тем и опасен: от тебя приплода не было. У тебя еще не было маленьких крошек. Не можешь меня понимать. Все свои идеи, что высказываю на собрании, я обязан тебе по слогам пересказывать. Все идеи касаются общих проблем. Но ты молод. Ты кот. Дэнджа берсерк. Но это не должно звучать как приговор.»

И Лаки ему рассказывал, как познакомился с Лирой. Это был лучший день в его кошачьей жизни! Так и говорил: «Когда меня привезли на дачу, и мои молодые хозяева занялись любовью, я почуял своей носопыркой, как уголь поджаривает прекрасный шашлык. У соседей. Пробравшись вдоль забора и нырнув между прутьев у бани, я повстречал свою Лиру. О, это были лучшие минуты моей жизни! Ничто нас не смогло разлучить. Даже теперь я помню её безумносладкий запах.

Теперь, становясь зомби по случайному стечению обстоятельств, я понимаю, что скоро перестану себя контролировать. Я попрощался с Малым Лаки, Тимом, Серым, Мягкотелкой, Беложопиком, Королевой, Дитынахом, Заэбалом и Йоптваюмэтью. Все эти котятки мне дороги, Дэнжда. Если ты увидишь их в зомби – бей смело. Смотри в их глаза, узнавай меня и бей! А мне это видеть уже не дано, слава тебе Босходи!»

Так я, испуганный борец против зомби, кот Дэнжда, ударив тяжелым камнем по кошачьей голове, распрощался со своим недругом. Со своим ненавистником. Я распрощался с частичкой своей души, наверное. Но чётко осознал, что битва ещё впереди.

Ведь теперь коты тоже могут быть зомби.
Следую к Чёрной Марго за мачете, находя на своём пути лишь потери.
Каким бы ни был…
Ваш кот Дэнджа.
До связи…


Рецензии