Дневник свингера. Глава вторая

Глава вторая.




Я открыл дневник и увидел самую первую запись. Нахлынули воспоминания.

Мы тогда были молодыми и очень любили секс. Но прошло несколько лет и появилось чувство что чего то нам не хватает. Мы не говорили друг с другом, но молча страдали. Нет все было очень хорошо, но острота отношений…

И наконец разговор состоялся. Мы говорили о разных способах обострения наших отношений, но обоим пришла по вкусу идея свинга.

Стали искать пару, которая могла бы нас устроить обоих. Прошло некоторое время, но как то не удавалось привести все к общему знаменателю.

Однажды, моя жена, смеясь рассказала мне что за ней ухаживает один мужчина в возрасте. Не пожилой, но пожалуй годился ей в отцы. Она похвасталась, что он подарил ей серьги, о которых она давно мечтала. Серьги с бриллиантами.  Мы были ещё молоды и совсем не богаты. У нас был нрав, молодость и страсть к жизни. Поэтому такой подарок был для неё большим счастьем.

-И что он попросил взамен? – ехидно спросил я.

-Ни-че-го. Представь себе. Он очень богатый мужчина. Ему стоит поманить пальцем девушку и поверь таких полный воз и маленькая тележка, и эта девушка постарается не вылазить из его постели. Самое смешное что я не такая и этим привлекла его внимание. Я не собиралась запрыгивать к нему в постель. И он просто стал ухаживать. Стал дарить цветы, мелкие подарки, но я не давала ему никакой надежды. Он молча продолжал ухаживать. Случайно в магазине увидел как я примеривала эти сережки и тут же купил их для меня. Я сразу сказала, что таких подарков не принимаю от мужчин и никаких иллюзий пусть он не питает. Я не лягу с ним в постель. Он вздохнул и сказал, что он это понимает и именно это привлекает его.

-Но позвольте хотя бы сделать подарок - сказал он - и поверьте я ничего не прошу взамен.

Меня так тронули его слова, что я приняла от него этот подарок. И он был так счастлив. Знаешь, я взглянула на него совсем другим взглядом. И знаешь, вот с ним я бы легла в постель. Я дура?

-Напротив. Ты могла бы просто пойти переспать с ним, получить от него массу подарков, и я ничего не знал бы об этом, но ты откровенно все мне рассказала. Я верю тебе. Спасибо.

-Так ты был бы не против, если бы я переспала с ним?

-А как я могу удержать тебя, если ты этого захочешь? Это твоё право.

-Но мы же хотели свинга? А ты не получаешь ничего.

-Почему? У него что отвратительная жена?

-Ты знаешь, напротив, она очень привлекательная женщина, но выглядит так, будто на десять лет старше своего мужа, хотя на самом деле младше его на пять лет. Представляешь?

-Дай мне взглянуть на неё и потом мы с тобой всё обсудим. Хорошо?

Через несколько дней мы договорились обо всем. Она поговорила со своим воздыхателем и сказала, что он очень нравиться ей и она хотела бы провести время с ним в постели. Но, есть одно условие…

Он был согласен на что угодно, но это его ошарашило.

-Мой муж переспит с твоей женой.

-Я что должен буду уговорить её сделать это?

-Ну, нет конечно. Он сделает все сам. Просто ты не будешь возражать.

Он задумался. Потом сказал, что возразить против этого нечего.

-Раз я сплю с его женой, то он вправе переспать с моей. Только как он это сделает?

-Это его дело. Поверь все будет хорошо.

Через два дня он уехал « по делам». С моей женой.

Я позвонил его жене и заговорщицким тоном сказал, что у меня есть известие, которое касается её и её мужа.

-И вам это не понравиться – сказал я – приезжайте в отель…номер… Я жду вас в 15.00 Не приедете пеняйте на себя. 

Она не испугалась. Взыграло любопытство. Она приехала и поднялась в номер.

Я увидел женщину с гордо посаженной головой, в строгом деловом костюме, отлично сидящем на ней, в белоснежной блузке, очень искусной прической, ярким лаком на ногтях и такой же яркой помадой. На ногах изумительные «лодочки». И в контрасте с этим тусклый взгляд потухших глаз, дряблое лицо и презрительное выражение лица.

Она вошла, оглянулась, оценила обстановку и села напротив меня, закинув ногу на ногу.

Я оценил стройность её ног.

-Я слушаю вас.

-Я хотел вам рассказать кое-что о вашем муже.

Она молчала.

-Он изменяет вам.

-Для меня это не новость. Мне это не интересно. Если это все я пошла.

-Нет, не всё. Ваш муж спит с моей женой. И я собираюсь отомстить ему.

-Каким образом?

-Наставить ему рога.

Она не сразу поняла мою мысль, но поняла. Напряглась и подтянула ноги.

-То есть вы хотите…?

-Да, переспать с вами.

-Вот как? А моего согласия вы не спрашиваете?

