Глава 25. Глава 26. Глава 27

Глава 25
— Руку не подам, не проси.
— Да я и не рассчитывал.
— Вот и правильно.
Может мы бы и дальше спорили, если б на улицу не вышли врачи. Держа носилки, они выходили из дома, тела были накрыты простынями, на которых алыми пятнами сияли кровавые следы. Было ясно, что вовсе не лечить везут пострадавших.
— Бедняжки…
Я услышал знакомый голос.
— Здоров, Карма.
— И тебе не хворать, Астарот. Смотрю, Дерак гуляет с новыми друзьями. Ну как, нравится?
— Прям неописуемый восторг.
— Чего явилась? Неужели что-то привлекло твоё внимание или ты за нами решила увязаться? Учти, я бухлом делиться не стану, вот это тело пусть тебя угощает.
Он кивнул на меня всё ещё стоявшего в шоке от увиденного.
— Их не будет.
Я непонимающе посмотрел на Карму, которая обращалась ко мне. Она выглядела точно так же как и при первой нашей встрече, такая же весёлая и непосредственная, сидела на крыше скорой и болтала ногами, как ни в чём не бывало.
— Потому что они приходят за душами, а туда где их нет, нет смысла приходить.
— Но тела…
— Тела.
— Как же?
— Господи, вы так и будете по слову выдавливать? Идём уже, кина не будет, финита ля комедия. Пойдём уже выпьем или я не знаю…
Меня снова поволокли за воротник.
— Астарот, — Карма окликнула его, и тот остановился, но не обернулся.
— Чего тебе? — голос его был напряжённый, будто он не хотел, чтоб она с ним говорила.
— Увидимся!
— Не скоро.
— Бука, я ведь буду скучать. Теперь я чаще буду здесь.
— Не очень полезная информация, знаешь ли.
— Какой ты холодный…прям мурашки по коже, бррр… — она наигранно обхватилась руками, словно замёрзла, после чего громко засмеялась. — А я вот буду ждать следующей встречи с большим нетерпением.
Астарот ничего не ответил, лишь продолжил меня тащить. Я один не понимал, что происходит, но явно ничего доброго с этой встречи не светило.
Несколько минут мы шли молча, каждый думал о чём-то своём. Не знаю, каким образом, но мы всё же дошли до бара.
— Так это тут тебя та тёлка склеила?
— Не склеила она меня.
— Ну да, то-то ты как баран попёрся за ней.
— Забыли. Ты, кажется, выпить собирался?
— Ну, так, на то и время с тобой трачу.
— А ты энергию не трать, лучше выбирай, что пить будешь.
При упоминании слова «энергия» в голове всплыл диалог с Кармой. Что же такого произошло, раз Психопомпы не пришли забирать души тех убитых? Почему она там появилась, какие такие встречи? Что-то опять не договаривают.… Чувствую себя круглым идиотом. Толку нет забивать голову, раз ничего не понимаю. Но вид кровавых простыней не выходил их головы, хотелось выпить, чтобы скорее заглушить яркие как кровавые пятна воспоминания.

Я удивился, когда к столику подошёл не Фрэнк, а какой-то незнакомец, хотя, присмотревшись, мне показалось, что где-то я уже его видел.
— Выбрали?
— Да, это, это и ещё вот этого два и того тоже, — Астарот по-хозяйски показывал на бутылки с барной стойки, я сначала подумал, что он шутит, но оказалось нет.
— То есть в тебя всё это влезет?
— Ты сомневаешься? Скажи спасибо, что я ещё скромничаю.
Я аж подавился. Издевательством здесь и не пахло, это была бесформенная наглость, самая что ни на есть настоящая. Мысленно я подсчитал свои затраты, и почему-то в голове мелькнула мысль сбежать, но помня настоятельные рекомендации моего собутыльника, я передумал.
Особо не парясь о том, что он пьёт не один и не за свой счёт, Астарот лакал алкоголь с завидной лёгкостью и быстротой. Не прошло и часа, как вокруг нас образовался волшебный круг из пустых бутылок. Пока я пил бокал, тот осушал четвёртый. Уж не знаю, то ли от того, что я был шоке, то ли от того, что мне просто-напросто не доставалось, но я не пьянел, лишь чувство лёгкости возникало медленно где-то внутри после каждого глотка, мне этого вполне хватало. Но и этот…бездонный кувшин…
Когда он собрался сделать ещё один заказ, я не выдержал.
— Слушай, ты вообще что ль, не пьянеешь?
