Щит и меч Маугли. Сатира. Пародия

Басов режиссер от Бога,
Прошедший войну и боль ,
Раны полученные на фронте ,
Никто не знал ,как он ,
"Щит и меч" у меня на столе ,
Я читаю роман с упоеньем ,
У меня в душе тоже меч ,
Критиканов давлю без сомненья ,
Поранив их душу и честь ,
И конечно без сожаления,
Басов был, как праздник ,
Вайс герой ,как пример ,
Режиссер был лев по знаку ,
И завистников слов ,
Словно вой гиен ,
Я часто средь критиков тоже ,
Вой шакалов затмил ,
Душевный порыв,
Басов приходит ,как призрак,
Львиный рев разгоняет гиен,
Джунгли тоже во сне приходят,
И Табаки я слышу всегда ,
Ты никто, и писать не можешь ,
И пройдоха с сайта шепчет всегда ,
И удар словно в боксе нокдаун,
И Табаки летит в никуда ,
Это Маугли мне помогает,
И Киплинг мой друг ,
Благословит на Нобель всегда.


Рецензии