-Нет. Я давно наблюдаю за вами и восхищен вами как женщиной. Мне нравиться в вас всё. Я хочу вас.

-А если я не соглашусь?

-Я вас изнасилую.

У неё напряглось лицо.

-Я буду кричать.

-Кричите. Телевизор работает громко, а вашего голоса не хватит.

Она поняла, что действительно её вряд ли услышат.

-Я засажу вас на долгие годы!

-Это пожалуйста. Но потом. А сейчас…

Я встал и стал сбрасывать с себя одежду. Она с возмущением смотрела на меня. Испуга, страха ничего этого не было. Я скинул с себя все и встал перед ней. Мой дружок вздыбился готовый «к труду и обороне». Он твердо смотрел ей прямо в лицо.

Она встала и попыталась пойти к двери.

-Это без меня.   

Но я схватил сумочку и резко развернул её к себе. Отшвырнул сумочку на диван. Она попятилась и я незаметно прижал её к кровати. Развернул спиной к себе и сдернул её красивый деловой пиджачок. Швырнул его на диван к сумочке. Одновременно рванул молнию на юбке и сдернул её вниз. Юбка упала к ногам. Она смотрела мне прямо в глаза и в них сверкала ненависть.

Но глаза… какие это были глаза. Никакой тусклости и вялости. Они сверкали и молниями жгли моё лицо.

Блузку я разорвал на ней.

Она не сдвинулась с места.

Толкнул и она упала на кровать. Рванул и разорвал колготки. Она не пыталась сопротивляться. Навалился на неё и удержав её руки одной рукой, другой отодвинул трусики и грубо вошел в неё.

Она текла. Всё было мокрым и сладким. Каждое движение доставляло невыразимое удовольствие. Я вытащил её груди из лифчика и поразился длине её сосков. Впился в них губами. Она пыталась молчать, но в какой-то момент не выдержала и застонала. Это прибавило мне сил и я задвигался активнее и даже грубее. Ей это понравилось. Она охватила меня руками. Стройные ноги в лодочках и остатках колготок возбуждали меня до предела. Ещё немного и мы приблизились к развязке. Я излился в неё мощным потоком и она ответила мне фонтаном страсти.

Наконец, мы оба затихли в неге.

Она сделала легкое движение и я поднялся над ней на руках, не выходя из неё. Она отрыла глаза и посмотрела на меня. Я увидел женщину, молодую и красивую. У неё разлохматилась прическа и она помолодела на двадцать лет. Распущенные волосы в кудряшках. Большая грудь с огромными сосками. Губы нежные и мягкие. Я впился в её губы. Она ответила мне долгим и нежным поцелуем. Я с трудом оторвался от неё. Она посмотрела на меня и прыснула. Потом захохотала глядя на меня. Я ничего не понимал. Она подняла мою голову и я посмотрел в зеркало. Мои губы были в ярко красной помаде. Она вытерла её своей блузкой. Потом подумала и стерла её со своих губ. Села. Осмотрелась. Сняла разорванную блузку. Потом сбросила лифчик и стянула трусики и колготки.

-Ты псих – сказала она – в чем я пойду домой?

Я лежал счастливый в сладкой истоме и улыбался. Она посмотрела на меня и легла на мою руку.

-Псих – повторила она и нежно поцеловала меня в губы.

Мы уснули только под самое утро.

Утром она проснулась и пошла в душ. Выйдя, надела трусики и лифчик и взяла в руки свою разорванную блузку.

-Извращенец – с восторгом сказала она, а потом капризно надула губки и добавила – ну правда, как я теперь пойду домой? Ладно колготки, но без блузки…?

Я позвонил на ресепшен и попросил принести нам в номер светлую блузку и колготки телесного цвета. Она продиктовала номер и размер. Я всё повторил.

Через некоторое время в дверь постучали. Принесли несколько блузок на выбор и несколько пар колготок. Она с удовольствием примеряла вещи и смотрелась в зеркало. Наконец мы оделись и уже собрались покинуть номер.

Она в последний раз оглядела себя в зеркало, потом неожиданно задрала юбку до пояса, что то поправила в колготках и как это делает любая женщина извивающимися движениями спустила юбку.

Она не поняла, что нажала на спусковой крючок. Я расстегнул брюки и моя торпеда выскочила на свободу приближаясь к цели. Она стояла спиной, я завалил её на стол и задрал юбку.

-Только колготки не рви – простонала она.

Нет. Я аккуратно спустил их вместе с трусиками и вошел в неё сзади.

Такой сладости я не испытывал никогда. Не было бурной бессонной ночи, нескольких оргазмов, не было ничего. Все было в первый раз. Несколько минут страсти и мы кончили так бурно, как никогда до этого. Я лежал на ней и она только гладила мои руки. Наконец мы оторвались друг от друга.

-Боже мой, всё мокрое. Но переодеваться я уже не буду. Все, пойдем.

В машине она снова засмеялась тихим смехом.

