Кузька 1 ч

Разница в возрасте с моим братом Кузькой составляет шестнадцать лет – мне двадцать два, ему шесть.

Вообще детей в нашей семье четверо: старшая – это я, брату Саше – семнадцать, а Оксане – одиннадцать. Кузьке лишь недавно исполнилось шесть.

Он ещё тот дурашка. Кажется, что при рождении акушеры засунули братцу батарейки, рекламируемые розовым зайцем, в одно место, а также оплатили курсы дерзости при родильном доме для новорождённых.

Уже в год Кузька умудрился переехать ходунками нашу кошку – Масяню Кузьминичну. Масяня Кузьмична спасаясь от боли, запрыгнула на широкую тумбу, где стоял наш телевизор. Стоял. Стоял. Больше не стоит. У нас после того случая вообще нет больше телевизора. С кошкой же всё хорошо.

У маленьких детей есть период в жизни, когда они стремятся открыть как можно больше шкафов, комодов, дверей – таким образом малыши познают мир. Кузьку данный этап тоже не миновал. Он открывал все дверцы до которых мог добраться, вытаскивая и потроша содержимое платяных, книжных и кухонных напольных шкафов, тумбочек. Он открывал даже морозилку, периодически доставая оттуда лёгкие по весу продукты и практически тут же бросая их на пол. Приходилось постоянно осматривать кухню на предмет размораживающихся на полу продуктов. В большинстве случаев мы избегали проблем, но бывало, что Масяня Кузьминична находила еду раньше нас и делала свои заначки. Иногда в итоге мы получали кучку кошачьей тошноты где – нибудь на коврике или на подушке.

С этим периодом связана ещё одна ситуация. Саша у нас ценит личное пространство и личные границы - он даже запрещает вытирать пыль в своей половине комнаты, предпочитая убираться сам. Такая особенность (в строгом соблюдении границ) у него появилась ещё в детсадовскую эпоху. Он никому не разрешал трогать свои игрушки, а обнять себя позволял лишь паре – тройке родственников. С начальной школы Сашу было трудно вывести на разговор о его делах. Почти все члены семьи относились к этому спокойно. Почти все, кроме Масяни Кузьмичны, которая считает, что Сашина кровать самая мягкая для сна, а прикроватная тумбочка самая удобная для наблюдениями из окна и Кузьки, который раньше в силу возраста мало что соображал, а сейчас в силу вредности совсем ничего не понимает.

Как я уже сказала, Саша очень ценит личное пространство и личные границы. Если Масяня Кузьмична наказывалась за их нарушение приятными для неё почёсами за ушком, то Кузьку Саша просто выставлял из комнаты. На тот момент Кузьке был год, а Саше одиннадцать лет. И однажды это случилось… Кузька использовал тот момент, когда и я Саша были в школе. А дома находилась наша мама, которой Кузьке как раз и притащил эротические рисунки авторства Саши, вытащенные из тумбочки. Александр до сих пор злится на Кузьку из – за этой ситуации


Рецензии