Странная история

Когда-нибудь я стану чьей-то странной историей. Ну знаете, это те, которые не хочешь рассказывать своим новым друзьям или паре, потому что она хранит воспоминания о любимых и приятелях в прошлом.

Время идёт. Меняются люди, города, предпочтения, ценности. Человек, который был так близок тебе, становится просто знакомым. Как это происходит? Медленно, но верно? Или мгновенно?

Это происходит болезненно. Даже слишком. О травмирующих событиях не хочется вспоминать, а рассказывать - тем более. Проще всего, не заморачиваясь, назвать их «странной историей». Никто никогда не спросит, что на самом деле случилось.

Те люди были неотъемлемой частью твоей жизни, а сейчас ты не знаешь, как складывается их судьба. И не хотел(-а) бы знать.

Я уверена, когда-нибудь потом, лет через десять, люди, которые дорожили мной, оглянутся на своё прошлое и назовут меня той самой «странной историей», не вдаваясь ни в какие подробности. И я не буду их в этом винить.


Рецензии