Разница между сайтами с Дитой фон Тиз

     В одной древней советской фантастической новелле главного героя, инженера, разумеется, именовали Сигурдом, чуть ниже поясняя, что это - погоняло, дали его сослуживцы - итээровцы, от не хер делать торчавшие в многочисленных НИИ совка, взяв производно полное имя персонажа. Семен Иванович Гурдин. На этом, думаю, любой вменяемый швырнет такую книжку в огонь, как я это называл, пока не исчерпал запасы, топить печь комиссарами, так как все эти уродцы и были комиссарами, политруками и прочим говном сгнившей страны. Я уже не раз и даже не тысячу благожелательно советовал русскоязычным соотечественникам не мучать жопу, раз не умеете, товарищи, граждане и господа, срать, пейте вино, в конце концов, можно еще на рыбалку ездить, вот только пытаться проявить интеллект не стоит, не ваше это занятие, можно же мычать или хрюкать, да вот хотя бы свиристеть как птички, главное, о чем просю и требую, не пишите ничего, не снимайте, не пойте. У меня на русском, если честно, есть гусли - мысли Паука и Борова, так, чисто поржать над идиотией, Миррорс оф Минд еще имеется, но там ностальжи по гулькинскому Миражу, целиково стыренному латышами из восьмидесятых, переводные книжки чту и кино в озвучке русской смотрю, не владея иными наречиями и не желая заморачиваться восстановлением навыков во френчевском, лень. На этом, уверен, и харэ отеческому производителю, когда есть минимальный выбор - эмпирически убеждаешься : где она рыба и как оно глубже.
     - Франшиза, - задумчиво протянул еврейский продюсер Харви Вайншток, выпинывая из - под своего стола невесть как туда забравшихся Иглесиаса, Бибера и Курникову до кучи, видимо, решившую на старости лет приобщиться дружками шарапихи, обосравшейся славно и смешно с Женнифер Энистон в студии дегенеративного искусства бабченковизмы, когда, понимаешь, ложут фуфаечку и вышиванку, растопыриваются и наваливают продукт на радость людям. Люди - народ, любому понятно. Народ ржот, народ доволен, ему, народу, чего требуется ? Первым делом - пианину, вторым - говна на лопате, а третьего не будет, кончились все третьи вместе с советскими рублями и тем образом жизни.
     - Франшиза, - радовался его неразменный приятель Мартин Скорсезе, внутренне славя физиологию Розенберга, что ужо, ужо, суки рваные, позволит Бобби де Нире до пятисот лет сыматься. Вывозят его, значится, на инвалидном кресле Шерон Стоун в кадр, в самую середину, там уже любой ниггер внушает с ноги сурово постаревшему Уиллису всю неправоту мексиканских революционеров, Бобби жилится, но встать не может. Стар еси. Зовут Иглесиаса, Бандераса с бородой и голограмму Тупака. Зритель не сходит с ума, куда там, ему сходить не с чего, у него ум ампутирован такими вот зрелищами за последние лет двадцать. Честно скажу, не юродствуя, последним достойным зрелищем был Арагорн, даже мне, не интересующемуся байдой фэнтези, понравилась история, редко так бывает, когда зрелище лучше книжки. Там было лучше ублюдка Толкиена, никакого писателя, но вот после волосатых псевдорыцарей ничего пристойного не сумели, не оправдали, так сказать, доверия. Тратит зритель инет - траффик, скачивает выложенные на халяву пиратами кина, плюется и злится, но отеческого производителя мудро избегает, потому знает, что местные взяли оттуда все самое худшее, извратили через жопу, обезьянничаньем обосрались, произведя на выходе вторяковый третьяками продукт, бабло распилили, крысе рунета - орден. От Дэшила Хэммета, эксклюзивно.
     - А я баб убиваю любых, - похвастал Дэшил, постепенно нарезаясь бурбоном, пока толстячок в партикулярном платье налегал на ростбиф, - не только блондинок.
     - А я, - подошел к их столику какой - то сухопарый итальяшка, - такой же, как и ты, только с голыми сиськами джалло.
     - Это все ништяк, - не спорил Хичкок, обглодав кости и бросив их в тот большой кувшин, - но кто был первым, ребьята ?
     Они принялись спорить. Выходил Эдгар Аллан, но затем вспоминался Михаил Пселл и сам Вергилий, пока проходивший мимо кафешки великих неандерталец не прекращал общественную дискуссию просто своей рожей. То есть, получается и выходит, что жанр нуар вечен и первоначален, недаром Ева роковым образом выступила в амплуа фэмм фаталь, а мокряк Авеля чем не повод задуматься о первопричинах чечевичной похлебки ? Нарисовывается принцип : все украдено до нас, мысли и замыслы витали в ноосфере с Эдема, сюжеты исчерпаны и даже языки планеты конечны, зря, что ли, жид Юзефович эсперанто придумал на погибель людям, очень хорошо понимающим, что говносценарии адаптированных говнокнижек будут упорно экранизированы, и зрителю не останется ничего иного, как пересматривать фильмы сороковых, когда Богарт был жив, а Рита Хэйуорд - блондинка. Но самое вуматное в другом. Есть, оказывается, в интернете бесплатные электронные библиотеки, как намекали мне в обители зла девять лет назад, не понимая, что шарахается человек по их поганому зоопарку исключительно по медицинским показателям, насущно требовавшим смотреть на кишение говна в помойной яме, хорошо, что тот эпизод жизни миновал и благополучно завершился, как накрылся мандой интерес к гламуру, трансам и прочей херне, стоящей тех минут и иногда часов, что ты тратил на цифровой ветер. Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи птиц. Есть река такая - Збруч, но вот только нет яиц. Целому народу яйца ампутировали большевики, мозг удалили, оставив желудки и телевизор с рунетом, от того от самого я и выбрал однажды то, что выбрал, о чем не жалею и никому не советую, мне хоть вспомнить есть чего, целые дни и ночи под убойным кайфом, а возьми какого зомби за сраку мягонькую, он кому ? Дом, жинка, работа, телевизор, планшет. Так и жизнь его говенная проходит, иных на чужой и чуждой войнушке угробят, кого - то трамваем убьет, дети вырастут, деды вымрут мамонтами, империя рухнет, поганая территория разлетится на составляющие, в чем и есть история планеты Земля. А я, выбрав немногих англоязычных, знакомлю их с этой самой историей, на самом деле показывая, что фуфло это и чушь, так как каждый двуногий, слава Богу, видит все и чувствует с ощущениями по - своему, и нет, не было и быть не может никакой истории. Все это сказки, литература, выдумка, личное мнение рассказчика, что настолько меня прет, что второй раз  " что " счастлив я принятым решение окончательно отказаться от некачественного русскоязычия, никому того не советуя и не рекомендуя.


Рецензии