— А?
— Ты не пьянеешь, говорю? Смысл тогда пить вообще? Только деньги на ветер переводить и алкоголь.
— Тебе жалко?
— Ну, мои ресурсы не бесконечны, как твой желудок…
— Ха, трусишь, что останешься без штанов? — только теперь я уловил пьяные нотки в его голосе.
— Любой бы испугался. Пол бара выхлебал, а потом — ты платишь!
— Какой ты ханжа! — Астарот достал бумажник, что выглядело довольно странно на фоне его средневекового образа – и бумажник. Куда уместнее выглядел бы мешочек с монетами. Он вытащил из кошелька несколько внушительных купюр и положил на стол. — Будем считать, что ты рассчитался телом!
Глава 26
Я снова подавился и на этот раз сильнее. Похоже, он явно перепил, надеюсь.
— Эй, не слишком ли нагло выпивать на пару, когда все остальные вас ждут?
Перед нами стоял Левиафан. Джинсовая куртка с капюшоном, чёрные штаны с дырками на коленях, на поясе свисала цепочка, всё те же синие волосы. Если присмотреться, то он выглядел как обыкновенный подросток, ничуть не отличался от окружающих, разве что его необычные голубые, как океан глаза сияли, словно два бриллианта. Глядя в них можно было утонуть, он завораживал лишь одним взглядом, в котором, хоть и печально, было совершенное безразличие ко всему.
— Ты чего пришёл?
Даже с ним общаясь Астарот особо не проявлял дружелюбия, поэтому мне стало немного легче, возможно он такой на самом деле, и не испытывает ко мне ненависти.
— Поднимай свой ленивый зад, меня за вами послали. Хватит прохлаждаться, пора начинать.
Астарот устало вздохнул, и его вздохе читалось: «как меня всё это достало». Я еле сдержал смех, глядя на его физиономию.
— Чего лыбишься?
— Я не улыбался.
— А то я не вижу, счастья полные штаны. Шевели поршнями, ваше величество жаждут увидеть.
Он наигранно изобразил поклон и, допив стакан, поставил его на стол. Секунду спустя, его уже не было видно, я лишь слышал звон серьги, которая будто колокольчик оповещала о том, что недавно здесь был её владелец. Рядом со мной стоял Левиафан, крестив руки на груди, он оценивающе на меня смотрел, будто решая, что же со мной сделать.
— А мы, надеюсь, не будем так же… — от мысли о подобном перемещении желудок свели судороги, инстинктивно я схватился за живот.
— Значит, он уже проходил с тобой так. Это даже лучше. Раз остался жив, значит, переживёшь ещё раз.
Левиафан схватил меня за рукав и шагнул вперёд. На мгновенье нас окутала беспроглядная темнота, я чувствовал, будто всем телом погрузился в ледяную студенистую субстанцию. Слегка перехватило дыхание, и кончики пальцев покалывало, будто маленькими разрядами тока. Последовал лёгкий толчок, и мы очутились в уже знакомом месте. Это было словно мимолётное мгновение, растянувшееся на вечность. Меня немного штормило, как после того раза, только сейчас последствия были намного легче, почти как после посадки самолёта, когда ты первые минуты не можешь ощутить, что у тебя под ногами. На всякий случай я опёрся о стену.
— О, а ты, смотрю, твёрдый орешек, человеку сложно переносится переход. Слышал, даже летальные исходы бывали.
Я побледнел как полотно после этих слов, то есть, как бы Астарот знал, и тем не менее…
— Наверное, это из-за той штуковины, которую Астарот мне дал.
— Штуковины?
— Ну, да, похожую на камешек.
— Неужели он дал тебе её?!
— А что, это что-то плохое? — от мысли, что мне могли подсунуть какую-то отраву, я потерял дар речи, только сейчас подумав, что такое вполне могло произойти.
— Не переживай, тебя никто травить не собирается.
— Что же он мне такое подсунул?
— Это драконий жемчуг — очень редкое целебное лекарство, способное исцелить любые раны. Странно, что он отдал тебе его, ну повалялся бы пару дней в коме и встал, делов-то. Я б на его месте не расходовал столь ценное. Драконий жемчуг очень сложно добыть, он высоко ценится и считается большой удачей. Что же в тебе такого, что Астарот так печётся?
Левиафан тёр задумчиво подбородок и ходил вокруг меня, будто пытаясь найти во мне что-то интересное или особенное. От его пронзительного взгляда становилось не по себе. Я хотел, как можно скорее куда-нибудь уйти, лишь бы не оставаться с ним наедине.