-Знаешь, до последнего момента я не верила тебе. Не верила в твою страсть ко мне, в твой интерес ко мне как к женщине. Не верила. Слишком часто меня пытались обмануть. Но теперь я верю тебе.

-Почему теперь?

-Ну, знаешь, если это была просто работа для тебя, ты бы встал и мы ушли из номера. Но ты бросился на меня и я поняла, что волную тебя. Мне стало так сладко.    

На другой день она позвонила мне и рассказала, что была с подругами в кафе. Они накинулись на неё с вопросами, что она сделала такое, что разом помолодела на двадцать лет.

-И что ты сказала?

-Сказала, что изменила мужу. Они не поверили. Обиделись что я что-то скрываю.

Мы встречались ещё несколько раз.

Потом она сказала, что они с мужем уезжают. Он стал совсем другим. Бросил свои дела, передал все управляющим и купил виллу на одном из островов. Они улетают туда.

На последнюю встречу попросила приехать в один загородный дом.

Я приехал. Дом был замечательный. Красивый, двухэтажный. 

Мы провели замечательные часы любви и страсти.

Перед уходом она попросила меня присесть.

-Мы уезжаем – сказала она – и я не знаю вернемся ли мы когда ни будь сюда. Этот дом наш. Мы купили его очень давно, прожили десять лет, потом купили свой нынешний дом, а здесь мы бывали редко и наездами. Он уже много лет стоит пустой. Но здесь должны жить люди. Теперь этот дом ваш. Машина в гараже принадлежит тебе. Документы оформлены и лежат вон там в секретере.

Я отрицательно замотал головой, но она не дала мне ничего сказать.

-Молчи – сказала она - Мы поговорили обо всем с мужем. Я сказала, что знаю о его встречах с твоей женой, а он признался, что знал о моих встречах с тобой. Мы оба очень благодарны вам. Вы не представляете какое счастье вы нам подарили. А самое главное вы вернули нас друг другу. Мы снова вместе. Я уезжаю, а ты жди свою жену.

Она уехала и вскоре у ворот раздался клаксон машины. Я нажал на кнопку и ворота разъехались. Машина красного цвета и в ней моя жена за рулем. Она вышла и подошла ко мне грустная.

-Я не знаю что делать- сказала она – он подарил мне эту машину. Сказал, чтобы я приехала по этому адресу и что ты ждешь меня здесь.

Я подошел и посмотрел на машину. Красивая и дорогая. На заднем сидении лежал пакет перевязанный ленточкой.

-Это он подарил мне. Сказал с условием открыть только дома.

-Ну, значит можно открыть - сказал я – этот дом они нам подарили.

Жена ахнула.

В пакете была шкатулка. В ней открытка с сердечком.   А кроме того, куча золотых украшений с бриллиантами.

-Ты думаешь что все это нужно вернуть? - тревожно спросила жена.

-Они не глупые люди. Они все просчитали. Знали, что будем отказываться. Дом и машина в гараже оформлены на моё имя. Эта машина оформлена на тебя. Бриллианты вернуть мы не сможем. Некому. Они уже улетели. На своём самолете.

Моя жена прижалась ко мне.

-Я не хотела что бы все так закончилось. Это было всего лишь веселое приключение.

-Ты знаешь, мне тоже почему то грустно. Но я рад что мы сделали для них что то особенное что изменило их жизнь. Может быть нечто, что сделало их счастливыми…

И я поцеловал жену в губы.      


Рецензии
Сказка конечно, но блин, такая приятная сказка. Очень хочется думать, что есть такие счастливые пары ))

Алексей Челюканов   26.03.2023 04:44     Заявить о нарушении
А почему сказка? Пара - не обязательно жена. Подруга. Но всё понимающая. А всё остальное приложиться. И выпадет счастливый билет.

Александр Июльский   27.04.2023 21:01   Заявить о нарушении
Всё-таки если в паре не жена то это наверно не совсем честный свинг. Хотя... у кого-как у некоторых есть такие подруги которые гораздо ближе жены. Не так ли? ))

Алексей Челюканов   28.04.2023 04:08   Заявить о нарушении
Именно так. Вроде жена, но в таких вопросах не получается общности. И тогда лучше подруга. Но жену если любишь продолжаешь любить.

Александр Июльский   29.04.2023 13:22   Заявить о нарушении
Абсолютно согласен с вами у нас мужчин секс и любовь вещи совершенно не однозначные. Женщинам это не понятно. Они по натуре большие собственницы даже чем мы. Мы можем искренне любить одну, но реальное удовольствие получать с другой. Так часто бывает. Припомните даму сердца у Донкихота из Ломанчи - Дульсинею Тобосскую... он ведь тоже с нею не спал, а любил так что даже с ветряными мельницами бился )))) женщинам нас никогда не понять. Увы.

Алексей Челюканов   30.04.2023 09:29   Заявить о нарушении
Полностью с вами согласен. В этих вопросах не могут понять.

Александр Июльский   30.04.2023 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.