Счастье

Однажды мы с мужем сидел в сквере и я смотрела в огромное окно дорогого ресторана, на людей сидящих там. Муж не смотрел, он обняв меня за плечи шептал, что любит меня, что он безмерно счастлив, что я рядом с ним! Я же смотрела, и до боли хотела оказать там, за одним из столиков, в красивом вечернем платье, а не в этих истертых джинсах и старой футболке. От чувств, у меня даже слезы на глазах выступили, как мне хотелось туда, я была уверена, что там я уж точно буду счастливой! Нет, не подумайте, что я была несчастлива, я любила своего мужа, просто мне хотелось в другой мир! В тот мир, за тем огромным окном! Где все так красиво и недосягаемо! Потому что, сидевшие там люди казались такими счастливыми! Будто из другого мира!
- Они, наверняка очень счастливы! – Сказала я мужу.
- Не знаю, как они, а я безмерно счастлив, быть рядом с тобой! Одного этого мне достаточно для счастья! Потому что я люблю тебя! – Он приблизился и поцеловал меня в губы.
- Да, и я тебя люблю, но так хочется туда! – Простонала я.
- Поверь мне, это случится! Ты будешь сидеть в самом дорогом ресторане, в потрясающем вечернем платье и будешь заказывать самые изысканные блюда, даже не глядя на цену! А я буду сидеть напротив и смотреть только на тебя, потому что ты, самое лучшее в этом мире! Только потерпи! Дай мне время! Мы только закончили институт, у меня много планов и идей! Пожалуйста, дай мне время!
Но времени у него не было! Через семь лет его не стало! Но все что он говорил, сбылось! Он открыл компанию, которая процветала! А я? Я сидела в самом дорогом ресторане одна и пила кофе. Но я не была счастлива без него! Без него, мне все это было не нужно! У меня было много денег и разных нарядов, но счастья не было! Я непростительно беспечно потратила время, которое мне было отпущено быть счастливой! Счастливой рядом с ним! А он наслаждался мной и моим обществом, будто чувствовал, что времени у него не много! Ему были чужды любые желание, если эти желания не были связаны со  мной! Я была его центром мироздания! Я была его звездой! Он был моим солнцем, которое ярко вспыхнуло озарив мою жизнь своим теплом!
Я бездумно искала то, что всегда было рядом со мной!


Рецензии