— Леви, вот вы где запропастились! Сколько можно ждать?
— Сколько раз говорил, не называть меня так! Я тебе что, ребёнок?!
— Да ладно, перестань, ты ведь такой милашка, — Лилит тискала его за щёки, а паренёк старался сопротивляться, как мог, но попытки были весьма безуспешны. В итоге он просто обессилено опустил руки и позволил ей «играться с собой». Когда та навеселилась вдоволь, оставив на лице красные следы после жамканья щёк, Левиафан фыркнул и быстро зашагал в сторону залы.
— Милашка! Но советую его не злить, Леви страшен в гневе, даже ужасен.
— Зато тебя, смотрю, это не очень-то пугает.
— Мне всё можно. Ну что ж идём.
Что ж сказать, самоуверенность этой особы зашкаливала, но она и вправду общалась со всеми по-особенному, и ей это, надо сказать, легко сходило с рук.
— Куда мы идём?
— Как куда? — она обернулась и ехидно улыбнулась, от чего у меня холодок пробежал по спине.

Однозначно доверять кому-либо из них было бы ошибкой. Даже несмотря на то, что мне многократно говорили, что убивать, травить или что-либо ещё, не собираются, каждый раз подкрадывались сомнения в обратном. Я не умер, потому что чувства были обострены до предела, даже больше, но и не спал тоже, невозможно, чтобы сны были столь явными, на такое никакой фантазии и безрассудства не хватит просто-напросто. Теряясь в сомнениях и путаясь в загадках, я не знал, что мне делать и как быть. И сейчас, шагая за Лилит, я, наконец, решил, что назад пути нет. Мне всё равно, что со мной будет или из меня сделают.
Ну что ж, раз я главный персонаж в этом непонятном и странном…мире, месте (или что это вообще?), начнём игру. Я приму все её правила, а если потребуется, перепишу их. Они хотят меня… значит, получат.
Глава 27
— Ты чего так ухмыляешься? Жутковато выглядит…
— Да так, подумал кое о чём.
— Если пялишься на мой зад, то схлопочешь по физиономии.
— Вот ещё!
— Эй, не наглей!
— А если буду?
Лилит резко остановилась, из-за чего я едва не врезался в неё, резко обернулась и внимательно посмотрела мне в глаза. Я, в свою очередь, столь же нагло уставился на неё.
— Хм… — она потёрла подбородок и, схватив меня за лицо, наклонила к себе ещё ближе. Я снова ощутил её аромат — сандал, сейчас он казался мне ярче, чем в прошлый раз.
 Её зрачки были расширены, а в глазах читалось любопытство. Она словно ребёнок слегка склонила голову на бок, будто задумавшись, потом шлёпнула меня со всей дури по щеке, отчего у меня остался яркий след и жгучая боль (уже и позабыл что такое пощёчина).
— Порядок, — похлопала она меня по плечу и мило улыбнулась. — А то мне показалось…
— Давай только тебе больше не будет так казаться?
— Всё зависит от твоего поведения.
Мне кажется, скоро я начну составлять список мести, и Лилит будет в нём явно не на последнем месте…
Мы прошли по длинному едва освещённому коридору и очутились в зале. Интерьер почти не поменялся, стало лишь слегка мрачновато, всюду горели свечи, как в старом замке, вместо цветов по полу были разбросаны розовые лепестки. Зеркала были завешаны тяжёлой красной тканью, которая свисала до самого пола. Такая же ткань покрывала стол, на котором стояла серебряная посуда, всё будто навевало о древней средневековой помпезности.
Все, кого я встречал в прошлый раз, стояли у огромного стула, напоминающего трон. Облачённые во всё чёрное, они напоминали тени, Лилит, подойдя ко мне, уже была в чёрной накидке, мрачная и спокойная, она была сама на себя не похожа.
