Мой резюмё

Забываю все слова,
шоб не пухла голова.
Книжек сроду не читаю,
даты не запоминаю.

Интереса не имею
ни к чему... но фанатею,
глядя по ТВ приколы
и глотая ротом роллы.

Кругозор мой не широкий,
но зато - большие ноги!
Стоя в них, повсюду сплю,
где стою - там и храплю.

Мозг мой в плюсе, не болит
от проблем... но тонзиллит
беспокоит иногда,
когда в носе есть вода.

Зубы я свои лелею,
чищу ватой раз в неделю.
Ведь без них не пожуешь
то, чего ты очень хошь!

А ешо боюсь чесотки,
всяких там грибков, щекотки.
Не дай Бог педикулез,
звон в ушах, или понос!

Не хочу попасть к врачам,
лучше проглотить качан.
Нервно думать мне об этом,
дай-ка, я займусь портретом.

Сам себя всегда рисую,
восторгаюсь и кайфую!
Нет на свете парня краше...
только щечки, вот, подкрашу.

Спрятал в стол карандаши,
потянулся от души,
Намотал на пальцы джем,
обсосал... Класс! Вкусно ем!

Уважаю всех людёв!
Для людёв всегда готов
афоризьмов настрочить.
Пусть поучатся, как жить!

Подарю на днях народу
опыт свой душе в угоду:
мыслю книгу написать,
чтобы умников послать!


Рецензии