В ожидании рейса

Занимал две должности в психушке - врач и пациент…
---
Твоё здоровье - убивает моё здоровье…
---
Чтобы выглядеть моложе ей нужен скальпель хирурга, а лучше его член…
---
Отпусти женщину, если она твоя - она вернётся, а пока дай другим это проверить…
---
Не разводи статистику…
---
В трудные моменты всегда приходил её подержать…
---
Ради неё старался быть не идеальным…
---
Хотел оставить о ней добрую память - потому и не женился…
---
С каждой женщиной старался не повторять старых ошибок, а выдумать новые…
---
Что бы вы не говорили - Одесса строит человека…
---
Некоторые женщины, говорили мне, выбрасывая сигарету: Ты не оправдал доверия…
---
Когда муторно на душе и зеркало это отражает, скажу вам за Одессу, там советовали зеркало ставить на балкон, чтобы было отражение за город и море, а за нас всегда кто-то скажет...
---
Если за чем-то или кем-то скучаю, я роюсь в своей памяти - там они без изменений…
---
Мы недостаточно бравые, чтобы жить для себя…
---
Настоящее знание иностранного языка, это когда можешь на нём послать…
---
Хотели чтобы я влез на сайт “цитаты великих людей”, но я не смог влезть…
---
Оставлять тыл для возвращения можно только со второго брака…
---
Будущие страхи часто побеждают старые…
---
Страхи больше чем жизнь…
---
Больше всех смеются над нами часы…
---
Жизнь не удалась - 41ая серия…
---
Словарь для понимания женщин - должен продаваться в любой аптеке…
---
Забыл незабываемый вечер…
---
Лечился внуками…
---
Ела меня из за нехватки кальция…
---
Есть время когда лучше знать, что ты нет, чем что ты да…
---
Есть женщины которые предпочитают разочаровываться иногда, чем жить в реальности постоянно…
---
Прекратите тишину - люди пытаются уснуть…
---


Рецензии