В центре залы стояла огромная чаша, подойдя к которой я увидел внутри смолистую тёмную жидкость. Они подошли ближе, Астарот достал нож и, взяв мою руку, полоснул им по ладони, на пол упали несколько капель, металлический запах крови был настолько сильным, что у меня немного закружилась голова. На мгновение я закрыл глаза, чтобы привести себя в чувство, когда же открыл, то увидел, что все семеро делают то же самое. Теперь уже каждый сжимал ладонь и держал её над чашей, в чёрную жидкость которой капала их кровь. Они смотрели на меня, ожидая, что я сделаю так же. Я протянул руку и с силой сжал ладонь, порез саднило и немного жгло, силы Астарот не пожалел. Надеюсь, порез заживёт так же быстро, как и предыдущие раны. В этот миг, время будто остановилось, потому что капля крови словно застыла на сгибе пальца, кажется, в этот момент, я забыл, как дышать. Сердце бешено заколотилось, и я вздохнул, совсем тихо, но вздох эхом разнёсся по зале. Капля алым лепестком оторвалась от кожи и канула в чёрную смоль чаши, этот звук я не забуду никогда. В ту же секунду содержимое чаши забурлило, покрылось белой дымкой, через мгновение пелена спала, и её тёмная смоль стала красной и жидкой как вода. Лилит зачерпнула из чаши и подала мне кубок, который был полным до краёв. Запах крови и жжёного воска витал в воздухе. Я схватил кубок и опустошил его одним залпом, даже не успев сообразить, на что был похож вкус того, что я только что выпил. Я опустил кубок, и он дымкой развеялся у меня в руках, чаша тоже исчезла. Внезапно горло сковала боль, тело начало неметь, каждую мышцу будто рвало на тысячи частиц. Не было воздуха, не стало света. Так ли выглядит смерть?

Сумеем ли мы достигнуть смерти, ценив жизнь? Или ценим жизнь только когда смерть достигнет нас? Ответ найдёт, пожалуй, не каждый, потому что не все живут, и не все умирают. А кто-то умирает, живя, или живёт после смерти. Вечная дилемма и агония, бесконечная борьба двух противоположностей, которой нет начала и конца, в которой нет победителя и проигравшего. Так что же остаётся в итоге делать? Бороться или сдаться?
Сколько прошло времени с этого момента, я не помню, секунда или целая жизнь, я потерял счёт времени. Потерял себя или обрёл?

Открыв глаза, я почувствовал лёгкий холодок, потом меня внезапно обдало жаром. Температура тела, будто никак не могла подобрать необходимый режим и колебалась из крайности в крайность, борясь со сломанным датчиком. Внезапно рассмеявшись, я поразился вырвавшемуся всплеску эмоций, после чего разулся (теперь я понимал, почему Лилит вечно босая), расстегнул верхние пуговицы на рубашке и, вальяжно вышагивая, уселся за стол. Взяв бокал, я звякнул об него ножом, тут же передо мной появился Харрас, услужливый как истинный дворецкий и незаметный как официант дорогущего ресторана.
— Чего изволите, милорд?
— Естественно, вина! Красного, пожалуй, нужно восполнить запас кровушки, которую у меня нагло отжали.
Я усмехнулся и повернулся к позади стоявшим.
— Присаживайтесь, господа, или вы так и будете наблюдать в сторонке, как я трапезничаю? Тогда встаньте вперёд, а то затылок мне сотрёте взглядами.
Ни слова не говоря, они сели за стол. Харрас щёлкнул, и в залу тут же вошла толпа гесперитов-девушек, которые несли на подносах разные блюда и вина.
— Мне нравится, как вы вот так все решаете любое дело простым щелчком, довольно занимательно, однако. Раз, и всё готово, вот оно, твоё, на блюдечке, бери-не хочу. Надо запомнить, думаю, пригодится.
Я чувствовал, как семь пар глаз буквально сверлили меня со всех сторон. Я будто зверёк в зоопарке, а они смотрели, что я сделаю, как поведу себя. Хотя нет, вовсе не в зоопарке я был. А был я подопытной крысой в клетке. Вот мне ввели инъекцию и ждут реакции. Раз ждут, значит, покажу. Я снова не заметил, как усмехнулся. Осушив бокал, щёлкнул пальцами, наигранно изобразив Харраса, и ткани с зеркал опали, свечи погасли, и заиграла скрипка.
— Как-то тут темно, не находите? — сказал я это, нарезая мясо и отправляя сочный кусок в рот.
Послышался смех и громкие хлопки.
— Мне нравится твой настрой, Дерак! Смотрю, ты прям вошёл в роль! Браво!
На «троне», посреди залы, сидел Макс, вернее Люцифер. Возле его ног, как собачонка, сидела полуголая девица, вторая стояла с подносом и подавала бокал. Люцифер был одет в точности как я, даже рубашка была так же расстёгнута. Он взял бокал и тостируя мне, глотнул напиток. Я сделал ответный жест. Лилит выскочила из-за стола и помчалась к нему. Подойдя ближе, она скрестила руки на груди и выжидающе уставилась на него.
— И где ты был всё это время?
— То там, то тут… — это были все слова, которых она удостоилась, хотя отвечая, он даже не посмотрел в её сторону.
Лилит ещё какое-то время смотрела на него, потом ушла из залы, громко топая.
— Зря ты так с ней. Опять свалишь, а нам её терпеть ещё, — сказал Левиафан, поедая запечённую рыбу.
Но его слова словно все пропустили мимо ушей, сейчас большинство интересовал дальнейший исход событий. Они были похожи на сторожевых псов, смотрящих на хозяина и ждущих приказа — избавиться от игрушки либо строго-настрого охранять и беречь её
— Ну что ж, мой дорогой мальчик, думаю, ты успешно справился с испытанием. Мне безумно интересно, что же будет дальше.
— Не знаю…
— Верно! — он возник прямо позади меня, положил на плечи руки, когти которых буквально впились в рубашку, отчего маленькие пятнышки просочились сквозь ткань. — Ты даже не представляешь, на что способен!
Я чувствовал растерянность. Ни страх, ни сомнение или боль, а именно растерянность. Однозначно, у него на меня какие-то планы, для него это просто игра, развлечение, не более. Мне нужно понять её правила, сделать свой ход, и пусть даже и не выиграть, но хотя бы получить из неё свою выгоду. Люцифер прав, я сам не знаю до конца, на что способен, но и он этого не может знать — люди куда более непредсказуемы, чем демоны.
— Ну, раз уж, формальности все соблюдены, позвольте перейти к делу. Тут наклюнулась проблемка, с которой необходимо разобраться. Подробности сообщу позже. У меня, к сожалению, на это нет времени, да и желания тоже, так что, друзья мои, для такого случая я нашёл его, своего дорогого помощника.
Люцифер погладил меня по голове словно домашнего зверька.
— У каждого из вас есть свой фамильяр, которого я вам даровал. Я тоже хочу зверушку, считайте это моей прихотью, только мой питомец, естественно несколько иного характера. Ваш фамильяр усиливает вашу силу, мы же с ним, скажем так, будем одним целым и всё станем делить поровну. Я буду знать что, где и как происходит, так что не надейтесь что-либо сделать без моего ведома. Все недовольные могут высказаться, только мне плевать. На этом позвольте откланяться!
Он исчез, словно его тут никогда не было. Все ещё некоторое время сидели молча. Тишину прервал Бельфегор.
— Я могу, наконец-то пожрать?! Столько болтовни, что желудок вот-вот сам себя поглотит!
— Тебе лишь бы пожрать! Хотя ты и прав.
Бельфегор схватил с блюда огромное ребро неизвестного животного и начал жадно грызть мясо. Жир стекал по его бороде, ладоням и рукавам, но его это ничуть не смущало. Остальные тоже принялись поглощать пищу и уже не обращали внимания ни на что, кроме содержимого своих тарелок.
— Была бы у меня возможность переродиться, в следующей жизни я бы стал первоклассным поваром.
— Бельфегор, порой реально кажется, что кроме еды тебя ничего не интересует, —засмеялся Левиафан и осушил бокал вина.
— Зато какие прекрасные блюда я бы смог готовить!
— Не себе, а людишкам. Где ты видел, чтоб «первоклассные повара» готовили только себе? — Маммон кинул виноградиной в Бельфегора, но попал в бокал, и ягода плюхнулась в алкоголь, расплескав содержимое на стол.
— Хм, это прискорбно…
— И я о том же. Люди совершенствуются всю жизнь, чтобы «продавать» своё совершенство за бесценок другим, когда на самих себя у них времени не остаётся совсем.
— Тогда, пожалуй, я лучше найму повара.
— Именно, это будет куда проще. Тем более о перерождении мечтать глупо. И за тысячи лет ты вряд ли искупишь все грехи перед небесами, а к тому времени многое изменится.
— Многое, кроме его желания пожрать, — теперь уже Астарот повторил жест Маммона, только тот попал прямо в лоб. Бельфегор оскалился и зарычал как дикий зверь, которому мешают наслаждаться трапезой.

Все засмеялись и, не сговариваясь, осушили свои бокалы.
Они так спокойно ели и пили, будто бы ничего не произошло, а мне никак не давали покоя слова Люцифера. Какая такая «проблема», что нужно было сделать?
Я вышел из-за стола, на меня даже никто внимания не обратил, и пошёл по уже знакомым коридорам. Хотелось подышать воздухом, побыть одному.


Рецензии